Цитата:ну не 50 р. конечно.
Не буду утверждать, может напутал. Да хоть 300 р. , не каждую же зиму такие морозы. Ну сожгу бенза на 1000-2000 побольше лет за 10. Зато садишься и чирк - завелась. Через 2 мин теплый воздух из печки и можно ехать.
Цитата:А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно
Понятное дело. Ты ж не глушишь.Akor писал(а):Цитата:насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.
Это почему вранье? Я же писал
Цитата:Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.
Соответственно сжег на эти 300 км на три литра больше х16 р. получаем 48 р.
ты ездишь мало. Во-вторых , лукавишь, либо не прогреваешь до 90, либо не грел все эти 10 дней. Считай , один прогрев 1 литр, греем 4 раза дополнительно, это 4 литра в сутки, умножаем на 10 , получаем ...
Я за 10 дней проезжаю как минимум 700 км.SIBIRYAK писал(а):ну не 50 р. конечно.
Только в -35 машина далеко не у всех заводится. Лично моя заводится, но если аккум в тепло убирать. Но звук промерзшего мотора меня настораживает.
Вообще разгорор шел о большом расходе а не о целесобразности прогрева. Не ко всем это пременимо просто, кое кто вообще по другому не заведется.
А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно.
Моя бывшая машина, Ниссан 1.5л карб. Прошлой зимой кушала точь в точь как нынешняя. После -20 не завести. Только автопрогрева не было, я сам ее каждые три часа прогревал ночами. Весной расход упал почти в два раза.
точно, о большом расходе шла речь. Но расход на инжекторе большой в морозы, даже если не прогревать а сразу ехать. Так у него мозги устроены. Ну да , если прогревать по нескольку раз то и 18л/100 будут, согласен. За машиной надо следить, тогда она будет заводится в -30 легко. Я шаху когда-то заводил при -38 после стояния на улице 10 часов. Правда трамблер требовал к себе пристального внимания, чуть что не так и можно было в -10 не завести (что и было по первости).
У меня знакомый практически не глушил всю зиму несколько лет назад, дело было в ханты-мансийском округе, иногда работала по 24 ч в сутки, когда на улице было -50, как следствие на 100 ткм делал капремонт. Но он понимает, что по моточасам ресурс выработан у движка. Хотя машине было года три.SIBIRYAK писал(а):Да базара нет. Реанимировать замерзшую машину точно дороже получается! Я последний раз отдал 150р. за буксир, 70 р за место в теплом боксе, 80р. за 3 литра розливного пива охранникам теплого бокса за то что они дали погонять свеже заряженный аккум с их тачки.
Итого 300р. не считая нервов и замержшей жопы. Так что я больше в морозы с запуском машины не шучу. А такие экономы как DR_SUN обычно на стоянках просят прикурить или на веревке потаскать, а то мол всегда заводилась а сегодня наверно солнце виновато!
Без обид только.
я предпочитаю готовится к морозам заранее - свечи, масло , аккум проверены в начале зимы и поменены, если есть опасения. А без машины я бы никуда не успевал. Я знаю что у меня заведется машина и уверен в этом. А на случай особо сильного мороза у меня есть .... второй б/у аккум заряженный и лежит дома. Но пока не пришлось им воспользоваться. (Актех выдержал всего год эксплуатации и сдался в прошлую зиму при минус -25, хотя в теплую погоду крутит замечательно, поэтому был сразу после отказа заменен на тюменский, который в -35 крутит и заводит с первой попытки) Так что не пойду я просить прикуривать
Между прочим еще и таскаю на тросе разных неподготовленных товарищей. Dr_san писал(а):ты ездишь мало. Во-вторых , лукавишь, либо не прогреваешь до 90, либо не грел все эти 10 дней. Считай , один прогрев 1 литр, греем 4 раза дополнительно, это 4 литра в сутки, умножаем на 10 , получаем ...
Я за 10 дней проезжаю как минимум 700 км.
Ну, за 8 мин. прогрева машина не съест 1л., грамм 200 (не забывай, что двиг не-35, а всего 0С), два прогрева (не забывай, что третий прогрев, как твой первый, при котором, кстати, ты точно сжигаешь 0,5л, что бы прогреть двиг с -35 до 50 С) И так, на 0,4 л в сутки больше 16*0,4=6,4 р., за 10 дней 64 р.Akor писал(а):Ну, за 8 мин. прогрева машина не съест 1л., грамм 200 (не забывай, что двиг не-35, а всего 0С), два прогрева (не забывай, что третий прогрев, как твой первый, при котором, кстати, ты точно сжигаешь 0,5л, что бы прогреть двиг с -35 до 50 С) И так, на 0,4 л в сутки больше 16*0,4=6,4 р., за 10 дней 64 р.
разогрев от 0 до 90 ненамного отличается от разогрева от -35 до 90, всего то в 1.4 раза, а ты написал в 5 раз. Не мухлюй
вот как ты подсчитал, что нагрев от -35 до 50 (на 85 градусов) у меня уйдет 0,5 литра , а у тебя от 0 до 90 ( на 90 градусов) уйдет 0.2 литра. вот обьясни мне, мы с тобой применяем разный бензин Если тебе придется нагревать на большее число градусов, да еще учесть , что чем выше температура двигателя и выше разность с окружающей средой, тем больше тепловые потери в окружающую среду и тем больше времени нужно на каждый следующий градус, это я тебе как физик говорю
да и за 8 минут ты не нагреешь (во всяком случае инжекторный )движок до 90, когда на улице -35. Если включить печку на первую скорость и стоять на месте - вообще выше 70 поднимается ну с очень большим трудом, как то минут 20 так простоял, если едешь - то минут за 5-10. (термостат новый и исправный, радиатор закрыт картонкой)
Так что я вообще не грею движок на месте, завожу , очищаю стекла и еду. Почему - просто потому что в движении прогревается в разы быстрее - проверено.SIBIRYAK писал(а):Да ладно мужики успокойтесь. блин это дело религии. Ну у добно мне прогревать когда за -30. Ну че спорить то??! Аккум уменя фуфлыжный отсюда и проблемы. На следующую зиму возьму Тюмень, это вещь я знаю! Просто этой зимой я надеялся что в новой машине будет новый хороший аккум, оказалось что нет! Так что давайте жить дружно.
вот , в том то и дело - удобно/неудобно. Вот мне неудобно Поэтому и не грею
ну почему сразу. снег , иней стряхнул и поехал, ну еще время надо учесть пока сцепление плавно отпускаешь, ну на это нужна минута-две. Сначала на первой, потом на второй с полкилометра. На ходу он же быстрее греется. Тем более что надо ведь еще амортизаторы разогревать, они ж застывшие, один фиг сразу быстро не поедешь на неработающих аммо. Ты чего - предлагаешь стоять на улице и мерзнуть?
Все ж рекомендуют греть на ходу.
Была когда-то шестерка, я ее тоже не грел, подсос вытянул и поехал на подсосе. 110 тыс. та шестерка прошла без проблем с движком, мастера сказали еще столько же пройдет, компрессия была в норме когда продавал. А почему инжектору то хуже будет?
Машина 2114, пробег 54000 (куплена новой), масло заливаю либо 5W40 , либо 0W40.egors писал(а):люди погода стоит -38 грею каждые 3 или 4 часа машина остывает до 0 или - 15 за 10 минут машина греется до 75 градусов сьедает по компу 200 грам бенза вот и прикинь .расход возрос до 14 литров ато и больше бывает .Ездию по 20 км в день.
Сколько у тебя мгновенный расход, когда завел? Комп отградуированный?
у меня по компу машина съедает 300 грамм за 4 первые минуты. Это когда промерзшая. У меня расход около 8 л/100 км.Semёn писал(а):Самый лучший вариант, это поставить электроподогрев тосоло, или по крайне мере блочный кипятильник, пришел на стоянку, завел и поехал, пусть даже будет -50, у меня все зиму расход 8-9 литров, ни когда не прогреваю хотя автозапуск стоит.
а что делать , когда нет розетки? Ну например, приехал на работу, на работе ты 9 часов, т.е. примерно столько как ночью машина стоит.Dr_san писал(а):а что делать , когда нет розетки? Ну например, приехал на работу, на работе ты 9 часов, т.е. примерно столько как ночью машина стоит.
У меня и на работе есть розетка, хотя ее можно найти при желании, у нас люди с 16 этажа кабель бросают, а на работе что нет фонарных столбов, к ним тоже можно подключится, или с офиса бросить проводок незаметненько.SIBIRYAK писал(а):Ну вот на улице почти ноль градусов. Средний расход порядка 10.5л.
И у меня где-то так же. Если асфальт сухой - 9,7л, если снег на асфальте - поднимается до 10,3 - 10,5л.
SIBIRYAK писал(а):Еще один момент: как только включил вторую, дросельн заслонка открыта примерно на 13%, мгновнный расход 2-4литра первые 2-3 секунды потом резко скачет на 10-15литров. Вчера пробовал на второй поймать расход 5-9 литров, так и не получилось!!! Че такое блин? Глюк прошивки? ДПДЗ?
А тебе оно надо? Итоговый расход нормальный и ладно.