Распредвалы ОКБ "Динамика" 36/43, плюсы, минусы, м [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Распредвалы ОКБ "Динамика" 36/43, плюсы, минусы, м Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:09
Заинтересовался тут тюнинговыми распредвалами. На сайте ОКБ "Динамика" нашел подходящий образец 2112-1006014/15-36/43, серия DynaCAMS. Сказано, что данные распредвалы увеличивают крутящий момент на высоких и средних оборотах в диапазоне до 7000 об/мин. Прирост мощности составляет фантастические 15-20 л.с.
Ну во первых вопрос, 15-20 л.с. это действительно достижимо установкой тюнинговых распредвалов и изменением прошивки ЭБУ?
Если все действительно так радужно, то что необходимо изменить в штатной прошивке кроме Х.Х. до 1000 об/мин и занижения срабатывания порога температуры вентилятора до 100 С? Что-то мне подсказывает, что необходимо менять таблицы калибровок впрыска 8-) Вопрос только в том, чего менять какие значения под этоти валы устанавливать?
Ну и последний вопрос, существенно-ли вырастет расход топлива в городском режиме езды и измениться ли тяга на низах в худшую сторону? Если измениться тяга на низах, тогда соответственно измениться и стиль езды, соответственно вырастет расход топлива.

#2: Re: Распредвалы ОКБ "Динамика" 36/43, плюсы, минус Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:15
Sherhan писал(а):

Заинтересовался тут тюнинговыми распредвалами. На сайте ОКБ "Динамика" нашел подходящий образец 2112-1006014/15-36/43, серия DynaCAMS. Сказано, что данные распредвалы увеличивают крутящий момент на высоких и средних оборотах в диапазоне до 7000 об/мин. Прирост мощности составляет фантастические 15-20 л.с.
Ну во первых вопрос, 15-20 л.с. это действительно достижимо установкой тюнинговых распредвалов и изменением прошивки ЭБУ?
Если все действительно так радужно, то что необходимо изменить в штатной прошивке кроме Х.Х. до 1000 об/мин и занижения срабатывания порога температуры вентилятора до 100 С? Что-то мне подсказывает, что необходимо менять таблицы калибровок впрыска 8-) Вопрос только в том, чего менять какие значения под этоти валы устанавливать?
Ну и последний вопрос, существенно-ли вырастет расход топлива в городском режиме езды и измениться ли тяга на низах в худшую сторону? Если измениться тяга на низах, тогда соответственно измениться и стиль езды, соответственно вырастет расход топлива.



Все изменится. Программу надо писать другую под эти валики. 15 лошадок мона получить, но с валов повыше ИМХО. хх будет выше, расход тоже, причем заметно. Снизу будет хуже ехать, зато на верхах - супер!!! Вобщем я бы ставил. Но я хочу 10/10 нуждинские... :cool:

#3:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:28
а чего старую серию собрался ставить?
смарткамз элит ставь тогда уж
уже и отзыв положит есть в инете о 99х.

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:30
Кстати вот еще: регулируемая шестерня - что за зверь? Плюсы и минусы?
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:31
15-20 л.с. реально, но на более злых валах и с грамотной программой. 8-)
#6:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:37
Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет Confused
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:39
Sherhan писал(а):

Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет Confused
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?

Сходи на www.kartuning.ru. Там есть кто-то из спецов с Ростова. Делай у него, если найдешь. 8-)

Еще знаю пару человек из Краснодара. 8-)

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 19:02
Sherhan писал(а):

Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет Confused
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?



С Андрюхой Чертковым на РЛ пообщайся, он тебе поможет

#9:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:07
Всетаки интересна подноготная всего этого дела, купить это одно, поставить это второе, а вот правильно настроить это третье.
Заменить распредвалы - дело нехитрое, залить программу тоже, а вот залить правильную программу именно под нужное железо - вот это уже проблемма.
Только поэтому собственно все вопросы и возникли, потому-как большинство мастеров по чипованию пользуется готовыми тюнинговыми прошивками, заливает их, а толком объяснить, почему и как каждое значение работает даже во сне себе представить не могут.
Такие мастера зальют что угодно и даже поменяют значения ХХ, снизят температуру вентилятора, но откалибровать прошивку именно под нужные моментные валы на фазах впуска не смогут даже теоретически, но сделают вид, что все нормально Sad
Поэтому хочу найти контору, которая занимается именно доводкой ПО под конкретное железо, дает гарантию на проделанные работы + имеет хорошую репутацию.

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:11
Если валы не очень злые - отлично будет работать просто хорошая тюнинговая прошивка под стандартное железо. Надо внести лишь минимальные исправления, подняв немного наполнение на верхах, подняв ХХ, углы зажигания на верхах, отодвинуть отсечку.

Если валы сильно злые - надо писать индивидуальную прогу. Не знаю, как в Ростове, в Москве много мест грамотных... Есть люди опять-таки в Краснодаре. 8-)

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:32
Как я понимаю механику процесса, при использовании опционных распредвалов увеличиваются зазоры открытия клапанов на фазах впуска и выпуска, соответственно если увеличить количество впрыскаваемого топлива на процент, равный проценту увеличения открытия клапанов впуска, то такая программа будет идеальной, если конечно такая зависимость является линейной от оборотов ДВС.
Что касается топливных калибровок в режиме холодного пуска, то тут главное не переборщить с топливом, много в данном случае не будет хорошо.
Вообще, много не будет хорошо в любом случае, смесь будет богатая, топливо все сгорать в цилиндрах не будет, поскольку лябда на выходе постоянно будет выдавать ошибку, корректировать смесь, идеального баланса не будет и топливо будет улетать в трубу, тяги толковой не будет, а вот жрать ДВС будет на порядок больше.
Кроме того жалко катколлектор.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:37
Sherhan писал(а):

Как я понимаю механику процесса, при использовании опционных распредвалов увеличиваются зазоры открытия клапанов на фазах впуска и выпуска, соответственно если увеличить количество впрыскаваемого топлива на процент, равный проценту увеличения открытия клапанов впуска, то такая программа будет идеальной, если конечно такая зависимость является линейной от оборотов ДВС.
Что касается топливных калибровок в режиме холодного пуска, то тут главное не переборщить с топливом, много в данном случае не будет хорошо.
Вообще, много не будет хорошо в любом случае, смесь будет богатая, топливо все сгорать в цилиндрах не будет, поскольку лябда на выходе постоянно будет выдавать ошибку, корректировать смесь, идеального баланса не будет и топливо будет улетать в трубу, тяги толковой не будет, а вот жрать ДВС будет на порядок больше.
Кроме того жалко катколлектор.

Все не правильно... На низах наоборот наполнение будет хуже. На верхах лучше. До линейной зависимости очень далеко. Идеальной будет индивидуальная программа, отстроенная на инжинерном блоке типа J5-online. Не знаю, есть ли в Ростове такие спецы.

Да, и забудь про лямбду... Это первое, что выкидывается при любом тюнинге ДВС. :cool:

#13:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:08
Относительно чего на низах наполнение хуже, а на верхах лучше - относительно стандарта?
Инженерный блок J5-online - каковы его функции?
С лямдой все ясно, ЭБУ корректирует смесь по ее показаниям. Если мы ее выкидаваем, то теряем обратную связь и теряем каталитический нейтрализатор, развязывая руки впрыску и соответственно попадая на замену коллектора.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:12
Sherhan писал(а):

Относительно чего на низах наполнение хуже, а на верхах лучше - относительно стандарта?
Инженерный блок J5-online - каковы его функции?
С лямдой все ясно, ЭБУ корректирует смесь по ее показаниям. Если мы ее выкидаваем, то теряем обратную связь и теряем каталитический нейтрализатор, развязывая руки впрыску и соответственно попадая на замену коллектора.


1. При установке злых валов на низких оборотах (до 3000) машина может ехать хуже, чем стандартная.

2. J5-Online - сам ЭБУ и программное обеспечеине, которые вместе позволячют прямо на ходу контролировать и менять калибровки и параметры впрыска. Потом полученная программа записывается в ваш старый блок.

3. На замену какого такого коллектора вы попадаете? Кроме замены нейтрализатора на трубу более ничего менять не надо. 8-)

#15:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:14
Stels_dust: РЛ - что такое и где это?
#16:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:27
Kirill111: Того самого, в котором находится каталитический нейтрализатор. Это не та конструкция, которая была под днищем, каталитический нейтрализатор исполняется в коллекторе с весны 2005 года.
#17:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:41
Разве есть смысл оставлять катализатор при таком тюнинге? Помойму, никакого )
#18:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:46
Да, думаю нейтрализатор надо нейтрализовать Smile, заменить так сказать на что-то более нейтральное Smile , только чтобы не пердело
#19:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:56
а РЛ - это ростов - лада )
#20:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:15
Получается альтернативы нет Confused
#21:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:16
А ты уверен, что тебе понравится на этом ездить?
#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:18
Sherhan писал(а):

Kirill111: Того самого, в котором находится каталитический нейтрализатор. Это не та конструкция, которая была под днищем, каталитический нейтрализатор исполняется в коллекторе с весны 2005 года.

Виноват, забыл совсем. Confused

#23:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:54
Angir: Почему мне может не понравиться, есть какие-то подводные камни?
#24:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:06
Значит так:
РЛ - ростов лада (доватора 158 - за малиновского в сторону балтики и дальше)
катколлектор - на свалку - ставится полностью прямоточный выхлоп. НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЛЯМБДУ, иначе ни о какой онлайн-настройке и не приходится говорить (онлайн-корректировка ведется именно по лямбде). Кстати - у тебя их 2 (датчика кислорода или лямбда-зонда) по идее, и 1 уйдет вместе с катколлектором.
Установишь ФНС (нулевик) чтобы поднять наполнение на верхах когда будут стоять валы. Дроссель тоже рекомендуется менять на 52 (вполне хватит) или 54. Экстрим-версия - 60 мм от ГАЗ.
Программу лучше писать под конкретные валы + как я понял у тебя уже 1,6? - это хорошо
В итоге получишь - выпуск+небольшая доработка впуска+вылики.....итого где то от 100 до 110 л.с. Уже приятно... Very Happy
Далее есть смысл вложиться в коробку....напр. 11 или 18 ряд с парой 3,9 или 4,1 соответственно...
Удачи Very Happy
ЗЫ. Если что - стучи в асю

#25:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:28
Респект хлопцы Very Happy
Stels_dust: Ростов-лада - известное место, по гарантии я с ними натрахался здорово и все впустую. Коммерческий участок думаю работает получше, деньги все-таки живые Very Happy . Тем более найти более грамотных специалистов с дипломами в Ростове я думаю невозможно.
Будем надеяться на лучшее :-D
Только вот в онлайн настройке программы я сильно сомневаюсь, поскольку у них ориометры не всегда бывают в наличии (с оговоркой - гарантийный участок) и элементная база слабовата приборы старенькие и шалят, приспособ бывает не хватает (гарантия бл..ь:x ).
Будем надеяться коммерческий участок всем этим не страдает Laughing
Есть еще СТО Ростов-лада на Вавилова, но с ними я никогда никаких дел не имел.
Теперь по поводу дросселя на 52-54. От каких двигателей эта запчасть, если 60 от Волги, то 52 и 54 от кого? Где их брать и как они становяться на 1.6 16V, как родные, или необходимо что-то переделывать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU