String писал(а):1. Сливаешь масло из коробки. Можно не сливать, а просто заткнуть отверстие тряпкой.
...
6. Монтажкой опираешься на коробку и подсовываешь конец монтажки так, чтобы ты надавил и привод выскочил из коробки. Если масло не сливал то сразу тряпку в отверстие. Сразу два привода не снимают - только по очереди иначе сателлиты в коробку вывалятся хрен достанешь.
...
Если нет нормального инструмента, помошника и в гараже чуть теплее чем на улице - не жлобься езжай в сервис - здоровье дороже.
Позвольте добавить. Внутренний ШРУСа не обязательно вытаскивать из коробки, достаточно снять пыльник и аккуратно вытащить внутреннюю обойму вместе с шариками. Плюсы: нет необходимости сливать масло, можно снять сразу два привода, не боясь за сателлиты. Минусы: не совсем удобно засёгивать хомут на пыльнике - на полу удобнее.
Про инструмент верно сказано, если нету например раздвижных плоскогубцев, намучаешся с хомутами.-=Worm=- писал(а):...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.
Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударамиpink писал(а):а есть еще специальный сьемник внешних гранат, если найдешь-в два раза меньше времени потеряешь,стоит копейки, удачи!
Очень правильный совет.
По поводу времени согласен, если считать в общем зачете после съема хотя-бы 4-х гранат Лично я на съем первой в своей жизни гранаты потратил около 2.5 часов - сначала вообще поялся к ней подступиться, потом боялся сильно бить, т.к. толком не понимал куда, потом бил уже куда ни попадя ... Стыдно сознаваться, но просто большую часть времени бил в стопорное кольцо ... Так или иначе, со съемником будет куда спокойней и быстрее ;)
По поводу разбора гранаты: непосредственно перед разбором, четко определи взаиморасположение внешней обоймы, сепаратора и внутренней обоймы. При необходимости пометь маркером или царапни чем-нибудь. Шарики вынимай тоже в строгом порядке, чтобы потом их точно поставить на свои места - моются они конечно-же по очереди, а не в куче Далее все вымыл, обтер насухо и смазывая по очереди детали, ставишь все на место. В итоге, как я уже говорил, все шарики должны стоять на своих местах.
Сам пыльник изнутри тоже нужно промазать смазкой, чтобы если он вдруг чем-то проколется или еще чего, влага хотя-бы не сразу стала в него проникать.
Хомуты я рекомендую ставить стандартные (кстати, при помощи старых добрых пассатижей, которые раздвигаются, меняя ось), к тому-же чтобы они крутились по ходу, а не против - нормально они держат и ничего не пропускают, если пыльники нормальные. Просто многие импортные пыльники имеют недостаточную ширину резины в месте крепления хомутом, поэтому хомут их прижимает недостаточно. А я лично ставлю балаковские пыльники и с ними вопросов не возникает.aedesign писал(а):-=Worm=- писал(а):...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.
Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударами
Не знаю у меня никакого труда даже одному не составило, трубой можно повредить шрус.Automobilist писал(а):Проблема была с хомутами, зацепить при помощи отверток. :ooo:
Поэтому я писал о винтовых, стальных, но это только для наружных!
Automobilist писал(а):Правда в первый раз когда снимал, про?;%я часа 2, забил резьбу, потом напильником ее заправлял
Поэтому я говорил про деревяшечку.-=Worm=- писал(а):aedesign писал(а):-=Worm=- писал(а):...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.
Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударами
Не знаю у меня никакого труда даже одному не составило, трубой можно повредить шрус.
Черт его знает, я набил его только через трубу... Как ты его повредишь интересно? На вал трубу надел и все усилие приходится на сам шрус(внешнюю обойму, не знаю как правильно это называется)... или ты хошь сказать что его так разбить можно? aedesign писал(а):-=Worm=- писал(а):aedesign писал(а):-=Worm=- писал(а):...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.
Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударами
Не знаю у меня никакого труда даже одному не составило, трубой можно повредить шрус.
Черт его знает, я набил его только через трубу... Как ты его повредишь интересно? На вал трубу надел и все усилие приходится на сам шрус(внешнюю обойму, не знаю как правильно это называется)... или ты хошь сказать что его так разбить можно?
Ага я кажется начинаю понимать, давай сначала разберёмся что в твоём понимании вал? Валом принято называть то что находится между двумя ШРУСами.-=Worm=- писал(а):Automobilist писал(а):Проблема была с хомутами, зацепить при помощи отверток. :ooo:
Поэтому я писал о винтовых, стальных, но это только для наружных!
Automobilist писал(а):Правда в первый раз когда снимал, про?;%я часа 2, забил резьбу, потом напильником ее заправлял
Поэтому я говорил про деревяшечку.
Винтовые (червячные) хомуты нельзя ставить потому что на них часто наматывается всякая гадость, которая может повредить чехлы. Такое отмечалось неоднократно, поэтому самыми лучшими в Европе признаются ступенчатые хомуты типа Oetiker, теперь их можно купить и в наших магазинах.