Сергей. писал(а):ах да забыл
купил за 400тр ( у директора 8-) ) немного дешевле чем просят с рук
- авто почти 4 года
свою продал за 163тр (без ЭУРа, за него +10 тр - вместе с авто)
Я всю прошлую неделю "проболел" А-8. 98гв. 350тр.
Вроде уже температура спадает !angir писал(а):Так у А8 которые 4.2 проблемы вроде с движками
Да блин, именно такой!
Чё, там тоже клапаны гнёт ? - Лечим в 5 сек!
angir, я только АКПП боюся - не пробовал пока, но по книжкам понял, шо смогу.Цитата:Стоит ЭУР по впечатлению ? ведет себя также как моя 2110 с ЭУР
с ГУРом авто себя ведет немного по другому
Расскажи плиз в чем разница, а то с ГУРом наездился вдоволь, а с ЭУРом не пришлось... а хочется воткнуть
И все-таки, ответь насчет продажи оставшихся запчастей.direct писал(а):
с небольшими отличиями, и именно эти отличия для меня очень важны
основное отличие, если сигналку от калины не ставить
то это скорость считывания ключа !!!!
даже если у тебя стоит катушка в замке и АПС-4 все равно медленно читает, у АПС-6 быстрее
но и ключи (точнее транспордеры-вставки в ключи)
нужно покупать от АПС-6
старые от АПС-4 не подойдутСергей. писал(а):вот еще посмотрел цены на запчасти и работу на короллу
у офиц дилеров
торм колодки ( у короллы задние дисковые)
передние 2800 р , замена 270 р
задние 1800р, замена 540 р
торм диски
передние 7000р, замена 900р
дальше продолжать
Докатай до 100ткм и на третьего хозяина.