пошла трещина на задней подвеске! Менять или варить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пошла трещина на задней подвеске! Менять или варить? Автор: Max_vaz21093Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:31
Всем доброго... !!! Ваз 21093 карб!
Вообщем, пошла трещина на задней балке, между рычагом задней подвески и самой балкой(соединителем). По большому счету трещина на самой балке, но очень рядом с тем местом, где они соединяются!
Заметил, что левое заднее колесо нариобрело наклон( /----| ), да еще и звук потом услышал...ползал-ползал ничего не видно, в грязи все и трещины не видно! Почему пошла трещина не знаю, вроде не перегружал!
Временно заварил, но это же балка (она вроде как пружина, а пружину вари не вари все равно лопнет)!
Вопрос: На сварке я долго проезжу или однозначно менять?
И сколько может стоить балка в сборе?
Кто-нить сталкивался с подобным?

Заранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: FAN 2109 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:57
Опа! И у меня колесо внутрь! надо завтра осмотреть балку.
#3:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 01:33
У меня на Ауди А4 так было... Заменил балку. Новая стоила 800$, купил Б/У за 4000 через газету ИРВР. Думаю что на жигуль то она стоит новая не больше 100$. Так что лучше меняй и не парься
#4:  Автор: lelikkk СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:09
Меняй!!!! Срочно!!!!
#5:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:21
Сварка это только, что бы доехать до места ремонта!!! балка испытывает весьма значительные нагрузки. короче жизнь дороже
#6:  Автор: Алекс083Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:38
дело было летом, трещина была 7см в том же месте с права, спецы по разному советовали, но большенство были за замену, сылались на то,что на скорости(если заварить) рядом со сварочным швом треснет, может и порвать всю балку(последствия могут быть ужасными). Поменял, полет нормальный
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:50
Если заварить толково, аргоном с присадкой, ещё столько же проходит, но при условии отсутствия усталости металла, очистка и осмотр покажет. Но я бы поменял, безопастность выше всего. У меня чуть заметно (год) похряпало резину заднюю снаружи. Грешу на проставки, у других почему-то жрет снутри, либо неравномерно. Ещё, кстати не факт какую купишь новую, бывает и новая такая дрянь. Покупать тогда, не стесняясь с уровнем и требовать чек.
Кстати, в последнее время стал часто замечать у Самар: перекосоебист_ть подвесок, "классическая" болезнь, передние колеса смещены относительно задних, это почему? У классики и передняя и задняя регулируется вдоль и поперек, понятно, а вот почему у Самар так?

#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:04
Ставить новую и не испытывать судьбу на "повезет/неповезет"
#9:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:02
Andrey2109 писал(а):

Сварка это только, что бы доехать до места ремонта!!! балка испытывает весьма значительные нагрузки. короче жизнь дороже


у меня на 08 вареная балка под прежним хозяином 30тык за 4 года намотала, и мое бренное тело уже пол года возит

ничо пока. не поломалась, не треснула
менять то я ее буду, как потеплеет, но как видишь вареная балка это не так уж и страшно

#10:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:16
Год назад мне товарищ рассказывал, как его едущего 120 играючи обошла 8-ка, после обгона попала на "трамплинчик", далее лопнула балка и она как НУРС ушла в кювет...Причина полета им была диагностирована самолично, так как скорую вызавал и ждал он.
#11:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:42
ВАРИТЬ-СЕБЕ ВРЕДИТЬ!!! Very Happy не, я серьёзно , один ебан заварил на 8 ке заднюю ступицу, потом уна этой машине посреди городо отвалилось заднее колесо....правое, сварка по шву пошла. вот так бывает
#12:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:37
ступица? сзади? наверное это был не ТАЗ =)
#13:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:43
бл... хорошо, это было то на чём держиться и крутиться колесо :cool: то что внутри тормозного барабана Very Happy
#14:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:43
Денис 21083 писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Сварка это только, что бы доехать до места ремонта!!! балка испытывает весьма значительные нагрузки. короче жизнь дороже


у меня на 08 вареная балка под прежним хозяином 30тык за 4 года намотала, и мое бренное тело уже пол года возит

ничо пока. не поломалась, не треснула
менять то я ее буду, как потеплеет, но как видишь вареная балка это не так уж и страшно



в русскую рулетку тоже долго играть можно! Very Happy а если серьездно то тут есть один момент - смотря где трещина!

#15:  Автор: Max_vaz21093Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 01:31
Всем спасибо за отзывы...
На самом деле заварить-то я ее заварил....и уже около 200км с ней намотал! Но это по городу...а тут надо загород ехать отвозить людей, дык вот я и задумался!
Менять ее буду однозначно, но до поездки наврядли получится...
Спасибо всем еще раз!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU