Танк-ист писал(а):Когда ставили ремень ошиблись на пару зубъев. Вот и все. 1.5 не встречаются при всем желании.
Удачи!
заезжать надо не в первую попавшуюся "помоечную "( в смысле помыть пропылесосить) контору -- дороже выйдетallwin писал(а):Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Недавно приобрел ВАЗ-21099 99 г.в. (карб., 1500). Сегодня поехал на работу- оборвался ремень ГРМ. Притащил в сервис- ребята лихо заменили ремень и ролик( как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых. Мастера покрутили трамблер (работа двигателя не улучшилась) и вынесли вердикт- погнуты клапана: ремонт около 10 000 руб. Свое согласие на ремонт я должен дать завтра. Я слышал, что на двигателе 1500 кубиков при обрыве ремня клапана не гнуться. Правда ли это и меня просто "разводят" или нет? Заранее спасибо.
P.S. извините за мой вопрос, просто на форуме подобной темы не нашел...
Такое бывает когда всякие презервативы фиксируют распредвал устройством для съёма регулировочных шайб. Требуй от них полного и бесплатного ремонта. Если выпендриваться будут - подключай знакомых бандитов сразу.allwin писал(а):Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Недавно приобрел ВАЗ-21099 99 г.в. (карб., 1500). Сегодня поехал на работу- оборвался ремень ГРМ. Притащил в сервис- ребята лихо заменили ремень и ролик( как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых. Мастера покрутили трамблер (работа двигателя не улучшилась) и вынесли вердикт- погнуты клапана: ремонт около 10 000 руб. Свое согласие на ремонт я должен дать завтра. Я слышал, что на двигателе 1500 кубиков при обрыве ремня клапана не гнуться. Правда ли это и меня просто "разводят" или нет? Заранее спасибо.
P.S. извините за мой вопрос, просто на форуме подобной темы не нашел...
Для подтверждения (опровержения) диагноза достаточно померять компрессию, это не сложно и не долго.Ромчик25 писал(а):Но ведь на 99 не ставили движку с 1.3!!!Это точняк развод!!!Требуй тогда вскрытие движки при тебе,если клапана в норме то весь ремонт за их счёт(т.е обратная сборка двигла+прокладки+масло+антифриз) увидишь их реакцию!!!Вообще немного поучи мат часть,чтоб в дальнейшем не было разводов таких!! :cool:
Нормальный сервис нынче на вес золота
У меня была 1.5 все обрывалось ни чего не гнылось замена ремня и ролика максимум 30 мин
потом регулирнуть зажигпние...Ромчик25 писал(а):Но ведь на 99 не ставили движку с 1.3!!!
ставили, даже 1,1 ставили на все первые самары...ещё 1,7 ставили...
по сабжу: метки проверять, хотя теперь и зажигание проверить надо, раз они там тебе трамблёр покрутили...
а ваще правильно писалось: загибает 1,3 и 1,5 16 клапанов...
вот тока не знаю нащёт 1,1 и 1,7, хотя таких уже и нет пачти...
ЗЫ. а кстати у меня у друга рвался ремень на 1,3, и нифига, видимо пропёрло...Fukuro писал(а):раз уж зашёл разговор, а 21081 1.1 л. 91 года гнёт или нет?
я думаю да, но мож ошибаюсь?
По идее должно, но точно не знаю.Fukuro писал(а):раз уж зашёл разговор, а 21081 1.1 л. 91 года гнёт или нет?
я думаю да, но мож ошибаюсь?
Думаю что гнет.u313 писал(а):allwin писал(а):Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Недавно приобрел ВАЗ-21099 99 г.в. (карб., 1500). Сегодня поехал на работу- оборвался ремень ГРМ. Притащил в сервис- ребята лихо заменили ремень и ролик( как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых. Мастера покрутили трамблер (работа двигателя не улучшилась) и вынесли вердикт- погнуты клапана: ремонт около 10 000 руб. Свое согласие на ремонт я должен дать завтра. Я слышал, что на двигателе 1500 кубиков при обрыве ремня клапана не гнуться. Правда ли это и меня просто "разводят" или нет? Заранее спасибо.
P.S. извините за мой вопрос, просто на форуме подобной темы не нашел...
Для подтверждения (опровержения) диагноза достаточно померять компрессию, это не сложно и не долго.
Верно.
Я вам сейчас одну чтуку скажу -тока без криков. Кому надо -поимейте в виду и всё.
Вообщем неоднократно после обрыва на 8 кл -на высоких оборотах -ДВС с приличным пробегом -после замены ремня происходили прогары клапанов.
Делайте выводы сами. Если моторок проскакал за 70 тык -я бы скинул головёнку и тиранул бы клапаночки Возможно что и обнаружилось.
Так что слегка достаёт на самом деле то. Тут и пружинки вялые и нагарчик на поршнях.
Такие вот у меня наблюдения.allwin писал(а):... как делали не видел, попросили выйти из боксов). После ремонта движок дергается, глохнет на холостых....
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ без присмотра!!!
Если есть знакомые бандиты, то пусть их поимеют по полной программе за такой развод.