Ясень писал(а):21093 90г.в. карб. 50 тыс.
Был в сервисе по кузовне, ну заодно ткнул в мотор сказал, что бы устранили причины подтекания масла. Заменили они мне, судя по квитанциям, пердний сальник каленвала и прокладку клапанной крышки. Проехал пимерно один мегаметр открываю, вчера, капот, а на нем, с внутренней стороны, немного дальше ремня ГРМ пятно маслянное. Пятно целое, а от него почти по все поверхности капота маленькие брызги и небольшая, продольная, концентрация масла наблюдается примерно над КПП. Двигатель осмотрел из под клапанной крышки так и подтекает масло, в районе переднего сальника каленвала тоже вроде все такое же маслянное. Уровень мала несмотрел, да оно и понятно, что будет уходить.
Севодня вечером еду к ним, вроде как гарантия на работу 6 мес. Думаю, что это пятно появилось из-за то, что кто-то плохо выполнил свою работу.
Подскажите прав ли я? Может есть другие причины образования этого пятна? И если я прав, как мне там с ними разговаривать, что бы не напарили? Потому как в моторах я не силен
Так и говорить, что мол работы выполняли?, выполняли гаранитию давали?, давали. Так вот прошу о безвозмезном устранении ваших недостатков.Ясень писал(а):Значит я всетаки прав в своих выводах
По крайней мере я согласен и поступил бы так.