Термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат? Автор: KSmitОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:59
После почти 2недельного простоя на стоянке по причине морозов при движении стрелка указателя температуры не поднимается выше 50С. Воздух из печки еле теплый. Когда стоишь, нагревается до 80, поехал - опять опускается до 50. Термостат мозги парит? Как можно устранить сию неисправность?
#2:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:05
Проверь когда тосол начинает гонять по большому кругу (пощупай патрубки). Возможно термос заклинило. Скорее всего он мозги и парит.

Плюс ко всему обратить внимание на уровень тосола (печка высоко сидит) и можно радиатор прикрыть картоном, чтоб задувало поменьше.

#3:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:42
Костян, здорово! не далее, как на прошлой неделе пытался решить подобную проблему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83715
В выхи поменял термостат. Скажу сразу: намного лучше не стало.
А насчет морозов - посмотри уровень тосола. может он у тебя в морозы убежал куда.

#4:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:44
А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.
#5:  Автор: KSmitОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:58
Привет Эл! До морозов было все ок, рабочая температура была в районе 70-75 градусов при любой скорости и при -15-20 на улице.
Тосол в бачке плещется как и раньше. Похоже по большому контуру тосол гоняет. Термостат сам менял или как? Цена вопроса?

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:06
Сну Смумр писал(а):

А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.



Э-эээ, мил человек... ИМХО не правильный у тебя подход к вопросу. Very Happy
Для справки:
- при -20 за бортом в салоне у меня +25 можно сделать.
- летом в пробках карлсон ОБЯЗАН включаться
- летом или зимой (до-20) - температура ОЖ в моем авто 90-91 град.

Все штатное. Просто все исправно.

#7:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:08
Alex07-11i писал(а):

Сну Смумр писал(а):

А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.



Э-эээ, мил человек... ИМХО не правильный у тебя подход к вопросу. Very Happy
Для справки:
- при -20 за бортом в салоне у меня +25 можно сделать.
- летом в пробках карлсон ОБЯЗАН включаться
- летом или зимой (до-20) - температура ОЖ в моем авто 90-91 град.

Все штатное. Просто все исправно.



+1

#8:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:15
Для меня вообще большой вопрос, почему у моего авто такая температура... Если дело в температурном датчике - но карлсон включается аккурат при 104 градусах. Рабочая температура всегда порядка 70-80 град. Не выше. Если щупать патрубки радиатора - все в порядке (подводящий - холодный). И теперь, после замены термостата - та же фигня. Кстати, на машины до 2004 года выпуска термостаты, похоже, не продаются. Есть к ним термо-клапана. Стоит 280-300 рублей. Пытался заменить сам - не смог отрутить шестиграником три болтика, которые крепят крышку термостата. В сервисе сделали при мне за 20 минут за 150 рублей. Но - нет в жизни счастья. Все равно не греется толком.
#9:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:08
Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?
#10:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:47
Сну Смумр писал(а):

Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?



Недели три назад поменял клапан терммостата. Сегодня -9 с ветром. (Вчера было -15, но то же самое). Минут через 10 езды при включенной печке на максимум температура около 90 градусов. Радиатор не закрыт. (к слову, начинаю движение после прогрева где-то градусов до 55-60). А раньше со старым термосом все как у тебя.

P.S. Подводящий патрубок - это который с печки? Smile Кстати а как печка пашет?

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:10
а чтоб термостат поменять или разобрать надо всю ОЖ сливать или как то можно этого избежать?
#12:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:20
Всю сливать не нужно. Достаточно 2-3 литров. Я сначала шлангом из бачка слил (около литра получилось), а потом аккуратно откручиваю пробку на блоке цилиндров (можно наверное и с радиатора). Примерно так. В принципе даже если слить только из бачка, то остальные потери при откручивании будут не существенны.
#13:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 08:46
Нунах этот термостат! Тот, что поменял - оказался то ли левый, то-ли бракованный. Нижний патрубок радиатора теплый! МЕРЗНУ!!! Буду по совету KSmit мутить сборную конструкцию с использованием тремоса от зубилы.
#14:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 08:50
ДА, кстати, несколько раз использовал способ слива тосола - сняв с расширительного бачка подводящий шланг. Направляю струйку в бутылку и газую. Конечно много таким макаром сливать нельзя. но литра полтора-два ИМХО можно слить абсолютно безболезненно. Только газовать не забывать, а то струйка будет чуть живая.
#15:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:44
Сну Смумр писал(а):

Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?



Если не подклинивает на большой круг, то раннее открытие термостата. В норме: 85+/- 2 град. Смени элемент. Цена вопроса ~250 рублей и 15 минут работы (не забудь заготовить 6-ти гранник на 5. Весь тосол сливать не надо, достаточно литра 3. После покупки желательно сварить элемент и по термометру засечь начало открытия.
Если не в допуске - вернуть продавцу.

#16:  Автор: KSmitОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:01
Вчера поменял термос.
Сначала нашел старого образца, аллюментиевый, за аж 650р.
Но продавцы посоветовали поставить черный термос за 185 рублей с помощью аллюментиевого переходника и короткого патрубка. Цена переходника - 150р.. патрубок - 20р. ну и плюс хомуты.
Все патрубки геометрически подошли без проблем. Теперь рабочая Т 90С, в салоне тепло, красота! Да и в случае выхода термоса из строя проблем с поиском не будет и вероятность брака гораздо ниже, чем у ремкомплектов. Про цену ваабще молчу.

#17:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:08
Поставил только сменный элемент. 90 градусов как вкопаная!

Думаю не стоит придумывать велосипед.

#18:  Автор: KSmitОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:21
Karakurt80 писал(а):

Поставил только сменный элемент. 90 градусов как вкопаная!

Думаю не стоит придумывать велосипед.



Повезло, сами продавцы говорят, что выход в брак сменных элементов 50%. Тому пример Сну Смумра. А конструкция с переходником оч простая, а самое главное, в эксплуатации дешевле и легче.

#19:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:08
а тасол для замены термостата сливают так.снимаеш маленький шланг с дросельной заслонки и вниз в бутылочку поддон на ставиш ни чего не проливается .в зарулем этот способ был описан кажется
#20:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 10:43
диверсия писал(а):

а тасол для замены термостата сливают так.снимаеш маленький шланг с дросельной заслонки и вниз в бутылочку поддон на ставиш ни чего не проливается .в зарулем этот способ был описан кажется



Не знаю как у тебя, а у меня при этом способе ничего не слилось! Пара капель упала и все. Дело в том, что сольется из дросселя только до уровня в расширительном бачке, не более того.
Я сливал снимая большие пратрубки с термостата, при этом слилось литра 3, не более. Делал так: обернул мусорным мешком термостат, а днише мешка продырявил и вывел в старый пластиковый гофрошланг от пылесоса, а тот в свою очередь посунул под днище и вывел в пластиковую 5-ти литровую канистру. Не потерял при сливе практически ни капли.

#21:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 14:52
КАК же не слевается а про саобщающиеся сасуды слышал.так вниз надо его опускать сразу (как бензин то слевают)
#22:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:17
диверсия писал(а):

КАК же не слевается а про саобщающиеся сасуды слышал.так вниз надо его опускать сразу (как бензин то слевают)



Что-то слышал Smile Опускал. Слилось пол-стакана.

#23:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:26
У меня машина 2000 года и стоит теромос от 2108
Стоит ли его менять на десяточный(все равно разбирать тк товол из под хомута подкапывает)??????????
Будет ли от нового термоса холодно в салоне???????

#24:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:00
Gorin2112 писал(а):

У меня машина 2000 года и стоит теромос от 2108
Стоит ли его менять на десяточный(все равно разбирать тк товол из под хомута подкапывает)??????????
Будет ли от нового термоса холодно в салоне???????



Со старым плохо что ли? Если все нормально с термосом, то смысл его менять?
Если очень хочется, то есть смысл поменять на самый новый термос (где кол-во патрубков больше, чем у обычного старого). С ним вроде реально получше становится. Ездил в таких полугодовалых матрехах (двиг. 1,6), но у них все новое (соот-но и печка и термос), так что не понятно из-за чего конкретно климат получше. Может просто из-за малой изношенности. А на своей оставил старого образца (тот, что после 08 термоса...тока уже разборный). Не жалуюсь!

#25:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:29
Новые термосы вроде жестко к блоку крепятся а мой висит аки сопля
Крепеж то предусмотрен под новый или нет????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU