Проблема с подачей топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с подачей топлива Автор: GeekMaloy СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:17
Машина ВАЗ 21063. После капитального ремонта проехал 15 км. и заглох. Открытие капота показало что в подкапотном пространсте полно бензина оказалось топливный шланг который от бака к насосу треснут. Машина завелась после подкачки в ручную, и поставлена на ближуйшую стоянку. На следущий день был куплен шланг и благополучно заменен. Машина завелась проработала пока бензин в карбюраторе не кончился. Короче пока в ручную подкачиваешь она работает, следовательно посчитали что насос не работает, был куплен новый насос, ситуация таже, после четырех часовых плясок с бубнем заменой разных прокладок, толкателей и проставок, пришли к выводу что насос бракованный, пошел заменил насос. Причем новый был выдан с той же полки, но был в пакетике и с заглушками (предыдущий был просто в коробе). После устанвке нового насоса все заработало. Минут 20 машина работала на холостых, поле чего я благополучно выехал со стоянки на ул. Осипенко, и благополучно поехал в сторону дома, заглох через 5 км(бензин перестал поступать), вышел подкачал, проехал еще 3-4 км, тоже самое, потом еще 2-3, потом 1км, потом около дома подкачал, доехал до стоянки, у въезда подкачал и поставил. Снятый бензонасос оказался рабочим. Куплено и испробованно 3 толкателя. Перепробована куча прокладок, в соответствии с рекомендацией по доступным выступам и зазорам ;( Блин, что же за фигня такая, неужеле эксцентрик неправильно поставили и предется опять двигатель разбирать. Далее проверил как поступает бензин к насосу: бензин течет непрерывно, но очень очень тоненькой струйной (это нормально?), сейчас в баке литров 10. Хотел поехать заправиться, но завестись так и не смог, вообще перестала схватывать. Бензина накачал (боюсь что даже перекачал), свечи новые поставил и бесполезно. Что же действительно получается в карбюраторе проблема? После неуспешных попыток с новыми свечами, выкрутил их, они оказались соверщенно сухими. Прихожу к выводу что происходит залипание игольчатого клапана в закрытом состоянии. Свои догадки пока не проверял. Какие у кого будут мнения или советы подскажите пожалуйста.
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:00
Было точно такое же. Грешил на шток. Оказалось валик, который давит на шток бензонасоса плохо забили и он ходил взад/вперед.

39 валик что-ли его мастер назвал...
Короче езжай где делал капиталку, ковори мол косяк ваш, делайте.

#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:18
Было аналогичное. Смотри от бензобака идёт металлическая трубка, потом она уходит под днище - и вот в районе этого ухода сделали резиновую трубку. Она от времени вполне могла разбухнуть от бенза и плохо пропускать. По крайней мере у меня такие симптомы как рукой сняло.
А ещё поробуй подсоединить насос к обратке в бензобаке и прокачать (при закрытой горловине, ессно.)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU