Sergei2005 писал(а):У меня 99i, в морозы стояла в холодном гараже, сегодня смотрю , а тосол из-под дачика температуры, который стоит на радиаторе, вытекал. В бочке тосол есть, дачик тоже хорошо был закручен. Вопрос - так должно или нет???
У меня то же вытекает в -30 на коврик в салоне. Где то из под хомута у печки травит. Подтягивал всеравно бежит. В -20 небежит. Пока забил на проблему. Вытекает то с чайную ложку.Sergei2005 писал(а):У меня 99i, в морозы стояла в холодном гараже, сегодня смотрю , а тосол из-под дачика температуры, который стоит на радиаторе, вытекал. В бочке тосол есть, дачик тоже хорошо был закручен. Вопрос - так должно или нет???
Что-то я не совсем понял где это в радиаторе на инже датчик такой.... -=Worm=- писал(а):Sergei2005 писал(а):У меня 99i, в морозы стояла в холодном гараже, сегодня смотрю , а тосол из-под дачика температуры, который стоит на радиаторе, вытекал. В бочке тосол есть, дачик тоже хорошо был закручен. Вопрос - так должно или нет???
Что-то я не совсем понял где это
в радиаторе на инже датчик такой....
На моей машине, точнее на радиаоторе, с правого бока на сторане к двигателю. По книжке это вроде как дачик(запасной).Sergei2005 писал(а):У меня 99i, в морозы стояла в холодном гараже, сегодня смотрю , а тосол из-под дачика температуры, который стоит на радиаторе, вытекал. В бочке тосол есть, дачик тоже хорошо был закручен. Вопрос - так должно или нет???
У всех так, резиновые патрубки дубеют и текут.Duche писал(а):В морозы очень многие потекли. Патрубки все менять нужно, чтобы не текло.
Ну я поменял все патрубки, хомуты, антифриз, помпу и т.д., один фиг в бачке пропало где-то с поллитра. Протягивал хорошо.
Слышал, что при какой-то температуре антифриз (тосол) становится сверхтекучим - везде "дырку" найдёт тяни не тяни хомуты.Рена писал(а):Duche писал(а):В морозы очень многие потекли. Патрубки все менять нужно, чтобы не текло.
Ну я поменял все патрубки, хомуты, антифриз, помпу и т.д., один фиг в бачке пропало где-то с поллитра. Протягивал хорошо.
Слышал, что при какой-то температуре антифриз (тосол) становится сверхтекучим - везде "дырку" найдёт тяни не тяни хомуты.
Поллитра это много, а так все верно с понижением температуры текучесть тосола увеличивается, у меня за зиму просачивается грам 50, в сильные холода все патрубки отпотевают тосолом.Рена писал(а):ertech писал(а):Поллитра это много
Может и загнул с поллитром
где-то 1см в расширительном бачке, самое главное что не в салон, а откуда я так и не понял - защита стоит, в -35С маленькую лужицу один раз увидел. Сейчас уровень держится, особо не переживаю. А маленький подтёк из датчика на радиаторе есть - это у всех наверное.
В -40 и ниже с нижнего патрубка радиатора сопливит... в -20 - смотрел сегодня и вчера - сухо...
Резина дубеет...