phantom36 писал(а):вы разницу между ПРТОКОЛОМ(ИНТЕРФЕЙСОМ) CAN и аппаратным конвертером интерфейсов ELM327 в "понятные циферки" вообще чувствуете? щас тут опять будет битва, что лучше, унитаз или кофемолка?... может быть и KWP(через K-Line, которая млять инверсный RxTx на 12В, это АППАРАТНЫЙ интерфейс) и CAN одновременно, чего тут за бред происходит? если не соображаешь о чём речь, зачем спор устраивать между синим и солёным?
Насколько я знаю по иномаркам, там где стоит CAN-Шина можно подключиться только через адаптер ELM327. K/L-адаптер там не работает.
А как точно на ВАЗе это реализовано я не в курсе. pivinik писал(а):
Какого года выпуска авто!?
2011 декабрь.kalyakin писал(а):то подойдут ли такие переходники:
это адапторы, elm 327 точно не подойдётalex-7 писал(а):kalyakin писал(а):то подойдут ли такие переходники:
это адапторы, elm 327 точно не подойдёт
Почему не подойдёт? Не подойдёт конкретно для для жигули? Какой тогда нужен чип?
В инструкции по использованию OpenDiagPRO-ELM есть отдельный пункт про elm 327 с Bluetooth.kalyakin писал(а):Почему не подойдёт? Не подойдёт конкретно для для жигули? Какой тогда нужен чип?
В инструкции по использованию OpenDiagPRO-ELM есть отдельный пункт про elm 327 с Bluetooth.
купи себе для старых ТАЗов с К-линией вот этот адаптер:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
а для новых ТАЗов с CAN-шиной и иномарок вот этот:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=735413
А вот когда будешь запускать прогу Опендиаг, вот тогда будешь ей указывать какой тип адаптера ты в данный момент подключил.
Да. Адаптер с микрухой ELM 327 предназначен для CAN-шины.
kalyakin писал(а):а по первой ссылке переходник на который нужно прицепить четыре провода а другие концы к конкретным контактам разъёма?
Да. Тут нужно соединять его самодельными проводами к разъему колодки диагностики: http://www.chiptuner.ru/content/connect
А вот пример его подключения для перепрошивки ЭБУ: http://chip-tun.ru/manual-ecu/5-kak-proshit-ebu-vaz-2170-lada-priora.htmlkalyakin писал(а):В инструкции по использованию OpenDiagPRO-ELM есть отдельный пункт про elm 327 с Bluetooth.
Опен Диаг с ЕЛМ работает только в платной верии (2800-3400 руб в зависимости от ключа). Для вех старых ВАЗов хватит бесплатной версии и адаптера пр первой ссылки pivinik.Nikos102 писал(а):этот опендиаг работает на вин 7 ?
ноут на вин 7 , юсб приблуда мастер-кит, где то читал что вин 7 не поддерживает виртуальные сом-порты.
С портами, покрайней мере у меня, было при тесте все ОК, а вот сама прога глючит. Не может установить связь с некоторыми девайсами, например с ЭБУ. С остальными инога вроде как работает. Иногда отображала откровенно "кривую" информацию.
Проблема была походу дела исключительно из-за 64 битной ОС, потому как на ноуте с ХП и Вистой 32 бита работало все нормально.
Так что, если Вин 7 - 32 битная, то должно работать все нормально.Nikos102 писал(а):ноут на вин 7 , юсб приблуда мастер-кит, где то читал что вин 7 не поддерживает виртуальные сом-порты.
всё работает, не глючит
вин 7 х64 как раз таки
атомик тюном пробывал толькоDron_spb писал(а):Январь 7,2 с прошивкой HL54.
Есть один ДК.
А вопрос вот в чем, нужно ли иногда ездить газик в выхлоп пихать, чтобы что то там накрутили программно? Как в ней СО делается?
Никак. HL как я знаю, это с лямбда-регулированием до 1500 оборотов, выше лямбда не в обучении.
Лучше напиши что за проблемы.KulaK писал(а):стал обладателем ЮСБ шнурка с чипом elm327 и колодкой OBDII имею авто ваз 21093 с диагностической колодкой GM 12 pin и активированным иммо и "мозгами" VS 5.1.
не получитца.нужен к-лайн адаптер простой. прошить елм327 контроллёр тоже не получится