Машина жрет бензин... Очень много... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:25
Akor писал(а):

То SIBIRYAK Я тоже очень скептически отношусь к расходу ниже 10 л. зимой.

Цитата:

Но я езжу еще и на учебу каждый вечер, а это 25 км в один конец, поэтому даже при температурах около -30 средний расход около 8-8.5 литров.


Я за радость считаю, если у меня такой расход по городу летом.
Когда замерял "на глазок", т.е. на одной и той же площадке стрелка коснулась последней черты на указателе топлива.... все это фигня. Удивлялся, да как это у вас машины жрут по 10 л.? У меня 6 л. по городу. Мне сказали, а ты заправь до пробки, проедь 300 км и опять до пробки и результат тебя неприятно удивит. Залил-проехал-залил... мать честная 9,5л. Surprised Не может быть, недоливают, шакалы Angry Залил до пробки и еще 10 л. канистру. Проехал ровно 100 км. Долил уже из канистры - зашла почти вся.
Поэтому сейчас с уверенностью могу сказать, что в мороз -30 расход 11,7 л. при 4 прогревах и среднем пробеге в день 25 км.
По трассе (в понедельник мотался в командировку) расход 6,7 л при скорости 100 км/ч



а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака. ИМХО такой способ хорош для вертикальных баков.
Ну в принципе при 4 прогревах и пробеге в 25 км и у меня будет около 11-12 л.
Да еще , чтобы рассуждать о городском цикле надо убедится что он подходит под стандарт. Есть европейский и есть американский стандарт. В инете можно найти с графиками движения.

#27:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:30
Цитата:

а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака.


Уверен. Потому, что не один раз проверял после заправки уровень бенза в горловине. При заправке по пробку, проехав 4 км, уровень в горловине еще виден. При наличии воздушной пробки, уровень ушел бы "в темноту" Smile

#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:44
Dr_san писал(а):

Akor писал(а):

То SIBIRYAK Я тоже очень скептически отношусь к расходу ниже 10 л. зимой.

Цитата:

Но я езжу еще и на учебу каждый вечер, а это 25 км в один конец, поэтому даже при температурах около -30 средний расход около 8-8.5 литров.


Я за радость считаю, если у меня такой расход по городу летом.
Когда замерял "на глазок", т.е. на одной и той же площадке стрелка коснулась последней черты на указателе топлива.... все это фигня. Удивлялся, да как это у вас машины жрут по 10 л.? У меня 6 л. по городу. Мне сказали, а ты заправь до пробки, проедь 300 км и опять до пробки и результат тебя неприятно удивит. Залил-проехал-залил... мать честная 9,5л. Surprised Не может быть, недоливают, шакалы Angry Залил до пробки и еще 10 л. канистру. Проехал ровно 100 км. Долил уже из канистры - зашла почти вся.
Поэтому сейчас с уверенностью могу сказать, что в мороз -30 расход 11,7 л. при 4 прогревах и среднем пробеге в день 25 км.
По трассе (в понедельник мотался в командировку) расход 6,7 л при скорости 100 км/ч



а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака. ИМХО такой способ хорош для вертикальных баков.
Ну в принципе при 4 прогревах и пробеге в 25 км и у меня будет около 11-12 л.
Да еще , чтобы рассуждать о городском цикле надо убедится что он подходит под стандарт. Есть европейский и есть американский стандарт. В инете можно найти с графиками движения.


Для уточнения можно залить, проехать, еще залить, еще проехать и так три-четыре заправки, а потом посчитать общие литры и общие км, тогда вляние 1л, который мог войти-не войти на заправке не будет существенным. Но я согласен, меньше 10-11л зимой по городу быть не может, по крайней мере в режиме коротких поездок. Летом я тоже в городе трачу 7,5-8 и считаю что это отлично, т.к. на 21043 летом меньше 10,5 не получалось. А зимой в 10 не укладываешься, т.к. поездки на работу и обратно сопровождаются прогревами каждые 20км. Вот если чел работает на своей машине, завел ее с утра и катается даже по городу целый день, наматывая 200-300км в день, тогда разница зима-лето будет не столь существенна.

#29:  Автор: Invisible-manОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:05
У меня расход 10 на 100.А бывало до 20 доходило влегкую.От резины многое зависит с 165 жрала 8 а перешел на 15/195 так 10 стала хапать.Не знаю как от прогрева я не грею сел и поехал.Инжектор всетаки.
#30:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 07:20
Блин, у меня вырос расход что-то, началось после морозов, наверное какой-то датчик с ума сошёл. До морозов за 10 л/100 почти не вылазил, сейчас около 12 выходит. По трассе ехал, не очень и быстро, 110-120, 8/100 получается. И по МК то же, на 110 км/ч около 8 показывает. Асфальт чистый. На ХХ по прежнему расход 0,9-1,1 л/ч. Ещё одно наблюдение- раньше глушитель внутри был ржавый, сейчас чёрный, явно богатая смесь. На что в первую очередь обратить внимание?
#31:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 07:32
Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.

#32:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 08:14
SIBIRYAK писал(а):

Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.



а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя. Я свою не грею, стоит ночь на улице, потом стоит день на стоянке возле работы, нормально заводится.

#33:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 08:39
Цитата:

а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя


А потому что холодный запуск для двигателя раз в 10 вреднее ХХ.

#34:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:11
Вот именно!
Ты еще скажи что при -35 у тебя легкий пуск и двигатель работает без посторонних призвуков! Very Happy
Ты на секунду представь как себя чувствует движок когда ты его промерзший запустил и масляный насос еще не в состоянии прокачать масло в нужном кол-ве....

#35:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:13
SIBIRYAK писал(а):

Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.



На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.

18,5 - это уже по моему проблема с программой или еще чем ибо для 1,5 л движка это много , даже с прогревом...ИМХО

#36:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:20
Цитата:

На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.


А как МК расчитывает расход бензина? Где-то здесь встречал, что из расчета времени нахождения форсунок в открытом положении, скорости, оборотов и т.д. По моему, все это весьма приближенно.

#37:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:29
Akor писал(а):

Цитата:

На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.


А как МК расчитывает расход бензина? Где-то здесь встречал, что из расчета времени нахождения форсунок в открытом положении, скорости, оборотов и т.д. По моему, все это весьма приближенно.



Я уже писал для сомневающихся, что и более точными методами у меня получается такой же расход.

Невозможно сделать суперточный расчет расхода, очевидно , что он зависит от множества моментов, но, думается мне, ошибаться маршрутник на 4 литра не может ибо я бы заметил это по более частым визитам на АЗС Smile

#38:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:36
Ну, тогда ты обладатель сверх экономичного движка. Ни одна иномарка объемом 1,5 л. таким низким расходом зимой, похвастать не может.
Завидую.

#39:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:51
Akor писал(а):

Цитата:

а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя


А потому что холодный запуск для двигателя раз в 10 вреднее ХХ.



ага , поэтому его надо запускать как можно чаще?

#40:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:56
SIBIRYAK писал(а):

Вот именно!
Ты еще скажи что при -35 у тебя легкий пуск и двигатель работает без посторонних призвуков! Very Happy
Ты на секунду представь как себя чувствует движок когда ты его промерзший запустил и масляный насос еще не в состоянии прокачать масло в нужном кол-ве....



движок ничего не чувствует. Пуск при -35 с первой попытки. А маслянный голод и при -10 будет. Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?

#41:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:04
Цитата:

Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?


А никто и не прогревает двиг от -20 несколько раз. При Т -30 за три часа двиг с 90С охлаждается где-то до 0С. Я лучше два раза при 0С запущу, чем один при -30С.

#42:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:09
Akor писал(а):

Ну, тогда ты обладатель сверх экономичного движка. Ни одна иномарка объемом 1,5 л. таким низким расходом зимой, похвастать не может.
Завидую.



Ну не знаю.. может и везучий такой. Тогда это уже система... Smile Была у меня десятка карбовая , так у нее расход зимой был около 9 литров +/- пол лира.

Один раз она меня вообще "улыбнула", когда ехал с Питера в Москву на 3-х горшках (провод высоковольтный пробило, а сообразил тогда, по неопытности, не сразу) на одном баке .... :D

Да, и у иношмарки мосчи поболее будет с 1,5 л эдак на 30 лошадок, так что думаю не совсем корректно их сравнивать с самарой.

#43:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:23
Цитата:

Да, и у иношмарки мосчи поболее будет с 1,5 л эдак на 30 лошадок, так что думаю не совсем корректно их сравнивать с самарой.


Э, не скажи. Мощность движка напрямую влияет на расход. В разумных пределах, конечно. С мощным двигом ты его и крутишь поменьше. Сравни хотя бы наши зубилки с объемом 1,1; 1,3 и 1,5л. У меня предыдущая 1,3 жрала больше чем эта 1,5 л.

#44:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:25
Akor писал(а):

Цитата:

Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?


А никто и не прогревает двиг от -20 несколько раз. При Т -30 за три часа двиг с 90С охлаждается где-то до 0С. Я лучше два раза при 0С запущу, чем один при -30С.



так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?

#45:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:46
Цитата:

так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?


Ну пусть три. Третий запуск когда уже домой поехал. Двиг прогревается за 8 мин (он же не совсем остыл) Какой расход бенза именно на эту процедуру - не знаю. Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.

#46:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:57
Akor писал(а):

Цитата:

так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?


Ну пусть три. Третий запуск когда уже домой поехал. Двиг прогревается за 8 мин (он же не совсем остыл) Какой расход бенза именно на эту процедуру - не знаю. Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.



а ты просто посчитай деньги на прогревы. И пойми, что затраты на бензин - самая большая статья расходов и за время эксплуатации двигателя до капремонта ты затратишь на бензин в 5-10 раз больше чем на новый двигатель. Я то как раз деньгу сэкономлю на новый движок Smile А будет ли ресурс твоего движка больше, чем моего - это еще вопрос.

#47:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:22
А чего тут считать? Морозы продержались 10 дней. Проехал за это время 300 км, потратил на 50 р. больше. Если бы такие морозы повторялись периодично каждую зиму, то затраты за 9 лет - 450 р. Как ты на эти деньги капрем сделаешь? Или двиг новый купишь? А вот на сколько ресурс твоего движка понизился, это еще вопрос. Very Happy

Ну, ладно, прекращаем пустую болтовню. Кушать хотца, поеду на обед.

#48:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:41
Akor писал(а):

А чего тут считать? Морозы продержались 10 дней. Проехал за это время 300 км, потратил на 50 р. больше. Если бы такие морозы повторялись периодично каждую зиму, то затраты за 9 лет - 450 р. Как ты на эти деньги капрем сделаешь? Или двиг новый купишь? А вот на сколько ресурс твоего движка понизился, это еще вопрос. Very Happy

Ну, ладно, прекращаем пустую болтовню. Кушать хотца, поеду на обед.



насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.

#49:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:20
Цитата:

насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.


Это почему вранье? Я же писал
Цитата:

Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.


Соответственно сжег на эти 300 км на три литра больше х16 р. получаем 48 р.

#50:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:32
ну не 50 р. конечно. Very Happy
Только в -35 машина далеко не у всех заводится. Лично моя заводится, но если аккум в тепло убирать. Но звук промерзшего мотора меня настораживает.
Вообще разгорор шел о большом расходе Very Happy а не о целесобразности прогрева. Не ко всем это пременимо просто, кое кто вообще по другому не заведется.
А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно.
Моя бывшая машина, Ниссан 1.5л карб. Прошлой зимой кушала точь в точь как нынешняя. После -20 не завести. Только автопрогрева не было, я сам ее каждые три часа прогревал ночами. Весной расход упал почти в два раза.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU