and2 писал(а):Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.
Было так прошлой весной - правда, оказалось, что вода попала в разъем подключения...Вова Длинный писал(а):Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.
Изменили схему! ну а а как же без этого (в каком году неизвестно)!!!
Никакого реле в монтажном блоке. Датчик и он же силовое реле в одном флаконе (к нему тянутся солидного вида провода), коммутируется цепь на массу.
Соответственно в магазинах на классику есть два типа датчиков: датчик обычный и датчик нового образца ( датчик с силовым реле). Аналогичная хрень для зубил. Итого 4 штуки, так что надо еще выбрать какой нужен! Где то я про датчики читал недавно и про маркировку ихнюю и не сохранил