vitaminC писал(а):Да вобщем, никак не повлияет, если грамотно приварить (обычно вроде точечной сваркой) и хорошо загрунтовать и покрасить нужной краской (классику ярославской красят вроде на заводе)...у самого уже 3 крыла из 4-х поменяно ...и все ОК
Менял в гараже или в сервисе??? У меня по КАСКЕ в Автомире делать будут...BassBit_98_Питер писал(а):Ваз 21074i 2005гв.Менять будут в сервисе. Вопрос: на сколько плохо приваривать новое крыло с точки срения коррозии в местах сварки? Как вообще замена элементов кузова на клссике влияет на коррозию?
Все зависит от человеческого фактора, если нормально сделать, то никак не отразится. У меня 4-ка была 89 года, году в 2000-м на ней поменяли крылья, потому что оригинальные уже проржавели насквозь, до 2003 г. на ней катались и ничего нигде не проржавело, с учетом того, что она на улице стояла. Получилось идеально, правда, по-другому быть и не могло, мастерская эта прямо напротив нашего гаража. Но лично мое мнение, такие вещи нужно делать только в "гаражах" или в сервисе (который только ремонтом занимается), а в конторе которая и торгует, и ремонтирует и тд., я бы делать никогда не стал.Flogiston писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):Ваз 21074i 2005гв.Менять будут в сервисе. Вопрос: на сколько плохо приваривать новое крыло с точки срения коррозии в местах сварки? Как вообще замена элементов кузова на клссике влияет на коррозию?
Все зависит от человеческого фактора, если нормально сделать, то никак не отразится. У меня 4-ка была 89 года, году в 90-м на ней поменяли крылья, потому что оригинальные уже проржавели насквозь, до 2003 г. на ней катались и ничего нигде не проржавело, с учетом того, что она на улице стояла. Получилось идеально, правда, по-другому быть и не могло, мастерская эта прямо напротив нашего гаража. Но лично мое мнение, такие вещи нужно делать только в "гаражах" или в сервисе (который только ремонтом занимается), а в конторе которая и торгует, и ремонтирует и тд., я бы делать никогда не стал.
Да я понимаю, только выхода другого нет!! Страховая в Автомир только посылает, а оплачивает это все по факту безналом.Цитата:
Да я понимаю, только выхода другого нет!! Страховая в Автомир только посылает, а оплачивает это все по факту безналом.
А страховая разве не выбор предоставляет - либо через нее ремонтироваться, либо деньгами, а ремонтироваться самому?PSIHolog писал(а):Вот я например, менял правое крыло через страховую в АВТО-КЕЙ-е, у них специальный кузовной цех есть. Всё сделали замечательно. В страховой можно взять и деньгами, НО эти деньги охватят только примерно 75% ремонта, так что если авто новое и ты собираешься ещё на ней покататься, то бать надо только ремонт.
Спорить не буду, сам в страховые случаи не попадал (тьфу-тьфу-тьфу), но когда мне делали антикор с сигналкой в сервисе, рядом мужику форд тонировали, так он меня развлекал рассказами, своего вазовского опыта, богатого на страховые случаи, так он говорил, что всегда нужно брать деньгами, типа у него всегда оставались лишние деньги после ремонта. К тому же немаловажен фактор того, что в своем сервисе всегда можно договориться.Flogiston писал(а):PSIHolog писал(а):Вот я например, менял правое крыло через страховую в АВТО-КЕЙ-е, у них специальный кузовной цех есть. Всё сделали замечательно. В страховой можно взять и деньгами, НО эти деньги охватят только примерно 75% ремонта, так что если авто новое и ты собираешься ещё на ней покататься, то бать надо только ремонт.
Спорить не буду, сам в страховые случаи не попадал (тьфу-тьфу-тьфу), но когда мне делали антикор с сигналкой в сервисе, рядом мужику форд тонировали, так он меня развлекал рассказами, своего вазовского опыта, богатого на страховые случаи, так он говорил, что всегда нужно брать деньгами, типа у него всегда оставались лишние деньги после ремонта. К тому же немаловажен фактор того, что в своем сервисе всегда можно договориться.
Ну это если свой сервис, да ещё и не так важно будут менять железо или востановят... Лично моя страховая с этим не возится, если вмятина более-менее средненькая- на замену железа. Причём никаких там амортизаций не высчитывают.