UDima писал(а):KlassP писал(а):Кроме того. Выкладываемые тут мною прошивки найдены в интернете, и (говорю для всех) МНОЮ НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ, НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и их испольвование - ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!!
дык я сейчас возьму че-нить халявное, поправлю название (станет она самая популярная с чиптюнера) и выложу на халявный сайт, ты скачаешь и будешь всем её раздавать?
KlassP писал(а):Надеюсь Вам как и мне интересно ЧТО и КАК прошивают специалисты чип-тюнинга в наши автомобили. Нужно это НАМ или нет?
Может и правда не стоит платить по 500-1000 рублей за прошивку, если толку от этого не будет, или если при наличии определённых знаний и прямых рук это можно сделать самому?
Ты сначала сам разберись чё да как (ссылку я тебе давал), научись перешивать прошивки, при этом скорее всего запоришь пару блоков, научись восстанавливать запоротые блоки, далее попробуй на себе найденные прошивки, а уж потом "начинай выкладывать". Ну или купи коммерческие прошивки и раздай их людям безд-возд-мезд-но (с)
Кроме того не все блоки шьются так - соединил контроллер через к-лайн адаптер с компом/букинотом, щелкнул кнопками и залил прошивку, Многие требуют выпаивания ПЗУшек и прошивания их на программаторе, многие требуют впайки недостающих деталей и только потом шьются...
Так что учите теорию, осваивайте практику, а уж потом...
От себя могу добавить, что изучаю чип-т не из праздного интереса, а потому что тачка стоит уже неделю и не заводится, потому что датчик кислорода сдох и свечи заливает, а отключить обратную связь по ДК дешевле, чем меня будут парить на сто и брать деньги ни за что.
ИМХО Важно не только получить объем информации, но понять главное и выудить пользу. Все равно, неграмотным людям она не поможет. Я думаю не появится сразу миллион чип-тюнеров. все.Gorin2112 писал(а):Адаптер то я купил но возм подкл его еще нет
Мой совет(может и глупый) тем кто уже подлючился к авто
Снимите через прогу "мотор тестер" данные и ознакомьтесь с каждым параметром, с каждым графиком и тд, чтоб знать что они означают, а потом уже лезть глубже. Все думаю и так это знают но на всякий случай советую, тк проблемы неизбежны и лучше чтоб их было как можно меньше.
Там еще много спец обозначений типа RPM и тд
Их тож желательно знать или знать место где их можно расшифровать(прочитать)
Расскажи подробнее, плиз, что купил и где и почем. В Питере актуальноzarub писал(а):KlassP писал(а):
Чип-тюнинг и компьютерная диагностика своими руками в массы!!! :cool:
Ну-ну.
Компьютерная диагностика.
Тебе не переходники тогда паять надо, а теорию ДВС учить. Что тебе скажут эти цифры? Нихрена. Ты по дедовским СО/СН что-нибудь определить сможешь, диагност?
А знаешь почему так зло пишу. Потому что ты сейчас соберёшь всё (это не так сложно) и будешь тупо менять людям прошивки за деньги. Ничего в этом не понимая, кидаясь красивыми словами типа ?динамичная прошивка, тяга на низах, чуть побольше расход, приём?, за три месяца наберёшь тут тысячи 2 сообщений и считая себя ?продвинутым чип-тюнером? запорешь кому-нибудь движок.
Такого говна, под вывесками ?диагностика инжектора?, на каждом углу хватает.
Когда грамотный моторист (понимающий
что он видит в своём ДСТ) осваивает сей процесс - это одно. А когда наоборот ? это вредительство.
P.S. Ты не вингуд случайно, заново зарегившийся и ворующий с чип-тюнера статьи?
Согласись, zarub, тема актуальная, интересная. Я тоже ней очень интересуюсь, не для коммерческих целей, буду рад советам.
А вот насчет Цитата:и будешь тупо менять людям прошивки за деньги
Цитата:запорешь кому-нибудь движок
не дай Бог, конечно!DanPiter писал(а):
От себя могу добавить, что изучаю чип-т не из праздного интереса, а потому что тачка стоит уже неделю и не заводится, потому что датчик кислорода сдох и свечи заливает, а отключить обратную связь по ДК дешевле, чем меня будут парить на сто и брать деньги ни за что.
ИМХО Важно не только получить объем информации, но понять главное и выудить пользу. Все равно, неграмотным людям она не поможет. Я думаю не появится сразу миллион чип-тюнеров. все.
ДК отключать настоятельно не рекомендую! Чип тюнингом решать вопрос не работающего ДК нельзя! Если у тебя ошибки по ДК, то прошивка и так работает в обход ДК.Ёрш-2111 писал(а):... При работе двигателя без нагрузки обнаружилось, что на высоких оборотах (4-7 тыс.) СО и СН быстро стремятся к нулю и атмосфера в гараже становится заметно чище, чем при ХХ (мотор как эффективный фильтр)...[/i]
аккуратней с этим!shust,
Цитата:Как обычно флешка 29F010B #CE (22 нога) сажается на +5v Vcc (32 нога) и дело в шляпе
Это для того чтобы слить дамп зашищённой прошивки: нужно закоротить эти выводы м.с.RusLA писал(а):Могу выкложить все прошивки которые у меня есть. и еще могу выложить проги для диагностики и прошивки мозгов (CTP4.1? chiploder, chipexplore, auto, и т.д.). только как это сделать?
Можно сделать на общедоступном ресурсе для скачивания и оставить сдесь ссылкуcheeeter писал(а):Подскажите что нужно чтобы самому прошить 10ку ?
Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.диверсия писал(а):http://www.inj.ru/ сдесь покупал .с ним даются весь совт ,прошивки ,програмы,документация,книги,и не только на руские машины а на почти все иномарки,корче все ,кому надо продиагностировать не вопрос подьезжайте(бесплатно)
Паддерживаю, брал там же все пришло по почте наложным платежом с подробными инструкциями, программами, прошивками, все работает диагностит и прошивает....alex04 писал(а):Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )cheeeter писал(а):alex04 писал(а):Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )
w.chiptuner.ru