Sherhan писал(а):Заинтересовался тут тюнинговыми распредвалами. На сайте ОКБ "Динамика" нашел подходящий образец 2112-1006014/15-36/43, серия DynaCAMS. Сказано, что данные распредвалы увеличивают крутящий момент на высоких и средних оборотах в диапазоне до 7000 об/мин. Прирост мощности составляет фантастические 15-20 л.с.
Ну во первых вопрос, 15-20 л.с. это действительно достижимо установкой тюнинговых распредвалов и изменением прошивки ЭБУ?
Если все действительно так радужно, то что необходимо изменить в штатной прошивке кроме Х.Х. до 1000 об/мин и занижения срабатывания порога температуры вентилятора до 100 С? Что-то мне подсказывает, что необходимо менять таблицы калибровок впрыска 8-) Вопрос только в том, чего менять какие значения под этоти валы устанавливать?
Ну и последний вопрос, существенно-ли вырастет расход топлива в городском режиме езды и измениться ли тяга на низах в худшую сторону? Если измениться тяга на низах, тогда соответственно измениться и стиль езды, соответственно вырастет расход топлива.
Все изменится. Программу надо писать другую под эти валики. 15 лошадок мона получить, но с валов повыше ИМХО. хх будет выше, расход тоже, причем заметно. Снизу будет хуже ехать, зато на верхах - супер!!! Вобщем я бы ставил. Но я хочу 10/10 нуждинские... :cool:Sherhan писал(а):Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?
Сходи на www.kartuning.ru. Там есть кто-то из спецов с Ростова. Делай у него, если найдешь. 8-)
Еще знаю пару человек из Краснодара. 8-)Sherhan писал(а):Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?
С Андрюхой Чертковым на РЛ пообщайся, он тебе поможетSherhan писал(а):Как я понимаю механику процесса, при использовании опционных распредвалов увеличиваются зазоры открытия клапанов на фазах впуска и выпуска, соответственно если увеличить количество впрыскаваемого топлива на процент, равный проценту увеличения открытия клапанов впуска, то такая программа будет идеальной, если конечно такая зависимость является линейной от оборотов ДВС.
Что касается топливных калибровок в режиме холодного пуска, то тут главное не переборщить с топливом, много в данном случае не будет хорошо.
Вообще, много не будет хорошо в любом случае, смесь будет богатая, топливо все сгорать в цилиндрах не будет, поскольку лябда на выходе постоянно будет выдавать ошибку, корректировать смесь, идеального баланса не будет и топливо будет улетать в трубу, тяги толковой не будет, а вот жрать ДВС будет на порядок больше.
Кроме того жалко катколлектор.
Все не правильно... На низах наоборот наполнение будет хуже. На верхах лучше. До линейной зависимости очень далеко. Идеальной будет индивидуальная программа, отстроенная на инжинерном блоке типа J5-online. Не знаю, есть ли в Ростове такие спецы.
Да, и забудь про лямбду... Это первое, что выкидывается при любом тюнинге ДВС. :cool:Sherhan писал(а):Относительно чего на низах наполнение хуже, а на верхах лучше - относительно стандарта?
Инженерный блок J5-online - каковы его функции?
С лямдой все ясно, ЭБУ корректирует смесь по ее показаниям. Если мы ее выкидаваем, то теряем обратную связь и теряем каталитический нейтрализатор, развязывая руки впрыску и соответственно попадая на замену коллектора.
1. При установке злых валов на низких оборотах (до 3000) машина может ехать хуже, чем стандартная.
2. J5-Online - сам ЭБУ и программное обеспечеине, которые вместе позволячют прямо на ходу контролировать и менять калибровки и параметры впрыска. Потом полученная программа записывается в ваш старый блок.
3. На замену какого такого коллектора вы попадаете? Кроме замены нейтрализатора на трубу более ничего менять не надо. 8-)Sherhan писал(а):Kirill111: Того самого, в котором находится каталитический нейтрализатор. Это не та конструкция, которая была под днищем, каталитический нейтрализатор исполняется в коллекторе с весны 2005 года.
Виноват, забыл совсем.