Serge! писал(а):Но если уровень, как она тогда на прямой топит???
Дык вот это-то меня в ступор и вгоняет... Может, с ВР начать - это же он на мощностных режимах в действие вступает? Или я неправ? Хотя не слышал, чтобы его "на коленке" проверяли - говорят, стенд нужен...
Было бы все так просто и понятно - не стал бы честной народ беспокоить. Канэшна, согласен! Подсказали тут мужики спеца-карбюраторщика, то же самое делает за 300р. 8) , только не на дому, но прямо у клиента на глазах... Ну и фиг с ним, городок-то маленький. Как-нибудь доеду (если только крутых гор по дороге не попадется ).
Цитата:можно было предположить неисправность сцепления
А какую именно, Garik1? Если можно, пли-и-из, чуть поподробнее... Я и сам поначалу энто предполагал, но какого икса тогда дрыгун глохнет? Ему-то при пробуксовке только легче работать? Просветите!Psychogenic писал(а):...
но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет;
Ну вот это очень похоже на подсос воздуха, но...
Psychogenic писал(а):
когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).
это очень смущает...
Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.Цитата:Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.
В том все и дело, что такой беспредел творится только на холостых, а при езде - ощущение форсированного движка. Из-за высоких оборотов ХХ трогаюсь исключительно на педали сцепления, дальше вплоть до 4-й передачи все так, как и должно быть. Только двиглом тормозит хреново.
Цитата:Psychogenic писал(а):
когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).
это очень смущает...
Меня тоже!!! Откуда может проходить смесь при закрытых заслонках и экономайзере??? Специально вчера проверил - заслонки до упора, винт "кол-ва" и, соответственно, игла ЭПХХ до упора, воздушная приоткрыта где-то на 50% - не глохнет!Psychogenic писал(а):Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!
Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!Цитата:А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???
У меня есть подозрение, что там сам блок дроссельных заслонок изношен . Пока карб разобранным был - посмотрел, ничего плохого не увидел. Но там ведь много и не надо. Мужики на работе случай рассказали: обороты ХХ были у одного чувачка ощутимо завышенными из-за еле заметной царапинки в районе заслонок, которую и разглядели-то раза с третьего. Неприятный дефект...
Цитата:Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!
Пардон, элементарно забыл про это написать. Заслонки на ХХ были и сейчас есть закрыты после прогрева! (воздушную ведь я могу открыть на 80-85%, но не до вертикального положения, дроссельная при этом давно уже закрыта), с ЭПХХ проблема так и не решилась, по-прежнему без шланга не глохнет, только снижает обороты. Просто это меня не так сильно напрягает. Расход где-то в районе 9-10 литров, так что пока с этим подождать можно. Было бы 15, кричал бы: "Караул!!!" Где-то смесь просачивается, но как это найти? Карб снова снимать лень. Специально проверял, закрывается ли игла или залипла - всунул шланг в экономайзер, подул в него - реакция нулевая; втянул воздух - обороты возросли... Да и слышно, что она щелкает. Короче, ХЗ.