Какие пружины постваить H&R или Eibach Pro-kit [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:21
alex-xxl писал(а):

Alien2112
Если буду брать Кони, то Асоми с ними точно не поставлю. Поставлю Эйбах, либо Хаэры.
А пока выбираю либо ставить бюджетные Sachs b -30мм Эйбахи
либо подкопить и взять KONI или Бильштайны B6



Либо подкопить и взять сразу нормальную коляску, чтоб не заниматься мозгофакингом и мастурбативом Smile

#52:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:36
AssKkr
А те кто ездит на "нормальных" колясках тоже бы что нибуть поменяли, вот токо замена чревата ООчень большим вливанием денег, потому и не меняют....Токо паны спортсмены могут себе это позволить - раскурочить ино под драг Smile, например. Да и если чел едет на ино , то разве он признается что это тоже банка с болтами? Да ни в жизнь!!! Smile

#53:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:43
Ну почему же, признаются Smile
#54:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:46
У меня свояк на CRV хонде уже пару раз амики менял, менял на то что на разборе купит, пробег меньше чем у меня, а менял то уже 2 раза, пробивают говорит на наших дорогах быстро. И цена кстати не сопоставима с тем что мы тратим на нашу подвеску 10-ую...
#55:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:09
Цитата:

Сильно сомнительно. ИМХО


Сомнительно, потому что не пробовано. Эта позиция тоже понятна. Зато не жалко на одни пружинки потратиться (что тоже не известно, что даст), потом, может, на другие. Плюс работы, плюс развал. Да, да, обычно все так и делают. Ну а потом, когда куча денег уже потрачена, вы заявите "комфорт на ладе недостижим" (как здесь встречается) или придете коней покупать.

Цитата:

Ну почему - есть тот же В6 ...


Это амортизаторы не для замены штатных, понимаете. Это тюнинг. Я же не говорю про Koni Sport, AST, KW Competition.. Точнее, я говорил ? есть дороже, для тюнинга.

Ал

PS Про Civic Type R. Я ездил на нем до Луги и обратно. Думал, сиськи отвалятся.

#56:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:27
KONI-Питер
Кстати Бильштайны B6, по цене практически одинаковы с Кони FSD. =)
Вы ездили на B6 ? Они по Вашему жестче Коней?
Есть в Москве в данный момент такое предложение:
Бильштайн Спорт + H&R Спорт = 489 Евро

#57:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:35
B6 работают по-другому. Это однотрубники с газом высокого давления (а это большая жесткость на сжатие). Они хороши на ровной дороге. Кроме того, однотрубные амортизаторы менее надежны из-за сухого трения (если перевертыши) и из-за плавающего разделительного поршня ? при ударах он может пропустить газ в масляный резервуар. Но их основной минус ? плохая работа на разбитой дороге.

Если уж сравнивать B6, то с Koni Sport, а Koni Sport имеют регулировку жесткости и они двухтрубные, я считаю это большим плюсом. А FSD, это другая вещь ? это для человека, который и с семьей и один и по городу и за город ? и нужен комфорт на плохой дороге и управляемость на скорости на трассе.

Ал

PS Хотите посмотреть, как работают однотрубные (на примере плазы) ? посмотрите Кубок Лады, как там 12-ки по брустверам проезжают ? их ставит на 2 колеса. Это не назовешь "работой подвески", это больше на "заваренные штока" похоже.

#58:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:39
KONI-Питер писал(а):


PS Про Civic Type R. Я ездил на нем до Луги и обратно. Думал, сиськи отвалятся.



Хонда - это же эталон управляемости, я говорю про Сивик и Интегру в версии ТайпР. Вы видели ихние стойки? У них достаточно далеко друг от друга витки на пружинах и их там штуки 4. А ход? Да там ход стойки от силы 7-8см. И при этом никаких пробоев и т.д. Да, жестко, но жестко именно тогда когда нужно, как это ни удивительно.
На ВАЗах 100пудово такого не достичь, хоть на AST хоть на KW Competition да хоть на чем. Там в передней панели толстенный усилитель кузова, в диаметре около 8ми см. А задняя подвеска, вы ее видели? Это шедевр. И пока у нас сзади балка, то вливай хоть килобаксами в подвеску, эффекта не будет даже близко такого. Но речь не о TypeR'ах.

Я считаю что у меня в авто подвеска работает на 200% своих денег, и уверен что выигрыш от БилейБ6, КонейСпорт может улучшить не более чем на 10-15% и это в лучшем случае.

НО(!!!) я уважаю тех людей, которые вкладываются в Кони, Били, AST etc. И не буду говорить что Били/Кони/АСТ и т.д. гуано, а СС-20 супер. Нет. Надо просто покататься на разных комплектах и решить что подходит именно тебе.
Собственно вот такое мое мнение. Smile

#59:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:46
Видел я и подвеску в Type R, и ездил на нем в ралли. Ничего особенного там нет, никакого шедевра, обычный макферсон и многорычажная сзади. Просто жесткие пружины и зажатые под них амортизаторы. А сделано это для работы на малых ходах. Если на 10ку поставить жесткие амортизаторы и пружины килограмм под 35, то будет на Type R очень похоже. Все достижимо : )

Насчет 10-15%, это откуда такие данные?

Ал

#60:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:05
10-15%? ездил на комплекте Б6+Айбах и Кони-Спешил+Хаэр. Я же сказал лучше, но не на такую разницу в цене... Просто отдавая около 20т.р ожидаешь бОльшего, а на деле мне показалось, что на моих СС похуже именно процентов на 15... ИМХО
#61:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:14
Кому как. Комплект Special порядка 11000 стоит и мне его хватает, что бы перед трамвайными скорость не сбрасывать, как это делают многие передо мной и после меня.

Ал

#62:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:23
хочу Хаэры спорт -40, никто случаем не продает недорого Very Happy
#63:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:33
Сколько людей столько и мнений Smile Ездил на ЭВИКЕ с дрифтовой подвеской, так там надо ездить в каппе и желательно не разговаривать ибо дыхалку сбивает :)

А по мне так надо чтоб энергоемкая была, ибо в Самаре дорогая ж#@а, после года езды хоть на ралли выступай, реакции молниеносные )))

#64:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:42
Ездил по Самарской, дорога ж#@а, но хуже чем в Екатеринбурге я дорог еще не видел, не город а сплошная яма Sad
Еще в Волгограде дороги ж#@а, особенно ихняя центральная, если не ошибаюсь то Ленина, дорога как будто ее с времен войны забыли востановить...
Вот где подвеску испытывать надо Smile

#65:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:47
А от Волгограда до Камышина? ))) Ехали этим летом с юга, - это я вам скажу штопесдетс... Ехал еле-еле, и то ушатал все стоки + рулевую... Родственники епть, нагрузили подзавязку едой как будто мы в блокадном Ленинграде. Канеш добило рулевую дорога от Сызрани до Тольятти, ремонт был, ехали по щебенке убитой...

Вот де по-настоящему было бы жалко АСТ, Билей, Коней... А сс хуле, 1500 перед и 1200 зад перекачать + развал... Халява епть

#66:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:52
А че их жалеть? Для того и ставим чтоб ездить везде хде хотим Smile
#67:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:55
Ну я понимаю по городу/трассе, но не по танковому полигону же после бомбежки...
#68:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:26
Цитата:

А че их жалеть? Для того и ставим чтоб ездить везде хде хотим



Респект, об этом и речь.

Ал

#69:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:27
Вот думаю, что если взять все таки KONI FSD под штатные пружины.
Но штатные пружины впереди обрезать на 1 (максимум 1,5) витка. Как будет работать такая подвеска?
Мне просто очень ненравится как выглядит передок, слишком он высокий. :-( Хочу немнго пониже.
Какие мнения?

#70:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 21:29
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

Сильно сомнительно. ИМХО


Сомнительно, потому что не пробовано. Эта позиция тоже понятна. Зато не жалко на одни пружинки потратиться (что тоже не известно, что даст), потом, может, на другие. Плюс работы, плюс развал. Да, да, обычно все так и делают. Ну а потом, когда куча денег уже потрачена, вы заявите "комфорт на ладе недостижим" (как здесь встречается) или придете коней покупать.

Цитата:

Ну почему - есть тот же В6 ...


Это амортизаторы не для замены штатных, понимаете. Это тюнинг. Я же не говорю про Koni Sport, AST, KW Competition.. Точнее, я говорил ? есть дороже, для тюнинга.

Ал

PS Про Civic Type R. Я ездил на нем до Луги и обратно. Думал, сиськи отвалятся.



Первый пункт я писал что нельзя добится приемлемой управляемости заменив только амортизаторы. На 10-м семействе точно. Поэтому ркомплект растяжек, треугольных рычагов необходим. Опять же понятие комфорта вещь на столько субъективная - что тут бесполезно спорить.

Про Кони ничего плохого сказать не могу - не ездил. Ездил на 9-ке на Каябе, на 12-ой на B4 и B6 + H&R Comfort сейчас на винтовой AST. В свое время на Кони с резанными штатными пружинами 10-ка КМС на переставке объезжала гольф. Хотя Кони спорт на 10-е семейство почему-то без газового подпора Shocked
Вот он - далекий 2000 год ....
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm?phrase_id=605197
Не знаю как на самом деле - но нареканий на форумах на надежность Кони больше нежели на В6.

Уж не знаю - но берут меня большие сомнения по поводу энергоемкости связки Кони сешл со штатными пружинами. Хотя конечно с чем сравнивать ...

В общем единственный правильный совет (на мой взгляд) - хотите что-то изменить в подвеске - договаривайтесь с обладателями оной и проситесь на тест драйв. Хотя бы посидев справа и то многое можно понять.

#71:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 21:34
AssKkr писал(а):



Вот де по-настоящему было бы жалко АСТ, Билей, Коней...



Не согласен совершенно. Зачем тогда вообще менять подвеску?

#72:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:10
Дааа много прошло времени.
Езжу на H&R комфорт и Билях6 просто супер.
Отьездил 10 тыс полет нормальный!!

#73:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:49
Цитата:

Первый пункт я писал что нельзя добится приемлемой управляемости заменив только амортизаторы


Ответственное, однако, заявление. А я считаю, что можно. Потому, что я знаю.

Цитата:

Хотя Кони спорт на 10-е семейство почему-то без газового подпора


Это непонимание работы амортизатора ? так говорить. А почему они должны быть с газом? Для красоты что ли?

Цитата:

но нареканий на форумах на надежность Кони больше нежели на В6


Странно. А я наоборот только и слышу ? "бильштайн уже не тот, вот в 90-х..." Может, левака много, а может и качество упало в связи с переносами производств куда подешевле.

Цитата:

Но штатные пружины впереди обрезать на 1 (максимум 1,5) витка. Как будет работать такая подвеска?


Опять 25. На десятке слишком мал ход передних амортизаторов и занижать без увеличения жесткости пружин (при небольшом занижении) или без этого же и укорачивания корпуса (при большом занижении) неправильно. И второе ? образанная штатная пружина перекашиваться будет (посадочное место вы отрезаете). FSD отлично будут работать со штатными пружинами, хотите красоты ? ставьте диски побольше.

#74:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:49
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

Первый пункт я писал что нельзя добится приемлемой управляемости заменив только амортизаторы


Ответственное, однако, заявление. А я считаю, что можно. Потому, что я знаю.

Цитата:

Хотя Кони спорт на 10-е семейство почему-то без газового подпора


Это непонимание работы амортизатора ? так говорить. А почему они должны быть с газом? Для красоты что ли?

Цитата:

но нареканий на форумах на надежность Кони больше нежели на В6


Странно. А я наоборот только и слышу ? "бильштайн уже не тот, вот в 90-х..." Может, левака много, а может и качество упало в связи с переносами производств куда подешевле.

Цитата:

Но штатные пружины впереди обрезать на 1 (максимум 1,5) витка. Как будет работать такая подвеска?


Опять 25. На десятке слишком мал ход передних амортизаторов и занижать без увеличения жесткости пружин (при небольшом занижении) или без этого же и укорачивания корпуса (при большом занижении) неправильно. И второе ? образанная штатная пружина перекашиваться будет (посадочное место вы отрезаете). FSD отлично будут работать со штатными пружинами, хотите красоты ? ставьте диски побольше.



1. Я тоже знаю - видимо про разную управляемость говорим. Опять же повторяю - в основном относится к 10-му семейству.
2. Почему тогда на 8-е семейство кони спорт с газом?
3. Не надо передергивать - слухи (видимо с большой долей истины) про били относятся к "черной" серии а не к В6. В6 как делались в Германии так и делаются.

#75:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:19
Вот именно! Потому, что это амортизаторы для разных машин. А почему на Opel Calibra без газа? А почему на рено и пежо (на некоторые) перед двухтрубный, а зад однотрубный (а потому, что перед с пружинами, а зад с торсионами!)? Все это потому, что на заводе Koni осмысленно подходят к выбору конструкции амортизатора к определенному автомобилю. А у некоторых ? масло подешевле, газ подороже, ну а турбогаз ваще крутая тема : ))))

Ал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU