Art_16R писал(а):Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше
Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.Анджей писал(а):Art_16R писал(а):Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше
Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.
Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.
Вот когда новое масло отходит такое же кол-во километров, а потом вновь поставить фильтр именно тот, который снял в момент замены масла (с новым маслом и фильтр новый....... не забитый), тогда можно увидеть относительно сравнительный результат.
И ещё!
О раздельном применеии масел говорить не буду, а вот всесезонные масла пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.
Так что........ не всё так однозначно.
Всё познаётся в сравнении и со временем!Rezo писал(а):Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.
Дело в том, что если это просто паленое масло, на котором такие эффекты, то через некоторое время выводы делать будет поздно. Поэтому интересно-нормальная ли это ситуация с подемом давления, или насосу что-то не понравилось? Насколько я понял, отличить паленое масло Esso практически невозможно. У нас канистра например стоит 16$.Подниму-ка я тему
Анджей писал(а):...Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. ...
у меня такая же байда после замены масла на полусинтетику (2000 км после капиталки). Залил Лукойл Люкс 10W40 П/С. из вышесказанного я не понял, это нормальнои или нет?Rezo писал(а): пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.
Rezo, можно по подробнее. Я так понял что после капиталки залив всесезонку и откатав на ней пару тыщь давление упадет? С чем это связано? Сам прошлым летом перебирал движку: поршневая, коленвал, поросенок, тока распред не трогал - давление было в норме (на холостых лампочка иногда помигивала 800-900об). А в этом году уже на 1000 - 1100 оборотах лампа пытается гореть! То ли масло г... то ли пастель полетела у коленвала...[quote="Alx03"]
Цитата: Rezo, можно по подробнее. ...
После капиталки идет приработка новых деталей. Следовательно, много продуктов износа, которые забивают фильтр. Замени как минимум фильтр и давление вернется.Chizha писал(а):Замени как минимум фильтр
этим летом уже менял, правда неделю назад заменил прокладку на картере и заодно почистил магниты в картере - они стали уже пушыстые от стружки. Попробую фльтр еще раз сменить...хотя по моему это не то...Анджей писал(а):И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN
У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.Vlad B писал(а):
У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.
В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....Анджей писал(а):В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.Vovochka писал(а):Анджей писал(а):В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.
У меня тоже на подделке не работал. Нашел-таки магаз по совету, в котором настоящие продают.Otto Frija
не понял!
я же писал:
TAZ06 писал(а): у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..
то есть когда вытаскиваю ручник и начинаю нагрузкой давить обороты..так вот где-то 350-380.. а по поводу 800-900- это и я высказывался что что-то не то. У меня товарищ отъездил на копейке уже 21 тык как купил- так у него лампочка с покупки моргала на холостых
кстати после некоторых поисков пользуюсь фильтрами финвал- без нареканий.Анджей писал(а):Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть MANN
В принципе согласен!
А каким образом ты сравнивал работу одного от (или относительно) другого?
Чем и как конролировал?
Как понимаешь, я это спрашиваю не спроста......