Не отключается винтерятор на радиаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не отключается винтерятор на радиаторе Автор: and2 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:32
Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:39
Просто поменяй термодатчик на радиаторе.
#3: Не отключается винтерятор на радиаторе Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:15
те прально светуют,меняй датчик вкл. вентилятора!така херь была у меня,а при выкл зажигании он не вырубаеца патому че зажигание не разрывает цепь его питания,т.к. на очень нагретом моторе требо чтоб еще какоето время после выкл зажигания было охлаждение радиатора!
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:18
А может реле вентилятора?
#5:  Автор: mikmai_061 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:36
В датчике дело, поменял и нет проблем, у меня на шахе так было, только на шахе более грамотно сделано, там когда зажигание выключаешь - вентилятор перестает крутиться. Только в автомагазинах будет два типа датчиков, один тазовский, а другой буржуйский - подороже, лучше брать буржуйский. Еще не плохо взять с собой уплотнительную ленту и маленьку бутылку тосола, подлить ежели много успеет уйти.
#6: Re: Не отключается винтерятор на радиаторе Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:56
and2 писал(а):

Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.



Было так прошлой весной - правда, оказалось, что вода попала в разъем подключения...

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:46
Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 01:14
Вова Длинный писал(а):

Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.



Изменили схему! ну а а как же без этого (в каком году неизвестно)!!!
Никакого реле в монтажном блоке. Датчик и он же силовое реле в одном флаконе (к нему тянутся солидного вида провода), коммутируется цепь на массу.
Соответственно в магазинах на классику есть два типа датчиков: датчик обычный и датчик нового образца ( датчик с силовым реле). Аналогичная хрень для зубил. Итого 4 штуки, так что надо еще выбрать какой нужен! Где то я про датчики читал недавно и про маркировку ихнюю и не сохранил
Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU