alex-xxl писал(а):Alien2112
Если буду брать Кони, то Асоми с ними точно не поставлю. Поставлю Эйбах, либо Хаэры.
А пока выбираю либо ставить бюджетные Sachs b -30мм Эйбахи
либо подкопить и взять KONI или Бильштайны B6
Либо подкопить и взять сразу нормальную коляску, чтоб не заниматься мозгофакингом и мастурбативом Цитата:Сильно сомнительно. ИМХО
Сомнительно, потому что не пробовано. Эта позиция тоже понятна. Зато не жалко на одни пружинки потратиться (что тоже не известно, что даст), потом, может, на другие. Плюс работы, плюс развал. Да, да, обычно все так и делают. Ну а потом, когда куча денег уже потрачена, вы заявите "комфорт на ладе недостижим" (как здесь встречается) или придете коней покупать.
Цитата:Ну почему - есть тот же В6 ...
Это амортизаторы не для замены штатных, понимаете. Это тюнинг. Я же не говорю про Koni Sport, AST, KW Competition.. Точнее, я говорил ? есть дороже, для тюнинга.
Ал
PS Про Civic Type R. Я ездил на нем до Луги и обратно. Думал, сиськи отвалятся.KONI-Питер писал(а):
PS Про Civic Type R. Я ездил на нем до Луги и обратно. Думал, сиськи отвалятся.
Хонда - это же эталон управляемости, я говорю про Сивик и Интегру в версии ТайпР. Вы видели ихние стойки? У них достаточно далеко друг от друга витки на пружинах и их там штуки 4. А ход? Да там ход стойки от силы 7-8см. И при этом никаких пробоев и т.д. Да, жестко, но жестко именно тогда когда нужно, как это ни удивительно.
На ВАЗах 100пудово такого не достичь, хоть на AST хоть на KW Competition да хоть на чем. Там в передней панели толстенный усилитель кузова, в диаметре около 8ми см. А задняя подвеска, вы ее видели? Это шедевр. И пока у нас сзади балка, то вливай хоть килобаксами в подвеску, эффекта не будет даже близко такого. Но речь не о TypeR'ах.
Я считаю что у меня в авто подвеска работает на 200% своих денег, и уверен что выигрыш от БилейБ6, КонейСпорт может улучшить не более чем на 10-15% и это в лучшем случае.
НО(!!!) я уважаю тех людей, которые вкладываются в Кони, Били, AST etc. И не буду говорить что Били/Кони/АСТ и т.д. гуано, а СС-20 супер. Нет. Надо просто покататься на разных комплектах и решить что подходит именно тебе.
Собственно вот такое мое мнение. Цитата:А че их жалеть? Для того и ставим чтоб ездить везде хде хотим
Респект, об этом и речь.
АлKONI-Питер писал(а):Цитата:Сильно сомнительно. ИМХО
Сомнительно, потому что не пробовано. Эта позиция тоже понятна. Зато не жалко на одни пружинки потратиться (что тоже не известно, что даст), потом, может, на другие. Плюс работы, плюс развал. Да, да, обычно все так и делают. Ну а потом, когда куча денег уже потрачена, вы заявите "комфорт на ладе недостижим" (как здесь встречается) или придете коней покупать.
Цитата:Ну почему - есть тот же В6 ...
Это амортизаторы не для замены штатных, понимаете. Это тюнинг. Я же не говорю про Koni Sport, AST, KW Competition.. Точнее, я говорил ? есть дороже, для тюнинга.
Ал
PS Про Civic Type R. Я ездил на нем до Луги и обратно. Думал, сиськи отвалятся.
Первый пункт я писал что нельзя добится приемлемой управляемости заменив только амортизаторы. На 10-м семействе точно. Поэтому ркомплект растяжек, треугольных рычагов необходим. Опять же понятие комфорта вещь на столько субъективная - что тут бесполезно спорить.
Про Кони ничего плохого сказать не могу - не ездил. Ездил на 9-ке на Каябе, на 12-ой на B4 и B6 + H&R Comfort сейчас на винтовой AST. В свое время на Кони с резанными штатными пружинами 10-ка КМС на переставке объезжала гольф. Хотя Кони спорт на 10-е семейство почему-то без газового подпора
Вот он - далекий 2000 год ....
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm?phrase_id=605197
Не знаю как на самом деле - но нареканий на форумах на надежность Кони больше нежели на В6.
Уж не знаю - но берут меня большие сомнения по поводу энергоемкости связки Кони сешл со штатными пружинами. Хотя конечно с чем сравнивать ...
В общем единственный правильный совет (на мой взгляд) - хотите что-то изменить в подвеске - договаривайтесь с обладателями оной и проситесь на тест драйв. Хотя бы посидев справа и то многое можно понять.AssKkr писал(а):
Вот де по-настоящему было бы жалко АСТ, Билей, Коней...
Не согласен совершенно. Зачем тогда вообще менять подвеску?Цитата:Первый пункт я писал что нельзя добится приемлемой управляемости заменив только амортизаторы
Ответственное, однако, заявление. А я считаю, что можно. Потому, что я знаю.
Цитата:Хотя Кони спорт на 10-е семейство почему-то без газового подпора
Это непонимание работы амортизатора ? так говорить. А почему они должны быть с газом? Для красоты что ли?
Цитата:но нареканий на форумах на надежность Кони больше нежели на В6
Странно. А я наоборот только и слышу ? "бильштайн уже не тот, вот в 90-х..." Может, левака много, а может и качество упало в связи с переносами производств куда подешевле.
Цитата:Но штатные пружины впереди обрезать на 1 (максимум 1,5) витка. Как будет работать такая подвеска?
Опять 25. На десятке слишком мал ход передних амортизаторов и занижать без увеличения жесткости пружин (при небольшом занижении) или без этого же и укорачивания корпуса (при большом занижении) неправильно. И второе ? образанная штатная пружина перекашиваться будет (посадочное место вы отрезаете). FSD отлично будут работать со штатными пружинами, хотите красоты ? ставьте диски побольше.KONI-Питер писал(а):Цитата:Первый пункт я писал что нельзя добится приемлемой управляемости заменив только амортизаторы
Ответственное, однако, заявление. А я считаю, что можно. Потому, что я знаю.
Цитата:Хотя Кони спорт на 10-е семейство почему-то без газового подпора
Это непонимание работы амортизатора ? так говорить. А почему они должны быть с газом? Для красоты что ли?
Цитата:но нареканий на форумах на надежность Кони больше нежели на В6
Странно. А я наоборот только и слышу ? "бильштайн уже не тот, вот в 90-х..." Может, левака много, а может и качество упало в связи с переносами производств куда подешевле.
Цитата:Но штатные пружины впереди обрезать на 1 (максимум 1,5) витка. Как будет работать такая подвеска?
Опять 25. На десятке слишком мал ход передних амортизаторов и занижать без увеличения жесткости пружин (при небольшом занижении) или без этого же и укорачивания корпуса (при большом занижении) неправильно. И второе ? образанная штатная пружина перекашиваться будет (посадочное место вы отрезаете). FSD отлично будут работать со штатными пружинами, хотите красоты ? ставьте диски побольше.
1. Я тоже знаю - видимо про разную управляемость говорим. Опять же повторяю - в основном относится к 10-му семейству.
2. Почему тогда на 8-е семейство кони спорт с газом?
3. Не надо передергивать - слухи (видимо с большой долей истины) про били относятся к "черной" серии а не к В6. В6 как делались в Германии так и делаются.