Akor писал(а):То SIBIRYAK Я тоже очень скептически отношусь к расходу ниже 10 л. зимой.
Цитата:Но я езжу еще и на учебу каждый вечер, а это 25 км в один конец, поэтому даже при температурах около -30 средний расход около 8-8.5 литров.
Я за радость считаю, если у меня такой расход по городу
летом.
Когда замерял "на глазок", т.е. на одной и той же площадке стрелка коснулась последней черты на указателе топлива.... все это фигня. Удивлялся, да как это у вас машины жрут по 10 л.? У меня 6 л. по городу. Мне сказали, а ты заправь до пробки, проедь 300 км и опять до пробки и результат тебя неприятно удивит. Залил-проехал-залил... мать честная 9,5л.
Не может быть, недоливают, шакалы
Залил до пробки и еще 10 л. канистру. Проехал ровно 100 км. Долил уже из канистры - зашла почти вся.
Поэтому сейчас с уверенностью могу сказать, что в мороз -30 расход 11,7 л. при 4 прогревах и среднем пробеге в день 25 км.
По трассе (в понедельник мотался в командировку) расход 6,7 л при скорости 100 км/ч
а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака. ИМХО такой способ хорош для вертикальных баков.
Ну в принципе при 4 прогревах и пробеге в 25 км и у меня будет около 11-12 л.
Да еще , чтобы рассуждать о городском цикле надо убедится что он подходит под стандарт. Есть европейский и есть американский стандарт. В инете можно найти с графиками движения.Цитата:а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака.
Уверен. Потому, что не один раз проверял после заправки уровень бенза в горловине. При заправке по пробку, проехав 4 км, уровень в горловине еще виден. При наличии воздушной пробки, уровень ушел бы "в темноту" Dr_san писал(а):Akor писал(а):То SIBIRYAK Я тоже очень скептически отношусь к расходу ниже 10 л. зимой.
Цитата:Но я езжу еще и на учебу каждый вечер, а это 25 км в один конец, поэтому даже при температурах около -30 средний расход около 8-8.5 литров.
Я за радость считаю, если у меня такой расход по городу
летом.
Когда замерял "на глазок", т.е. на одной и той же площадке стрелка коснулась последней черты на указателе топлива.... все это фигня. Удивлялся, да как это у вас машины жрут по 10 л.? У меня 6 л. по городу. Мне сказали, а ты заправь до пробки, проедь 300 км и опять до пробки и результат тебя неприятно удивит. Залил-проехал-залил... мать честная 9,5л.
Не может быть, недоливают, шакалы
Залил до пробки и еще 10 л. канистру. Проехал ровно 100 км. Долил уже из канистры - зашла почти вся.
Поэтому сейчас с уверенностью могу сказать, что в мороз -30 расход 11,7 л. при 4 прогревах и среднем пробеге в день 25 км.
По трассе (в понедельник мотался в командировку) расход 6,7 л при скорости 100 км/ч
а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака. ИМХО такой способ хорош для вертикальных баков.
Ну в принципе при 4 прогревах и пробеге в 25 км и у меня будет около 11-12 л.
Да еще , чтобы рассуждать о городском цикле надо убедится что он подходит под стандарт. Есть европейский и есть американский стандарт. В инете можно найти с графиками движения.
Для уточнения можно залить, проехать, еще залить, еще проехать и так три-четыре заправки, а потом посчитать общие литры и общие км, тогда вляние 1л, который мог войти-не войти на заправке не будет существенным. Но я согласен, меньше 10-11л зимой по городу быть не может, по крайней мере в режиме коротких поездок. Летом я тоже в городе трачу 7,5-8 и считаю что это отлично, т.к. на 21043 летом меньше 10,5 не получалось. А зимой в 10 не укладываешься, т.к. поездки на работу и обратно сопровождаются прогревами каждые 20км. Вот если чел работает на своей машине, завел ее с утра и катается даже по городу целый день, наматывая 200-300км в день, тогда разница зима-лето будет не столь существенна.SIBIRYAK писал(а):Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.
а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя. Я свою не грею, стоит ночь на улице, потом стоит день на стоянке возле работы, нормально заводится.Цитата:а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя
А потому что холодный запуск для двигателя раз в 10 вреднее ХХ.SIBIRYAK писал(а):Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.
На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.
18,5 - это уже по моему проблема с программой или еще чем ибо для 1,5 л движка это много , даже с прогревом...ИМХОЦитата:На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.
А как МК расчитывает расход бензина? Где-то здесь встречал, что из расчета времени нахождения форсунок в открытом положении, скорости, оборотов и т.д. По моему, все это весьма приближенно.Akor писал(а):Цитата:На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.
А как МК расчитывает расход бензина? Где-то здесь встречал, что из расчета времени нахождения форсунок в открытом положении, скорости, оборотов и т.д. По моему, все это весьма приближенно.
Я уже писал для сомневающихся, что и более точными методами у меня получается такой же расход.
Невозможно сделать суперточный расчет расхода, очевидно , что он зависит от множества моментов, но, думается мне, ошибаться маршрутник на 4 литра не может ибо я бы заметил это по более частым визитам на АЗС Akor писал(а):Цитата:а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя
А потому что холодный запуск для двигателя раз в 10 вреднее ХХ.
ага , поэтому его надо запускать как можно чаще?SIBIRYAK писал(а):Вот именно!
Ты еще скажи что при -35 у тебя легкий пуск и двигатель работает без посторонних призвуков!
Ты на секунду представь как себя чувствует движок когда ты его промерзший запустил и масляный насос еще не в состоянии прокачать масло в нужном кол-ве....
движок ничего не чувствует. Пуск при -35 с первой попытки. А маслянный голод и при -10 будет. Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?Цитата: Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?
А никто и не прогревает двиг от -20 несколько раз. При Т -30 за три часа двиг с 90С охлаждается где-то до 0С. Я лучше два раза при 0С запущу, чем один при -30С.Akor писал(а):Ну, тогда ты обладатель сверх экономичного движка. Ни одна иномарка объемом 1,5 л. таким низким расходом зимой, похвастать не может.
Завидую.
Ну не знаю.. может и везучий такой. Тогда это уже система... Была у меня десятка карбовая , так у нее расход зимой был около 9 литров +/- пол лира.
Один раз она меня вообще "улыбнула", когда ехал с Питера в Москву на 3-х горшках (провод высоковольтный пробило, а сообразил тогда, по неопытности, не сразу) на одном баке .... :D
Да, и у иношмарки мосчи поболее будет с 1,5 л эдак на 30 лошадок, так что думаю не совсем корректно их сравнивать с самарой.Цитата:Да, и у иношмарки мосчи поболее будет с 1,5 л эдак на 30 лошадок, так что думаю не совсем корректно их сравнивать с самарой.
Э, не скажи. Мощность движка напрямую влияет на расход. В разумных пределах, конечно. С мощным двигом ты его и крутишь поменьше. Сравни хотя бы наши зубилки с объемом 1,1; 1,3 и 1,5л. У меня предыдущая 1,3 жрала больше чем эта 1,5 л.Akor писал(а):Цитата: Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?
А никто и не прогревает двиг от -20 несколько раз. При Т -30 за три часа двиг с 90С охлаждается где-то до 0С. Я лучше два раза при 0С запущу, чем один при -30С.
так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?Цитата:так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?
Ну пусть три. Третий запуск когда уже домой поехал. Двиг прогревается за 8 мин (он же не совсем остыл) Какой расход бенза именно на эту процедуру - не знаю. Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.Akor писал(а):Цитата:так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?
Ну пусть три. Третий запуск когда уже домой поехал. Двиг прогревается за 8 мин (он же не совсем остыл) Какой расход бенза именно на эту процедуру - не знаю. Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.
а ты просто посчитай деньги на прогревы. И пойми, что затраты на бензин - самая большая статья расходов и за время эксплуатации двигателя до капремонта ты затратишь на бензин в 5-10 раз больше чем на новый двигатель. Я то как раз деньгу сэкономлю на новый движок А будет ли ресурс твоего движка больше, чем моего - это еще вопрос.Akor писал(а):А чего тут считать? Морозы продержались 10 дней. Проехал за это время 300 км, потратил на 50 р. больше. Если бы такие морозы повторялись периодично каждую зиму, то затраты за 9 лет - 450 р. Как ты на эти деньги капрем сделаешь? Или двиг новый купишь? А вот на сколько ресурс твоего движка понизился, это еще вопрос.
Ну, ладно, прекращаем пустую болтовню. Кушать хотца, поеду на обед.
насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.Цитата:насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.
Это почему вранье? Я же писал
Цитата:Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.
Соответственно сжег на эти 300 км на три литра больше х16 р. получаем 48 р.