Помогите очередному новичку (и не пинайте сапогами...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите очередному новичку (и не пинайте сапогами...) Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:56
Всем привет! Заранее извиняюсь, поскольку тема, судя по всему, древняя и заезженная, но я честно пользовался поиском и конкретно своей проблемы не откопал. :-(
Моя история: недавно взял 2107 с "троечным" двиглом, старушка (92г.), но двиг еще не убит - компрессия по "горшкам" 11.0-11.0-11.5-11.3, масло не жрет (ну только совсем чуть-чуть просачивается из-под картерной прокладки - до лета, надеюсь, потерпит), в -20 заводится меньше чем за секунду после 2-дневной стоянки, сцепление недавно новое в сборе поставлено, жидкости по самое горлышко... И все бы хорошо, но есть ма-а-ахонькая загвоздочка: трогаться в небольшую горку практически невозможно: подвожу сцепление - двиг начинает конкретно сбавлять обороты, на педаль газа практически не отзывается, пытаюсь подбавить ишшо - пропуски в "горшках"-тряска-заглох. :ooo: Если сдать назад, буквально меньше 1 метра, то с этого небольшого разгона горку одолеваем без проблем. + к этому очень слабо тормозит двигателем, а подсос до конца задвинуть после прогрева нереально (глохнет тут же).
При этом: на более-менее горизонтальной поверхности абсолютно никаких "косяков" не наблюдается, разгоняется зверски (даже если резво вдавить тапку в пол - двиг тянет только так)...
На СТО сейчас ехать совсем нет возможности, поэтому вопрос к автомобильным гуру: посоветуйте, пжалста, с чего начать (и чем это может закончится Smile ). У меня пока вариантов несколько (а практического опыта нет ваще): карб, зажигание и... хреновый бензус (могёт вообще быть из-за этого??? - каюсь, заправил 10л 92-го черт-те где, иначе до дома бы вряд ли доехал) - предыдущий владелец божился, что заправлял только 92-м на Neste, но электроды на свечах имеют характерные признаки красного налета - говорят, во всем городе сейчас бензин такой...
В общем, не кидайте помидорами, если что не так, лучше помогите советом (сменить тачку - не катит...).

#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:20
На твоем месте я сделал бы так: карб долой, все резиновые прокладки и диафрагмы вон, и в ацетон на ночь. Заодно посмотришь, что за жиклеры там вкручены. ситуация с троганием в горку у меня была аналогичная, когда понизился уровень топлива в поплавковой камере. Делай по середине наклонной поверхности.
Снял бы трамблер на полную ревизию, проверил на люфты, посмотрел бы работу ВР и ЦР. Провода высоковольтные тоже неплохо бы проверить и поменять свечи. На пробу бери хоть APS наш российский.
Ну и пеши исчо, поможем,чем можем.
P.S: я когда машину взял, тоже было стремно за город далеко выезжать, пока сам везде не залез. Зато теперь знаю, когда и что у меня отвалится.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:38
Хм! Работы, конечно, не так и мало (особенно по неопытности-то!), но примерно этого я и ожидал. И не особо огорчаюсь, ибо знал, что ждет меня с бэушной "классикой". Ладненько, на выходных займусь - а потом обязательно отпишу, чего да как.

Спасибо за совет, будем копать!..

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:26
Ну сразу все смореть ни глаз, ни сил ни опыта не хватит. Начинать надо с наиболее вероятных вещей. Чесно говоря с трудом представляю, что такое может быть из-за уровня, но раз говорят - начинай с него! Во всяком случае что более вероятней - хз.
З.Ы. Но если уровень, как она тогда на прямой топит???

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:25
Serge! писал(а):

Но если уровень, как она тогда на прямой топит???



Дык вот это-то меня в ступор и вгоняет... Может, с ВР начать - это же он на мощностных режимах в действие вступает? Или я неправ? Confused Хотя не слышал, чтобы его "на коленке" проверяли - говорят, стенд нужен...

Было бы все так просто и понятно - не стал бы честной народ беспокоить. Smile

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:04
А ускорительный насос правильно работает? ( И работает ли вообще.....
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 01:47
Вероятно игла зависает в карбе. Да и вообще разбираться надо, с подсосом ездить не дело. Поставь юникар4. Несте надо еще знать на какой лить, есть и плохие колонки.
#8:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 09:38
Найди специалиста по карбам и полная ревизия, т.к. причина только сдесь. То, что при нажатии на педаль в горку - дергается и глохнет - однозначно нет бензина в горшках (можно было предположить неисправность сцепления, но раз менял принимаем на веру, что там все в норме), про провода, свечи и т.п. даже не думай, т.к. их неисправность ощущалась бы на всех режимах работы. Здесь или ускорительный (70%) или игла (20%) или жиклеры и каналы забились дерьмом (10%). У меня в городе работа такого спеца на дому (проверенного) стоит 400р - это полная разборка, чистка и замена прокладок и резинок + профилактика системы зажигания и естественно регулировка. Думаю это небольшие деньги за дальнейшее спокойствие и наслаждение ездой. Согласен?
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:40
Канэшна, согласен! Подсказали тут мужики спеца-карбюраторщика, то же самое делает за 300р. 8) , только не на дому, но прямо у клиента на глазах... Ну и фиг с ним, городок-то маленький. Как-нибудь доеду (если только крутых гор по дороге не попадется Laughing ).

Цитата:

можно было предположить неисправность сцепления



А какую именно, Garik1? Если можно, пли-и-из, чуть поподробнее... Я и сам поначалу энто предполагал, но какого икса тогда дрыгун глохнет? Ему-то при пробуксовке только легче работать? Confused Просветите!

#10:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:01
Кроме пробуксовки сцепления может быть и наоборот. Вот у меня было так: накладки фрикционные вообще сорвало с диска и они там болтались. Друзья подкалывали, мол в горку трогаться не умеешь (т.к. была така я же фигня как ты описываешь один в один). Дерг, дерг, рычаг аж начинает дергаться как бешенный, и глохнет. Приходилось "ловить" момент нормального сцепления. Сделал ремонт и теперь очень ГУД. Все плавно и ровно.
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:43
А дополнительные признаки этого безобразия имеются? Как при этом с движением по прямой? И как вообще можно это проверить (прокатит ли стандартный тест сцепления - трогание с зажатым ручником)?
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:35
Снова всем здрасьте! Снял вчера карб, результаты предварительного исследования таковы:
1) негерметичен игольчатый клапан. В ремкомплекте он модифицированной конструкции, с силиконовой шайбой на конце иглы - стОит ставить или нет?
2) ускорительный насос плюется бензином независимо от скорости открытия заслонок - видимо, засорился перепускной жиклер. Интересно, можно ли его прочистить, впустив керосин под давлением (например, из шприца) в канал распылителя - в обратную сторону? Или это можно как-то еще сделать?
3) система ЭПХХ неработоспособна из-за поломки микрика и поэтому не используется - стОит ли восстанавливать или забить?

Кроме того, напрочь отсутствует хобот забора теплого воздуха - как это влияет на работу движка?

#13:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:55
Насчет дополнительных тестов не знаю точно, поэтому выдумывать не буду. По поводу карба и прибамбасов к нему, мое мнение, что в принципе кое-что можно конечно выкинуть, но работать он лучше от этого не станет, ведь конструктора о чем то думали. Я сам при ремонте стараюсь всегда все делать так, как задумано производителем, что бы потом меньше думалось.
#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:50
Снова всем привет! Заняться тачкой смог только вчера, поскольку на работе была запарка... Промытый и отремонтированный карб (настраивал в соответствии с мурзилкой по Озонам) и замененные свечи дали положительный эффект: перестала глохнуть на 1000 об/мин., двигун работает ровнее, работа ускорительного насоса нормализовалась (диафрагма в нем была полностью задубевшей), но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 Confused ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет; когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).

Ау, профи! Будьте великодушны, поделитесь соображениями!!!

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:27
Держи ссылку на статью по карбам. Там много полезного.
И ещё одна ссылка
8-)

#16:  Автор: SVA СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:28
Psychogenic писал(а):

...
но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 Confused ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет;



Ну вот это очень похоже на подсос воздуха, но...

Psychogenic писал(а):


когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).



это очень смущает...

Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:19
Цитата:

Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.



В том все и дело, что такой беспредел творится только на холостых, а при езде - ощущение форсированного движка. Из-за высоких оборотов ХХ трогаюсь исключительно на педали сцепления, дальше вплоть до 4-й передачи все так, как и должно быть. Только двиглом тормозит хреново.

Цитата:

Psychogenic писал(а):

когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).


это очень смущает...



Меня тоже!!! Откуда может проходить смесь при закрытых заслонках и экономайзере??? Специально вчера проверил - заслонки до упора, винт "кол-ва" и, соответственно, игла ЭПХХ до упора, воздушная приоткрыта где-то на 50% - не глохнет!

#18:  Автор: SVA СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:40
Интересно...
Фильтр воздушный давно менялся?

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:59
Неужели из-за фильтра такое может быть? Shocked
Учитывая, что машина у меня всего 3 недели - понятия не имею, на вид более-менее.

Неужели все волшебным образом восстановится после замены возд. фильтра?

#20:  Автор: SVA СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:08
Может быть. У меня вот началось. Только проблема в том, что я капот не могу открыть. Smile В выходные займусь.

Ну я, ясен пень, не говорю, что именно из-за этого.
Зазор в прерывателе не проверяли, например? Smile

#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:52
Короче, сгоняю завтра на СТО, пусть посмотрят зажигание и карб. Так оно надежнее будет. А потом расскажу как дело было...
#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:56
Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!

#23:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:08
А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:06
Psychogenic писал(а):

Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!


Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:06
Цитата:

А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???



У меня есть подозрение, что там сам блок дроссельных заслонок изношен Sad . Пока карб разобранным был - посмотрел, ничего плохого не увидел. Но там ведь много и не надо. Мужики на работе случай рассказали: обороты ХХ были у одного чувачка ощутимо завышенными из-за еле заметной царапинки в районе заслонок, которую и разглядели-то раза с третьего. Неприятный дефект...

Цитата:

Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!



Пардон, элементарно забыл про это написать. Заслонки на ХХ были и сейчас есть закрыты после прогрева! (воздушную ведь я могу открыть на 80-85%, но не до вертикального положения, дроссельная при этом давно уже закрыта), с ЭПХХ проблема так и не решилась, по-прежнему без шланга не глохнет, только снижает обороты. Просто это меня не так сильно напрягает. Расход где-то в районе 9-10 литров, так что пока с этим подождать можно. Было бы 15, кричал бы: "Караул!!!" Где-то смесь просачивается, но как это найти? Surprised Карб снова снимать лень. Специально проверял, закрывается ли игла или залипла - всунул шланг в экономайзер, подул в него - реакция нулевая; втянул воздух - обороты возросли... Да и слышно, что она щелкает. Короче, ХЗ. Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU