Машина жрет бензин... Очень много... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:47
Цитата:

ну не 50 р. конечно.


Не буду утверждать, может напутал. Да хоть 300 р. Very Happy , не каждую же зиму такие морозы. Ну сожгу бенза на 1000-2000 побольше лет за 10. Зато садишься и чирк - завелась. Через 2 мин теплый воздух из печки и можно ехать.
Цитата:

А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно


Понятное дело. Ты ж не глушишь.

#52:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:10
Да базара нет. Реанимировать замерзшую машину точно дороже получается! Я последний раз отдал 150р. за буксир, 70 р за место в теплом боксе, 80р. за 3 литра розливного пива охранникам теплого бокса за то что они дали погонять свеже заряженный аккум с их тачки.
Итого 300р. не считая нервов и замержшей жопы. Так что я больше в морозы с запуском машины не шучу. А такие экономы как DR_SUN обычно на стоянках просят прикурить или на веревке потаскать, а то мол всегда заводилась а сегодня наверно солнце виновато! Very Happy Very Happy
Без обид только.

#53:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 06:51
Выдержка из FAQ с сайта Чиптюнер.ру
-----Повышенный расход в зимний период.-----

На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов. При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить. Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат Smile. Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного...

#54:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 07:17
Akor писал(а):

Цитата:

насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.


Это почему вранье? Я же писал
Цитата:

Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.


Соответственно сжег на эти 300 км на три литра больше х16 р. получаем 48 р.



ты ездишь мало. Во-вторых , лукавишь, либо не прогреваешь до 90, либо не грел все эти 10 дней. Считай , один прогрев 1 литр, греем 4 раза дополнительно, это 4 литра в сутки, умножаем на 10 , получаем ...
Я за 10 дней проезжаю как минимум 700 км.

#55:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 07:32
SIBIRYAK писал(а):

ну не 50 р. конечно. Very Happy
Только в -35 машина далеко не у всех заводится. Лично моя заводится, но если аккум в тепло убирать. Но звук промерзшего мотора меня настораживает.
Вообще разгорор шел о большом расходе Very Happy а не о целесобразности прогрева. Не ко всем это пременимо просто, кое кто вообще по другому не заведется.
А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно.
Моя бывшая машина, Ниссан 1.5л карб. Прошлой зимой кушала точь в точь как нынешняя. После -20 не завести. Только автопрогрева не было, я сам ее каждые три часа прогревал ночами. Весной расход упал почти в два раза.



точно, о большом расходе шла речь. Но расход на инжекторе большой в морозы, даже если не прогревать а сразу ехать. Так у него мозги устроены. Ну да , если прогревать по нескольку раз то и 18л/100 будут, согласен. За машиной надо следить, тогда она будет заводится в -30 легко. Я шаху когда-то заводил при -38 после стояния на улице 10 часов. Правда трамблер требовал к себе пристального внимания, чуть что не так и можно было в -10 не завести (что и было по первости).
У меня знакомый практически не глушил всю зиму несколько лет назад, дело было в ханты-мансийском округе, иногда работала по 24 ч в сутки, когда на улице было -50, как следствие на 100 ткм делал капремонт. Но он понимает, что по моточасам ресурс выработан у движка. Хотя машине было года три.

#56:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 07:45
SIBIRYAK писал(а):

Да базара нет. Реанимировать замерзшую машину точно дороже получается! Я последний раз отдал 150р. за буксир, 70 р за место в теплом боксе, 80р. за 3 литра розливного пива охранникам теплого бокса за то что они дали погонять свеже заряженный аккум с их тачки.
Итого 300р. не считая нервов и замержшей жопы. Так что я больше в морозы с запуском машины не шучу. А такие экономы как DR_SUN обычно на стоянках просят прикурить или на веревке потаскать, а то мол всегда заводилась а сегодня наверно солнце виновато! Very Happy Very Happy
Без обид только.



я предпочитаю готовится к морозам заранее - свечи, масло , аккум проверены в начале зимы и поменены, если есть опасения. А без машины я бы никуда не успевал. Я знаю что у меня заведется машина и уверен в этом. А на случай особо сильного мороза у меня есть .... второй б/у аккум заряженный и лежит дома. Но пока не пришлось им воспользоваться. (Актех выдержал всего год эксплуатации и сдался в прошлую зиму при минус -25, хотя в теплую погоду крутит замечательно, поэтому был сразу после отказа заменен на тюменский, который в -35 крутит и заводит с первой попытки) Так что не пойду я просить прикуривать Very Happy

Между прочим еще и таскаю на тросе разных неподготовленных товарищей. Very Happy

#57:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:10
Dr_san писал(а):

ты ездишь мало. Во-вторых , лукавишь, либо не прогреваешь до 90, либо не грел все эти 10 дней. Считай , один прогрев 1 литр, греем 4 раза дополнительно, это 4 литра в сутки, умножаем на 10 , получаем ...
Я за 10 дней проезжаю как минимум 700 км.


Ну, за 8 мин. прогрева машина не съест 1л., грамм 200 (не забывай, что двиг не-35, а всего 0С), два прогрева (не забывай, что третий прогрев, как твой первый, при котором, кстати, ты точно сжигаешь 0,5л, что бы прогреть двиг с -35 до 50 С) И так, на 0,4 л в сутки больше 16*0,4=6,4 р., за 10 дней 64 р.

#58:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:02
Да ладно мужики успокойтесь. блин это дело религии. Ну у добно мне прогревать когда за -30. Ну че спорить то??! Аккум уменя фуфлыжный отсюда и проблемы. На следующую зиму возьму Тюмень, это вещь я знаю! Просто этой зимой я надеялся что в новой машине будет новый хороший аккум, оказалось что нет! Так что давайте жить дружно.
#59:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:02
Akor писал(а):

Ну, за 8 мин. прогрева машина не съест 1л., грамм 200 (не забывай, что двиг не-35, а всего 0С), два прогрева (не забывай, что третий прогрев, как твой первый, при котором, кстати, ты точно сжигаешь 0,5л, что бы прогреть двиг с -35 до 50 С) И так, на 0,4 л в сутки больше 16*0,4=6,4 р., за 10 дней 64 р.



разогрев от 0 до 90 ненамного отличается от разогрева от -35 до 90, всего то в 1.4 раза, а ты написал в 5 раз. Не мухлюй Smile
вот как ты подсчитал, что нагрев от -35 до 50 (на 85 градусов) у меня уйдет 0,5 литра , а у тебя от 0 до 90 ( на 90 градусов) уйдет 0.2 литра. вот обьясни мне, мы с тобой применяем разный бензин Confused Если тебе придется нагревать на большее число градусов, да еще учесть , что чем выше температура двигателя и выше разность с окружающей средой, тем больше тепловые потери в окружающую среду и тем больше времени нужно на каждый следующий градус, это я тебе как физик говорю Smile

да и за 8 минут ты не нагреешь (во всяком случае инжекторный )движок до 90, когда на улице -35. Если включить печку на первую скорость и стоять на месте - вообще выше 70 поднимается ну с очень большим трудом, как то минут 20 так простоял, если едешь - то минут за 5-10. (термостат новый и исправный, радиатор закрыт картонкой)

Так что я вообще не грею движок на месте, завожу , очищаю стекла и еду. Почему - просто потому что в движении прогревается в разы быстрее - проверено.

#60:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:05
SIBIRYAK писал(а):

Да ладно мужики успокойтесь. блин это дело религии. Ну у добно мне прогревать когда за -30. Ну че спорить то??! Аккум уменя фуфлыжный отсюда и проблемы. На следующую зиму возьму Тюмень, это вещь я знаю! Просто этой зимой я надеялся что в новой машине будет новый хороший аккум, оказалось что нет! Так что давайте жить дружно.



вот , в том то и дело - удобно/неудобно. Вот мне неудобно Smile Поэтому и не грею

#61:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:51
Dr_san, да ну тебя к шУту. Very Happy Спор ни о чем. Я первый сдаюсь. Very Happy Лень - матушка.
#62:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:21
Ну постепенно перешли к проблеме греть или сразу ехать Very Happy
Слушай DR_SUN ты скажи как твой двигатель работает ваще? Он промерзший до -35 градусов после 10 часовой стоянки без прогрева сразу начинает работу под нагрузкой. Бедный движок, блин! Не ну тут без вопросов экономия на топливе на лицо Very Happy А еще наверно ты когда сгорки едешь тоже глушишь чтоб топливо экономить и моторесурс не сокращать Smile Что за машина у тебя кстати?

#63:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:40
SIBIRYAK писал(а):

Ну постепенно перешли к проблеме греть или сразу ехать Very Happy
Слушай DR_SUN ты скажи как твой двигатель работает ваще? Он промерзший до -35 градусов после 10 часовой стоянки без прогрева сразу начинает работу под нагрузкой. Бедный движок, блин! Не ну тут без вопросов экономия на топливе на лицо Very Happy А еще наверно ты когда сгорки едешь тоже глушишь чтоб топливо экономить и моторесурс не сокращать Smile Что за машина у тебя кстати?



ну почему сразу. снег , иней стряхнул и поехал, ну еще время надо учесть пока сцепление плавно отпускаешь, ну на это нужна минута-две. Сначала на первой, потом на второй с полкилометра. На ходу он же быстрее греется. Тем более что надо ведь еще амортизаторы разогревать, они ж застывшие, один фиг сразу быстро не поедешь на неработающих аммо. Ты чего - предлагаешь стоять на улице и мерзнуть?
Все ж рекомендуют греть на ходу.
Была когда-то шестерка, я ее тоже не грел, подсос вытянул и поехал на подсосе. 110 тыс. та шестерка прошла без проблем с движком, мастера сказали еще столько же пройдет, компрессия была в норме когда продавал. А почему инжектору то хуже будет?

Машина 2114, пробег 54000 (куплена новой), масло заливаю либо 5W40 , либо 0W40.

#64:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 20:48
люди погода стоит -38 грею каждые 3 или 4 часа машина остывает до 0 или - 15 за 10 минут машина греется до 75 градусов сьедает по компу 200 грам бенза вот и прикинь .расход возрос до 14 литров ато и больше бывает .Ездию по 20 км в день.
#65:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:33
Дурацкий спор да и тему пора закрывать ... Всем понятно, что ни одному канадцу в голову не прийдет заводить утром промержую машину (в отапиливаем гараже...), у все котлы, у нас кто себе это позволить не могут -греют автозаводом (Чукотка блин...), ну а любители острых ощущений, к которым отношусь и я заводимся по русски - де еб..сь оно все колом...и заводится и ездит...
ЗАКРОЕМ ТЕМУ?

#66:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 02:03
Я дозаводился при -35 вкладыши провернуло, разбило шатун. Теперь если за бортом > -20 заводить не буду. Я уж лучше на такси поездию.
#67:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 07:32
Самый лучший вариант, это поставить электроподогрев тосоло, или по крайне мере блочный кипятильник, пришел на стоянку, завел и поехал, пусть даже будет -50, у меня все зиму расход 8-9 литров, ни когда не прогреваю хотя автозапуск стоит.
#68:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 08:04
egors писал(а):

люди погода стоит -38 грею каждые 3 или 4 часа машина остывает до 0 или - 15 за 10 минут машина греется до 75 градусов сьедает по компу 200 грам бенза вот и прикинь .расход возрос до 14 литров ато и больше бывает .Ездию по 20 км в день.



Сколько у тебя мгновенный расход, когда завел? Комп отградуированный?

у меня по компу машина съедает 300 грамм за 4 первые минуты. Это когда промерзшая. У меня расход около 8 л/100 км.

#69:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 08:07
Semёn писал(а):

Самый лучший вариант, это поставить электроподогрев тосоло, или по крайне мере блочный кипятильник, пришел на стоянку, завел и поехал, пусть даже будет -50, у меня все зиму расход 8-9 литров, ни когда не прогреваю хотя автозапуск стоит.



а что делать , когда нет розетки? Ну например, приехал на работу, на работе ты 9 часов, т.е. примерно столько как ночью машина стоит.

#70:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 08:28
Dr_san писал(а):

а что делать , когда нет розетки? Ну например, приехал на работу, на работе ты 9 часов, т.е. примерно столько как ночью машина стоит.



У меня и на работе есть розетка, хотя ее можно найти при желании, у нас люди с 16 этажа кабель бросают, а на работе что нет фонарных столбов, к ним тоже можно подключится, или с офиса бросить проводок незаметненько.

#71:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:20
SEMEN ты шутник? Very Happy
Давайте все таки забудем про прогрев? Я и сам иногда не грею. Ну когда очень тороплюсь. НУ при очень низких температурах не получается сразу... стекла теже не отмерзнут еще.

#72:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:30
Ну вот на улице почти ноль градусов. Средний расход порядка 10.5л.
Двигатель практически не остывает. Чето думается мне что надо бы на диагностику сьездить СО замерить... . Вчера свечи выкручивал, все как одна... электрод светло рыжеватый без нагара.. на краях свечки по кругу черный очень легко счищаемый нагар. Последние дни машина только по городу ездила. В принципе причин для повышенного расхода топлива нет, езжу аккуратно, слежу за мгновенным расходом, но 10.5л чето многовато, блин.

#73:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:57
Последние дни внимательно следил за мгновенным расходом по БК.
В итоге заметил интересную хрень, при открытии дросельной заслонки более чем на 10 % мгновенный расход в районе 15-25 литров. Причем максимальные значения на 2 передаче. Т.е чтобы получить мгновенный расход в пределах 7 литров нужно еле еле касатьса педали газа. Про 50% и более открытие заслонки я вообще молчу!!! Там к 50 литров приближаемся!
Что у всех так?

#74:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 09:05
Еще один момент: как только включил вторую, дросельн заслонка открыта примерно на 13%, мгновнный расход 2-4литра первые 2-3 секунды потом резко скачет на 10-15литров. Вчера пробовал на второй поймать расход 5-9 литров, так и не получилось!!! Че такое блин? Глюк прошивки? ДПДЗ?(хотя отрытие прослеживается с шагом в 1% от 1 до 100%)
#75:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:12
SIBIRYAK писал(а):

Ну вот на улице почти ноль градусов. Средний расход порядка 10.5л.


И у меня где-то так же. Если асфальт сухой - 9,7л, если снег на асфальте - поднимается до 10,3 - 10,5л.
SIBIRYAK писал(а):

Еще один момент: как только включил вторую, дросельн заслонка открыта примерно на 13%, мгновнный расход 2-4литра первые 2-3 секунды потом резко скачет на 10-15литров. Вчера пробовал на второй поймать расход 5-9 литров, так и не получилось!!! Че такое блин? Глюк прошивки? ДПДЗ?


А тебе оно надо? Итоговый расход нормальный и ладно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU