Генератор.Прыгает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор.Прыгает напряжение Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:12
Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.

И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется Smile

#2: Re: Генератор.Прыгает напряжение Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 19:36
vetertomsk писал(а):


И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется Smile



Изловчится можно и проблем особых нет. Возьми маленькое зеркальце, желательно на ручке

#3:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 19:54
Можно и без зеркала залезть и сделать- я именно так и менял. Одной рукой крутишь, другой светишь (фанарик/лампа). Главное- короткая крестовая отвёртка.

Винты ло конца не вывинчивай, а то потеряешь. Выкреченые винты довыкручиваешь рукой.

#4: Re: Генератор.Прыгает напряжение Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:32
vetertomsk писал(а):

Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.

И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется Smile



на 85% - проблема в плохой массе, на счёт сцепления - в районе рабочего цилиндра сцепления идет толстый провод который одним еонцом садится на кузов, а другим если я не ошибаюсь на картер сцепления, так что может причина там, так что делай хороший контакт с массой, регулятор скорее всего не причём.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU