Не заводится через 5 часов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится через 5 часов Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:42
Ваз 099 карбюратор, не заводится через 5 часов что в -30 что в -12. Стартер крутит, искра в норме, если заводить через часа 4 заводится с пол-тыка. Завожу по всем правилам холодной заводки. В чём проблема?
#2:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:17
Скорее всего у тебя какой то предел "замерзания" движка, после которого стартеру требуется больший ток для прокрутки, в связи с чем - меньший достается системе зажигания.
Возможные причины:
1. Изношена передняя втулка стартера (якорь трет по статору). Вытащить немного стартер, смазать кончик якоря мот. маслом, закрепить назад и попробовать завести.
2. Проблемы с плюсом до катушки. Временно кинуть + с акб на клемму катушки с двумя проводами.

#3:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:56
Спасибо за ответ. Да, если заводится то в момент выключения стартера. Еще вопрос, винт качества смеси при откручивании добавляет топливо или воздух?
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:09
Смазывать только не мот. маслом, а ШРУС-4
#5:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:43
В принципе я только имел ввиду попробовать для диагностики. Масло на щупе, а ШРУС где он найдет. К тому же втулку сам врядли заменит нормально.
#6:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:42
1. Стартер новый,втулка заменена
Проблема в чем-то другом,только в чем?
На какой именно провод кидать плюс от аккумулятора и когда отключать провод.
2. Винт качества смеси при откручивании добавляет воздух или топливо?

#7:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:20
Я тебе посоветую, с целью экономии денег, следующую последовательность (все делать до запуска):
- кинуть проводок длиной 30 см. от контакта катушки, к которому подходят 2 провода (на другой контакт подходит один провод), на плюс АКБ. При этом проше иметь проводок с колечком на однм конце и иметь гайку на 8. При этом на панели приборов загорятся (обязаны загореться) давление и зарядка. Подсос до упора (его вообще желательно при выключении двигателя вечером вытягивать). Заводим. Обязана в - 10 с пол пинка.
Не завелась.
- Снимаем крышку воздухана и нажимаем вниз на троси газа. Убеждаемся что вспрыск есть. Если нет, тихонько стучи по месту нахождения иглы.
Не завелась.
- Покупаем "быстрый пуск", снимаем крышку воздухана и открыв ВЗ 1 сек. прыскаем. Подсос. Заводим.
Данная эфирная помесь однозначно позволяет сделать вывод о исправности системы питания.

В один раз все можно сделать, только имея запасной комплект свечей.

Надеюсь поможет
Удачи!

#8:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:47
Спасибо за ответ. Сегодня -20 . Пробовал сегодня кинуть провод на катушку и +АКБ, загорелось давление масла и зарядка. Заслонку вытянул полностью. Не завелась. Дернул другой машиной, завелась на первых метрах. После этого в течение дня заводится с пол-тыка, мне кажется действительно не хватает тока на искру. Сегодня попробую оставить на ночь с вытянутой заслонкой. Слышал бывают свечи холодные и горячие может быть в них причина? Стартер крутил минуты 3 суммарно.
#9:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:58
Даже вспышек не было?
Суммарно 3 минуты прокруток с вытянутым подсосом (сек. через 20 свечи заливает и надо тапку в пол, подсос убрать. НО ЭТО УЖЕ КОСЯК!!!)

#10:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:04
Вспышек не было, пробовал вентилировать-никак. Раньше бывало таким способом заводил, но если пересасывал, но это было в пределах 4 часов
#11:  Автор: NikolaymskОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 01:09
Вот у меня недавно была такая ж штука. Машина после 6-9часов заводилась с пол тыка, а ночь постоит и никак. Причем с толкача с первых метров. Если заводится в момент отпускания ключа из положения "стартер" можешь в холод более -10 даже не пытаться заводить, так как искры когда стартер крутит у тебя нету. А заводится при после непродолжительной стоянки потому что двиг не успевает промерзнуть и в момент отпускания ключа он еще крутится по инерции и проскакивает искра, именно в этот момент он и схватывает. Мне многие говорили что это дело в замке зажигания, я две штуки поменял проблема осталась. И провод на катушку кидал чтоб зажигание непосредственно на ней включить, итд итп. помогла мне простая чистка МАССЫ КОМУТАТОРА, правда я заодно поменял его на заведомо рабочий. Теперь вот в любой минус после любого количества часов заводится. (тьфу 3 раза).
#12:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 19:01
Вчера проверил, искры нет даже с катушки - стартер всё жрёт, хотя прочистил все контакты где можно, но не пробовал минусовой коммутатора. Сегодня попробую как раз -30 обещают. Вчера ставил аккумулятор на зарядку, (- 27) крутил минут 5 суммарно один цилиндр схватывал, пересосал, вентилировал, снова вытягивал заслонкку, снова вентилировал тихонько стала поживее схватывать тапку в пол - завелась, с таким трудом. Правда стояла до этого сутки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU