MAX99 писал(а):Это в каком городе такое безобразие?
Дык вот и я хочу знать..taz21093 писал(а):а можно просто купить два новых нетонированых стекла и поставить вместо тонированных, и не жалко ничего будет.
А со стёклами которые снимешь, что делать будешь? Оставишь до лучших времён? И что это за ГОСТы такие? В Москве вроде к тонировке нормально относятся.mikh2 писал(а):.... могут только водилы которые не пользуются боковыми зеркалами при движении. Если автору дорога собственная безопасность - тонировку надо содрать
неправда! пользуюсь боковыми зеркалами постоянно
вот тонировку делать плохой пленкой это действительно опасно !
нашим бы провести законодательно какой пленкой можно пользоваться, а какой нет. а то использую всякое г. хорошая то дЭнЭг стоит. наверно не у все хватает денег ?Председатель писал(а):mikh2 писал(а):.... могут только водилы которые не пользуются боковыми зеркалами при движении. Если автору дорога собственная безопасность - тонировку надо содрать
неправда! пользуюсь боковыми зеркалами постоянно
вот тонировку делать плохой пленкой это действительно опасно !
нашим бы провести законодательно какой пленкой можно пользоваться, а какой нет. а то использую всякое г. хорошая то дЭнЭг стоит. наверно не у все хватает денег ?
Даже при тонировке 80% (т.е. светопропускание 20%) в боковые зеркала все прекрасно видно, что днем, что ночью. Просто нормальной пленкой надо тонировать, а не китайской с рынка за 100 рублей.mikh2 писал(а): На мой взгляд - совершенно правильные требования, и считать их идотскими (типа - с тонировкой моя тачила классно выглядит, итд, итп) могут только водилы которые не пользуются боковыми зеркалами при движении. Если автору дорога собственная безопасность - тонировку надо содрать
Мне и безопасность дорога и зеркалами пользуюсь, а требования ИМХО идиотскиеmikh2 писал(а):Вопрос: что считать правильной, а что - неправильной тонировкой? что - хорошей, а что - плохой? По моему ГОСТ как раз это и определяет. Хоть нитрокраской красьте, но при этом светопропускание должно быть по ГОСТу. Эти стандарты как раз для того и установлены чтобы обеспечить водителю нормальный обзор
Слушай, чем тебе так тонировка насолила??? Ты случаем не в ДПС работаешь? Если да - то всё понятно. 8-)mikh2 писал(а):Вопрос: что считать правильной, а что - неправильной тонировкой? что - хорошей, а что - плохой? По моему ГОСТ как раз это и определяет. Автомобильное ветровое стекло должно пропускать не менее чем 80% света, переднее боковое - не менее чем 75%. Имеется в виду стекло вместе с тонировкой, шелкографией и всем что на него налепят и/или нарисуют. Материал, которым тонировали - значения не имеет. Хоть нитрокраской красьте, но при этом светопропускание должно быть по ГОСТу
Согласно ГОСТу можно тонировать все боковые стекла хоть в ноль но на определенной площади, конкретный рисунок можно в инете найти, но если грубо на пальцах - то передние боковые стекла можно тонировать полностью , за исключением небольшой площади (треугольника) которая как раз дает обзор на зеркала.
Лобовое тонировать вообще нельзя.mtfc писал(а):mikh2 писал(а):Вопрос: что считать правильной, а что - неправильной тонировкой? что - хорошей, а что - плохой? По моему ГОСТ как раз это и определяет. Автомобильное ветровое стекло должно пропускать не менее чем 80% света, переднее боковое - не менее чем 75%. Имеется в виду стекло вместе с тонировкой, шелкографией и всем что на него налепят и/или нарисуют. Материал, которым тонировали - значения не имеет. Хоть нитрокраской красьте, но при этом светопропускание должно быть по ГОСТу
Согласно ГОСТу можно тонировать все боковые стекла хоть в ноль но на определенной площади, конкретный рисунок можно в инете найти, но если грубо на пальцах - то передние боковые стекла можно тонировать полностью , за исключением небольшой площади (треугольника) которая как раз дает обзор на зеркала.
Лобовое тонировать вообще нельзя.
В ГОСТе об этом ничего нет. Замучаешься с ГАИ бодаться.
2 "mtfc": Гост уже изменился (а гаишники то не знают (с)):-D
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ ? 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений.
Постановление ? 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:
- лобовое стекло - не более 25%;
- стекла передних дверей - не более 30%;
- остальные стекла (согласно Изменению ? 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.