Помогите новичку!!! Цена вопроса 10 тыс.руб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите новичку!!! Цена вопроса 10 тыс.руб Автор: allwinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:15
Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Недавно приобрел ВАЗ-21099 99 г.в. (карб., 1500). Сегодня поехал на работу- оборвался ремень ГРМ. Притащил в сервис- ребята лихо заменили ремень и ролик( как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых. Мастера покрутили трамблер (работа двигателя не улучшилась) и вынесли вердикт- погнуты клапана: ремонт около 10 000 руб. Свое согласие на ремонт я должен дать завтра. Я слышал, что на двигателе 1500 кубиков при обрыве ремня клапана не гнуться. Правда ли это и меня просто "разводят" или нет? Заранее спасибо.
P.S. извините за мой вопрос, просто на форуме подобной темы не нашел...

#2:  Автор: bmgОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:21
На счет гнутых клапанов однозначно РАЗВОД! если действительно движок 1500
Скорей всего по симпотам они неправильно совместили метки на на шкиве распредвала и на шкиве коленвала .
Поропбуй заедь в другой сервис пусть проверят правильность установок этих меток.
Если действительно они поставили неправильно и еще разводят на ремонт головы то за такое не только нахомить а можно и поголове дать )))

#3:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:22
Когда ставили ремень ошиблись на пару зубъев. Вот и все. 1.5 не встречаются при всем желании.
Удачи!

#4:  Автор: пензякОткуда: поволжье Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:27
Танк-ист писал(а):

Когда ставили ремень ошиблись на пару зубъев. Вот и все. 1.5 не встречаются при всем желании.
Удачи!


заезжать надо не в первую попавшуюся "помоечную "( в смысле помыть пропылесосить) контору -- дороже выйдет

#5:  Автор: allwinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:34
Огромное спасибо!!! Побегу забирать машинку!!!
#6:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:46
Насчет клапанов,так я только про 16 клапанные движки такое слышал.По-моему тоже разводят.Действительно метки не совпали наверно.
#7:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:55
Я вроде тут не давно... Но тясячу раз обсуждалось...
083 . 1.3 (не капиталеный!)- гнет
083 . 1.5 - не гнет
Десяточные, не вникая в нумерации а только литраж: 1.5 - гнет, 1.6 - не гнет.

#8:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:04
Поправлюсь не много: десяточные 1.5 гнет только с 16 кл. ГБЦ.
#9:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:45
добавлю если вал не тюненый то не гнет!!
#10: Re: Помогите новичку!!! Цена вопроса 10 тыс.руб Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:44
allwin писал(а):

Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Недавно приобрел ВАЗ-21099 99 г.в. (карб., 1500). Сегодня поехал на работу- оборвался ремень ГРМ. Притащил в сервис- ребята лихо заменили ремень и ролик( как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых. Мастера покрутили трамблер (работа двигателя не улучшилась) и вынесли вердикт- погнуты клапана: ремонт около 10 000 руб. Свое согласие на ремонт я должен дать завтра. Я слышал, что на двигателе 1500 кубиков при обрыве ремня клапана не гнуться. Правда ли это и меня просто "разводят" или нет? Заранее спасибо.
P.S. извините за мой вопрос, просто на форуме подобной темы не нашел...



Такое бывает когда всякие презервативы фиксируют распредвал устройством для съёма регулировочных шайб. Требуй от них полного и бесплатного ремонта. Если выпендриваться будут - подключай знакомых бандитов сразу.

#11: Re: Помогите новичку!!! Цена вопроса 10 тыс.руб Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:08
allwin писал(а):

Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Недавно приобрел ВАЗ-21099 99 г.в. (карб., 1500). Сегодня поехал на работу- оборвался ремень ГРМ. Притащил в сервис- ребята лихо заменили ремень и ролик( как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых. Мастера покрутили трамблер (работа двигателя не улучшилась) и вынесли вердикт- погнуты клапана: ремонт около 10 000 руб. Свое согласие на ремонт я должен дать завтра. Я слышал, что на двигателе 1500 кубиков при обрыве ремня клапана не гнуться. Правда ли это и меня просто "разводят" или нет? Заранее спасибо.
P.S. извините за мой вопрос, просто на форуме подобной темы не нашел...


Для подтверждения (опровержения) диагноза достаточно померять компрессию, это не сложно и не долго.

#12:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 09:47
allwin. и какой результат в итоге?
#13:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:56
Но ведь на 99 не ставили движку с 1.3!!!Это точняк развод!!!Требуй тогда вскрытие движки при тебе,если клапана в норме то весь ремонт за их счёт(т.е обратная сборка двигла+прокладки+масло+антифриз) увидишь их реакцию!!!Вообще немного поучи мат часть,чтоб в дальнейшем не было разводов таких!! :cool:
#14:  Автор: Михаил_2114 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:11
Ромчик25 писал(а):

Но ведь на 99 не ставили движку с 1.3!!!Это точняк развод!!!Требуй тогда вскрытие движки при тебе,если клапана в норме то весь ремонт за их счёт(т.е обратная сборка двигла+прокладки+масло+антифриз) увидишь их реакцию!!!Вообще немного поучи мат часть,чтоб в дальнейшем не было разводов таких!! :cool:



Нормальный сервис нынче на вес золота
У меня была 1.5 все обрывалось ни чего не гнылось замена ремня и ролика максимум 30 мин
потом регулирнуть зажигпние...

#15:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:14
Клапана не гнет в случае стандарта, может загнуть если стоит горбатый вал или, тоже встречалось была переборка мотора и лихии пьяные мастера засунули поршня другой стороной, т.е цыковкой в другую сторону. Проверить просто, замер компресии разрешит все противоречия.
#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:20
Еще добавлю. Бывают случаи (знаю два таких) когда были неправильно нанесены метки и соответственно если выставлять по ним, то ремень получается смещенным.
#17:  Автор: ПТУР?Откуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:31
Ромчик25 писал(а):

Но ведь на 99 не ставили движку с 1.3!!!



ставили, даже 1,1 ставили на все первые самары...ещё 1,7 ставили...

по сабжу: метки проверять, хотя теперь и зажигание проверить надо, раз они там тебе трамблёр покрутили...

а ваще правильно писалось: загибает 1,3 и 1,5 16 клапанов...
вот тока не знаю нащёт 1,1 и 1,7, хотя таких уже и нет пачти...

ЗЫ. а кстати у меня у друга рвался ремень на 1,3, и нифига, видимо пропёрло...

#18:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:35
раз уж зашёл разговор, а 21081 1.1 л. 91 года гнёт или нет?
я думаю да, но мож ошибаюсь?

#19:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:37
Fukuro писал(а):

раз уж зашёл разговор, а 21081 1.1 л. 91 года гнёт или нет?
я думаю да, но мож ошибаюсь?


По идее должно, но точно не знаю.

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:38
Fukuro писал(а):

раз уж зашёл разговор, а 21081 1.1 л. 91 года гнёт или нет?
я думаю да, но мож ошибаюсь?


Думаю что гнет.

#21: Re: Помогите новичку!!! Цена вопроса 10 тыс.руб Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:57
u313 писал(а):

allwin писал(а):

Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Недавно приобрел ВАЗ-21099 99 г.в. (карб., 1500). Сегодня поехал на работу- оборвался ремень ГРМ. Притащил в сервис- ребята лихо заменили ремень и ролик( как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых. Мастера покрутили трамблер (работа двигателя не улучшилась) и вынесли вердикт- погнуты клапана: ремонт около 10 000 руб. Свое согласие на ремонт я должен дать завтра. Я слышал, что на двигателе 1500 кубиков при обрыве ремня клапана не гнуться. Правда ли это и меня просто "разводят" или нет? Заранее спасибо.
P.S. извините за мой вопрос, просто на форуме подобной темы не нашел...


Для подтверждения (опровержения) диагноза достаточно померять компрессию, это не сложно и не долго.



Верно.
Я вам сейчас одну чтуку скажу -тока без криков. Кому надо -поимейте в виду и всё.
Вообщем неоднократно после обрыва на 8 кл -на высоких оборотах -ДВС с приличным пробегом -после замены ремня происходили прогары клапанов.
Делайте выводы сами. Если моторок проскакал за 70 тык -я бы скинул головёнку и тиранул бы клапаночки Very Happy Возможно что и обнаружилось.
Так что слегка достаёт на самом деле то. Тут и пружинки вялые и нагарчик на поршнях.
Такие вот у меня наблюдения.

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:09
Да разводят!!!!Гниды гнойные!!!!Подьедь к ним с чуваком кто шарит в авто и б...я,пускай делают за спасибо живёшь!!!!Сто процентов они сбили зажигание!А трамблёр что крутить?Трамблёр это так,немного что даёт.Короче пусть правильно выставляют метки,и проверяют натяжение ремня.Таким мастерам руки ломать на х*р надо!
#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:11
Да разводят!!!!Гниды гнойные!!!!Подьедь к ним с чуваком кто шарит в авто и б...я,пускай делают за спасибо живёшь!!!!Сто процентов они сбили зажигание!А трамблёр что крутить?Трамблёр это так,немного что даёт.Короче пусть правильно выставляют метки,и проверяют натяжение ремня.Таким мастерам руки ломать на х*р надо!
#24: Re: Помогите новичку!!! Цена вопроса 10 тыс.руб Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:21
allwin писал(а):

... как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых....


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ без присмотра!!!
Если есть знакомые бандиты, то пусть их поимеют по полной программе за такой развод.

#25:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:38
Цитата:

ставили, даже 1,1

Да но тока до 1994 года на 2108,09 на короткокрылые варианты авто,а уж в 99году тока 1.5 шли движки!!Хотя мож при переборке,реально с метками напутали,вот те и привет от рашн сервиса!!Меряй компрессию,и вперед с жалобой в администрацию района,в управу,посмотришь как запрыгает хозяин этого сервиса!!А телефончики и адреса надзирающих органов у мастера возьми,да и документы сохраняй все из этого сервиса тобой полученные!!

ИМЕТЬ НАДО ТАКОЙ СЕРВИС,ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ПУТЯМИ!!!А ИХ ОЧНЬ МНОГО!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU