Владимирыч писал(а):_Pat_ писал(а):Они все одинаковые
Не все...
Бери крышку и иди с ней в магазин - не ошибёшся
Для класики и для зубил одинаковые! разная только длина :cool:Владимирыч писал(а):Ну, не надо!
И трамблёры разные, и крышки. И не только длиной вала отличаются.
конечно все разное, сори! меняй сразу трамблер на нивовский правда поднастроить чуточку придется и БСЗ ставь или 38.3706Дмитрий280479 писал(а):У меня и так БСЗ) Трамблер восьмерошный, но чтоб уточнить хотелось бы узнать где на трамблере тип пишется
С чего ты взял, что восьмёрочный??? Он же совсем не в том месте ставится, конструкцией резко отличается - при всём желании не воткнёшь на классику. А БСЗ есть и классические (см. выше мою вторую ссылку).
Тип ищи на корпусе (методом литья сделано обычно), для этого сними его и очисти от грязи - иначе не увидишь Дмитрий280479 писал(а):У меня и так БСЗ) Трамблер восьмерошный, но чтоб уточнить хотелось бы узнать где на трамблере тип пишется
Мало того что трамблер имеет другие значение УОЗ, так еще и механически он просто не подходит на наш двигатель. Воткнуть его некуда.Helg-001 писал(а):Крышка просто меняется и все. Заодно посмотрите состояние бегунка, возможно и его имеет смысл сразу заменить.
А замена бегунка не требует регулировок? Тоже просто тупо снять и новый поставить?