Хелп! Проблема с отопителем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп! Проблема с отопителем Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:45
Уважаемые коллеги! Вчера начались проблемы с отопителем (машина 21103). Внутри панели раздаются щелчки в течении десятка секунд при повороте регулятора температуры на тепло, но из воздуховодов дует холодный воздух с улицы. Помогите советом: в чем причина, как лечить, можно ли сделать самому, можно ли как нибудь открыть заслонку и проездить до тепла или лучше гнать в сервис?
#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:47
Заслонка не регулируется у тебя. Сними центральное сопло - ее видно будет. повращай регулятором - скорее всего она не ходит. Чтобы поменять надо разобрать пол машины )
#3:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:51
а нельзя ли ее открыть принудительно? пущай бы была открыта до весны
#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:52
ХЗ. я на сильно не пробывал. может и получиться, все равно центральное сопло сними. Если не выйдет, то тогд только разбирая всю бороду спереди стекла.
#5:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:57
Эээ... а почему бороду? у меня печка вся под капотом... и заслонка электромоторчиком поворачивается
#6:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:58
Ну да, та борода, что между капотом и стеклом снаружи машины.
#7:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:09
1.Тебе нужно менять заслонку.
2.Распологается под капотом, работы на час.
3. Можешь снять жалюзи на панели, просунуть руку и привести заслонку в положение "тёплый воздух" вручную, но надо её чем нибудь приклинить, что-бы обратно не упала.
4.Мой совет - отключи датчик температуры на потолке.

Виктор.

#8:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:11
Yorik писал(а):

1.Тебе нужно менять заслонку.
2.Распологается под капотом, работы на час.
3. Можешь снять жалюзи на панели, просунуть руку и привести заслонку в положение "тёплый воздух" вручную, но надо её чем нибудь приклинить, что-бы обратно не упала.
4.Мой совет - отключи датчик температуры на потолке.

Виктор.



Благодарю за совет. А дотянуться до нее реально или специнструмент нужен?

#9:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:13
Я рукой достаю, там мешает только привод положение регулятора потоков воздуха. Моя рука там пролазит )
#10:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:15
angir писал(а):

Я рукой достаю, там мешает только привод положение регулятора потоков воздуха. Моя рука там пролазит )


Ну да, в крайнем случае можно отверткой длинной подлезть..

#11:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:19
все понял, спасибо парни, прилеплю ее на двусторонний скотч до весны Надо девушку с тонкой рукой отловить и заставить ее туда залезть 8-)
#12:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:26
angir писал(а):

Я рукой достаю, там мешает только привод положение регулятора потоков воздуха. Моя рука там пролазит )



Хотел бы я посмотреть на твою руку... Smile

#13:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:37
В общем полный облом. Выдрал я центральное сопло в салоне а заслонки там НЕТ! Остается последний вариант - в сервис Confused
#14: Re: Хелп! Проблема с отопителем Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:59
Леха75 писал(а):

Уважаемые коллеги! Вчера начались проблемы с отопителем (машина 21103). Внутри панели раздаются щелчки в течении десятка секунд


щелкает моторедуктор печки цука, у меня также было, находится рядом с "вакуумником" под утеплителем, поменять и самому не сложно если тепленький гараж есть.
я сразу его сменил и заслонку поменял на железку, еще датчик на потолке, куллерок не дышал ваще. в мороз начинает из строя все выходить...

#15:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:14
А у меня заслонка просто соскочила, а не сломалась.Там ушко есть-если оно отплавится сломается и т д то усе)Это все потому чта надо было на вазе металлическую заслонку делать.Новые печки так вроде. Мне в сервисе полезли менять заслонку а вышло что она тока соскочила) Сняли жабо еще че то там и поправили рукой. Сказали что теперь все ок, но зря я так часто переключаю холод/горячо. Летом так-зимой так. Кароч 1 раз в год стараться трогать. Больные наши машинки кароч) Кароч сняли с меня больше штуки казлы чуркские. Сам не мог тогда лезть- -35 блин было-и так еле доехал до сервиса ихнего гребаного со слоем льда на лобовухе. Сейчас доволен безмерно)
#16:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 23:42
Поднял тему старую, т.к. похоже те же проблемы: при переводе регулятора температуры от min до max и обратно, слышна работа моторедуктора, что-там в конце чуть скрипит и все - гонит только холодный воздух в любом положении.
Marginal1 писал(а):

А у меня заслонка просто соскочила, а не сломалась.


Хотелось бы, что бы оказалось и у меня также. Замена заслонки больно дорогая (от 2000 до 3000 руб.).
Как убедиться - сломалась или соскочила? Как на место поставить во втором случае?
Цитата:

Выдрал я центральное сопло в салоне


Через это сопло можно хотя бы поставить диагноз?
И как его выдрать - там ведь рычаг идет "салон-ноги" - с ним что делать?

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 14:28
Не знаю как на более новых машинах , но на моей 102-й к прмводу заслонки легко можно добраться из моторного отсека.
Надо снять шумоизаляцию и жабо - это 15 минут раблты и микромотор
перед тобой.

#18:  Автор: bee СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:25
та же беда. господа,
разобрал, снял моторедуктор, он работает и не щёлкает, как только одел, работает, но щёлкает, думаю что тоже заслонка соскочила, но вот как до неё добраться чтобы поменять?, страшно коробку эту чёрную трогать в которой она Smile самому или там страшного нет ничего?
и я так понял что вся беда в том что у них на заводе крайнее положение заслонки в холодном положении не соответствует крайнему положению вала моторуктора(когда ставил,чтобы в пазы попасть пришлось моторедуктор в положение 18 град. повернуть-тогда попал валом в пазы упавшей на холодное заслонки)
поэтому видимо и обламывало там прилив заслонки при постоянном верчении в крайние положения.
(спасибо всем кто дочитал 8) )

#19:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:28
ortodox писал(а):

Не знаю как на более новых машинах , но на моей 102-й к прмводу заслонки легко можно добраться из моторного отсека.
Надо снять шумоизаляцию и жабо - это 15 минут раблты и микромотор
перед тобой.


А заслонку при этом увидеть-пощупать-постучать можно?
- тут картина, открывающаяся после описанных манипуляций, микромотор действительно виден (он у меня рабочий), а заслонка(что более интересно) не очень. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU