ЕЖ писал(а):Тоха :-D есть соответствующий раздел (тебе туда)
А по делу с начала поставь 16 см в перед
И только потом задумывайся о сабе
И саб лучше делать под заказ !!!!(все остальное фуфел)
В соответствующем разделе тоже к народу обратился, только нет там этого народа почти, темно там как-то, страшно и одиноко
Ну почему же фуфел-то, ведь делают же их, продают, народ ставит, радуется, отзывы в инете пишет про то, как клево и как волшебно?Moggucci писал(а):Тоха Купчинский, расскажи, что стоит у тебя сейчас в машине, что хочешь получить и примерно в какую сумму уложиться.
Обязательно СЛУШАЙ саб перед покупкой! Я прослушал несколько активных - действительно ФУФЕЛ. Слушал в магазинах и слушал один активный в двенашке. С активным сабом чуть лучше чем без него, хрип и резонансы напрягают. Имхо активник лучше не брать, хотя сам сначала позарился на активник.
Тут тебе много напостят, типа делай под заказ, усилки бери цифровые и т.д., вот только умолчат о том, сколько это будет стоить. С небольшим бюджетом можно собрать неплохую системку.
ИМХО, оптимальный вариант по соотношению цена/качество звука:
1) вперед 16 см компонентные;
2) эти 16 см на подиумы обязательно. Это не так дорого, в районе 1500 р. (на ваз 2109-2112 продаются готовые);
3) недорогой усилок под саб;
4) недорогой готовый саб в коробке;
5) никаких блинов сзади! Если есть - отключить. С сабом они будут портить звук.
И еще раз - перед покупкой все слушай и не верь надписям 1000Wt. Продавцы часто некомпетентны и еще чаще пытаются впарить дорогую приблуду.
Хорошо, начну по порядку:
В машине у меня стоит магнитола kenwood с дисками, без мр3, 4х45Вт с двумя линейными выходами rear (примерно 4500 руб.) В передних дверях стоят компонентные 13см DLS MATADOR 5/5, на торпеде твиттеры. Сзади в штатных местах стоят 13см двухполосные MAGNAT на подпевку, так сказать. Антенна Bosch на лобовухе. Вот и всё, что есть пока музыкального в моей ласточке
Звук в принципе устраивает, просто хочется сделать его более мягким, глубоким, что ли, более насыщенным, чтобы он как бы через тебя проходил. Для и нужен саб, я так понимаю.
Бюджет на это - не более 9000 рублей (из низ вычесть 1000-1500 на установку, останется 7500р.)
От активных в основном действительно отговаривают, но не раз уже слышал об этих сабах Vibe, которые по отзывам наиболее достойны из активных. Саб хочу выбрать из 10-дюймовых Вайбов, просто подумал, что слишком много низов - тоже плохо.
Не могли бы посоветовать в Питере магазины, где разрешают вынести и послушать? Для этого нужно провода в багажник вывести, один с линейного выхода магнитолы, питание аккумулятора и минус в багажнике заготовить. Больше ничего не надо? Питание и сигнал по разным сторонам авто проводить, какими кабелями лучше? И где питание лучше снять, прямо от аккумулятора (какой тогда предохранитель поставить?) или где-то поближе к багажнику? Извините, что столько вопросов много, просто не профи я пока
И еще такой у меня вопрос - вот эти вот домашние системы, состоящие зачастую из буквально каких-то твиттеров непонятных и сабвуфера играют вроде очень даже ничего, почему в машине вперед тогда обязательно 16см ставить? Просто денег на такую замену не скоро соберу, а саб к лету очень хочется Moggucci писал(а):Вариант Ежа, конечно, правильный, но он начинается с 1500 у.е.
Я тя умоляю... начинается он... Тоха Купчинский писал(а):Moggucci, спасибо огромное, я даже в ворд всё скопировал и распечатал, а то мало ли в свете недавних сбоев и 502.. на форуме затеряется
А вот салон при работе саба будет только на большой громкости дребезжать или и при комфортной для прослушивания во время езды тоже? Машина двенашка, года еще нет, шумки никакой пока не сделано.
Я знаю только, что номер задний получше закрепить придется..
Да, на большой громкости будет дребезжать, либо при сильном усилении баса на магнитоле (эквалайзером) или увеличении громкости на усилителе сабвефера, короче если на саб пустить хороший сигнал и саб начнет хорошо басить - будет греметь.
Я в своей двенашке собственноручно проклеил в багажнике все, что смог. Купил в OBI самоклеющуюся резиновую полосу для проклейки окон. Проклеил полозья, на которые ложится полка; красную пластмасску между фарами (дребезжит на улице); и самое громкогремящее место у меня в багажнике - проклеил обивку 5-ой двери (багажника). Эта обивка в местах касания создает страшное дребезжание, все место контакта проклеил. Стало намного лучше, хотя все не вылечил.ШнурОк писал(а):
Был у меня такой саб, как у тебя. 2 дня. Не рекомендуй его.
Я его рекомендую не с позиций профессионала, а с позиции пользователя. У меня такой стоит, я знаю о чем говорю, и полгода ежедневно он отрабатывает на 100%.
На вкус и цвет товарища нет, я в любом случае сказал СЛУШАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО саб перед покупкой, не покупать вслепую.ШнурОк писал(а):Moggucci писал(а):Вариант Ежа, конечно, правильный, но он начинается с 1500 у.е.
Я тя умоляю... начинается он...
А ты посчитай. В Экселе. По реальным ценам. Если товарищи типа Ежа рекомендуют (правильно, конечно, кто спорит, что хорошее и дорогое - это плохо?!) ХОРОШУЮ голову, ХОРОШИЙ усилитель и т.д.... Хорошая голова - $500. Считайте дальше, господа... Фронт, подиумы, 2 усилителя, саб, установка...
Еще раз - не надо сравнивать жопу с пальцем. Башка Nikamichi за $500 по-любому играет лучше чем Prology за $100, и Америку тут никто не открыл. У человека ограниченный бюджет. Я ему посоветовал конкретные позиции, конкретные варианты решения его проблемы. Кто в рамках его бюджета при его текущей системе предложит лучшее решение - я буду только рад, мне тоже очень интересно, т.к. хочу апгрейдить свою систему. Я не претендую на истину в последней инстанции, советуйте КОНКРЕТНЫЕ позиции с ссылками в расках обозначенного бюджета.Moggucci писал(а):ШнурОк писал(а):Moggucci писал(а):Вариант Ежа, конечно, правильный, но он начинается с 1500 у.е.
Я тя умоляю... начинается он...
А ты посчитай. В Экселе. По реальным ценам. Если товарищи типа Ежа рекомендуют (правильно, конечно, кто спорит, что хорошее и дорогое - это плохо?!) ХОРОШУЮ голову, ХОРОШИЙ усилитель и т.д.... Хорошая голова - $500. Считайте дальше, господа... Фронт, подиумы, 2 усилителя, саб, установка...
Еще раз - не надо сравнивать жопу с пальцем. Башка Nikamichi за $500 по-любому играет лучше чем Prology за $100, и Америку тут никто не открыл. У человека ограниченный бюджет. Я ему посоветовал конкретные позиции, конкретные варианты решения его проблемы. Кто в рамках его бюджета при его текущей системе предложит лучшее решение - я буду только рад, мне тоже очень интересно, т.к. хочу апгрейдить свою систему. Я не претендую на истину в последней инстанции, советуйте КОНКРЕТНЫЕ позиции с ссылками в расках обозначенного бюджета.
Да, полностью согласен, для человека неопытного в car-audio самыми полезными являются примеры конкретных систем с отзывами владельцев и, соответственно, пользователей о качестве и характеристике их звучания в своем авто. Но таких советов на этом форуме к сожалению очень мало.. Очень полезной была бы тема, в которой участники форума описывали бы процесс установки музыки в свой автомобиль, с каких компонентов начали, что понравилось, что нет, что улучшили, что изменили, как изменился звук, какие ошибки допускали, с примерами опять же..