расход бензина ВАЗ-2107i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: расход бензина ВАЗ-2107i Автор: Андрей Ковалев СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:59
Всем привет!!! У меня ВАЗ-2107i 2005 г.в. расход зимой в городе ок. 12-13 л./100 км. Подскажите это нормально? Или мне стоит запарится над этим? У кого какие расходы? Напишите, пожалуйста! Возможно ли как-нибудь снизить расход, а то просто жаба давит деньги в трубу выбрасывать. Заранее благодарен
#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:07
да тут у некоторые пишут что у них на инже расход 15-16 литров Surprised Surprised Surprised так что не парься, для зимы нормальный расход 8-) 8-) 8-)
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:04
У меня 21214 зимой в 11-12 литров укладывалась. А это 1.7 литра и нива
#4:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:52
2107i? 2004 года , пробег 50.000 ( ни разу не чистил инж, правда регулярно лью в бак чистилки), так вот потребляет не более 11 литров в Москве зимой. Примерно столько же летом.
#5:  Автор: mikmai_061 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 19:18
Расход вполне нормальный для зимы. Пускай авторы предыдущих сообщений указывают где у них машины стоят. У кого-то машина в теплом гараже стоит, он заводит и через минуту уезжает, а у кого-то на улице в сугробе и ее приходится очищать и прогревать 20 минут. Это же тоже надо учитывать.
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 20:52
mikmai_061 писал(а):

Расход вполне нормальный для зимы. Пускай авторы предыдущих сообщений указывают где у них машины стоят. У кого-то машина в теплом гараже стоит, он заводит и через минуту уезжает, а у кого-то на улице в сугробе и ее приходится очищать и прогревать 20 минут. Это же тоже надо учитывать.



На открытой стоянке! Сугробов там не было

#7:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 20:59
Конечно нормальный расход... если в паспорте написано расход по городу 9.2, то естественно зимой будет больше из за многих факторов...
Прогрев двигателя не 1-2 минуты, а 15-20, шипованная резина, больше источников потребителей свет, печка, обогрев заднего стекла... естественно расход... так что брат не парься.. ездий на здоровье!

#8:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:01
ВАЗ 21074i конец 2005 тоже жрет около того 12-13 л, проехал 2300 км всего, пока списываю на обкатку, потом посмотрим...
#9:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:30
Купил себе только что, пробег 500 км. С первой заправки стал замечать, что расход 16-17 л. Замерили компьютером по трассе и по городу, без вентилятора и обогрева. Норма!!! Я офигел... Это что - по 7 л уходит на утренний прогрев (днем подолгу не стою) и отопление? Честно сказать, вентилятор в городе я не выключаю, обогрев стекла в морозы - тоже. Стоит ночью в холодном гараже. Обогрев стекла теперь выключаю сразу после появления видимости, а вентилятор - здесь ничего не поделаешь: обзор важнее денег.
Так что тачка моя уложилась в норму - сам дурак.

#10:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:21
Вопрос а какой у тебя стиль езды?
ИМХО многовато это даже для зимы.

#11:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:41
BG писал(а):

Вопрос а какой у тебя стиль езды?
ИМХО многовато это даже для зимы.


Мне тоже так кажется, но замер по трассе (с тремя остановками на перекрестках) показал 7,2 л, при выключенных элекроприборах.
Езжу я довольно динамично (передних колодок хватает на 12-15 тык), но на шестерке по городу летом в 10 л укладывался (зимой раньше ездил реже, поэтому за расходом не следил). Но где сейчас-то "рвать", по мыльному асфальту? Поэтому приходиться ездить поспокойнее. Кстати, городской расход на компе замеряли именно по этоиу "мылу", когда по горизонтали с места на мин. оборотах не идет (резина у меня одна на все случаи - Я-380, но таких сцепных условий давно не было)

#12:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:51
...больше источников потребителей свет, печка, обогрев заднего стекла... естественно расход... так что брат не парься.. ездий на здоровье![/quote]

Объясните чайнику, как электроприборы влияют на расход бензина, генератор устает да, или назад крутиться ?

#13:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:55
Vovochka писал(а):

Купил себе только что, пробег 500 км. С первой заправки стал замечать, что расход 16-17 л. Замерили компьютером по трассе и по городу, без вентилятора и обогрева. Норма!!! Я офигел... Это что - по 7 л уходит на утренний прогрев (днем подолгу не стою) и отопление? Честно сказать, вентилятор в городе я не выключаю, обогрев стекла в морозы - тоже. Стоит ночью в холодном гараже. Обогрев стекла теперь выключаю сразу после появления видимости, а вентилятор - здесь ничего не поделаешь: обзор важнее денег.
Так что тачка моя уложилась в норму - сам дурак.



Не торопись, сначала обкатай, потом меряй расход. [/quote]

#14:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:14
miha писал(а):


как электроприборы влияют на расход бензина?
Не торопись, сначала обкатай, потом меряй расход.


Да я ж говорю - на контрольке раход - конфетка, а если ты имеешь в виду поршневую, то измерили компрессию - 14 во всех. Трение в подшипниках и передачах столько не даст.
А насчет электроприборов - ты что, в школе не учился? Этим приборам энергию взять неоткуда, кроме как из бензина через посредство движка и генератора. И пока своего компа на борту нет, приходится признать жадность электроприборов.

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:26
Ну если ездиш достаточно динамичто то тогда может и нормально.

кстати а ты уверен в точности замеров?

#16:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:32
BG писал(а):

кстати а ты уверен в точности замеров?


Два раза заливал от метки резерва по 28 л, оба раза расходовал до нее. Третий залил от метки резерва до метки "половина" - 14 л. Во всех случаях вычислял расход - как в аптеке: 17 л на 100.

#17:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:34
А насчет электроприборов - ты что, в школе не учился? Этим приборам энергию взять неоткуда, кроме как из бензина через посредство движка и генератора. И пока своего компа на борту нет, приходится признать жадность электроприборов.[/quote]
Цитата:



Да в том то и дело что учился! Слушай ликбез: Принципиально генератор - это тот же электродвигатель, только к двигателю подают электрическую энергию а он преобразует ее в механическую, а генератору подают механическую энергию, он преобразует ее в электрическую. В машине двигатель вращает генератор постоянно, неважно включены у тебя электроприборы или нет, а от оборотов двигателя зависит только напряжение выдаваемое генератором. Однако генератор может выдавать определенную силу тока. Убей не помню сколько на жигулях, по моему около 70 ампер. Если твои электропотребители требуют больше - они возьмут их с аккумулятора. Вентилятор, печка, габариты - потребляют тока не много, много берут фары, но если у тебя штатные 60/55 W, лимит в 70 А не перекроют все вместе взятые электропотребители.

Короче - электропотребители на влияют на расход топлива НИКАК!!!


#18:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:51
17 литров это конечно через чур!
#19:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:11
miha писал(а):


Да в том то и дело что учился! ... Слушай ликбез...
Короче - электропотребители на влияют на расход топлива НИКАК!!!


Smile
Слушай ликбез. При отсутствии электрической нагрузки на выводах генератора ток по обмотке статора не протекает и магнитное поле статора поэтому практически отсутствует. При его отсутствии вращению якоря ничто не препятствует (ну, кроме воздуха). На выводах генератора имеется только напряжение, созданное вращающимся полем якоря (напряжение от угловой скорости якоря мало зависит благодаря РР). При появлении электричесой нагрузки на выводах генератора (включили лампу) по обмоткам статора начинает течь ток, порождающий элекромагнитное поле статора, которое взаимодействует с полем якоря и через это поле препятствует вращению якоря. А якорь-то вращаетя от движка! Что движку требуется, чтобы сохранить свой режим? Правильно: поддать "газу"!
Может быть, замечал на карбовых движках (инжекторные - не пример из-за своей автоматики), как падают обороты ХХ при включении мощных потребителей (дальний свет, вентилятор радиатора и т.п.)?
Тот же эффект используется в велоэргометре, когда дядя доктор добавляет электрическую нагрузку на генератор, который ты вращаешь ногами, и крутить педали становится труднее. Правда, тебе для поддержания скорости вращения потребуется дополнительная каша, а не бензин.

#20:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:41
Vovochka, зачОтно сказано! :cool:
#21:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:44
Vovochka, ты определись какой генератор у тебя в машине. Если постоянного тока, то причем здесь статор, а если переменного, то причем здесь якорь. На сколько помню электротехнику в постоянных генераторах магнитное поле создает именно индукутор (как ты говоришь статор), а на якоре индуктируется ЭДС. Не наоборот. Но признаю в электротехнике я не профессор, теоретически возможно, что ты говоришь.
Ну попробуй на практике, в мороз, завести двигатель и сразу отпустить педаль сцепления - масло в коробке густое, дополнительная нагрузка, двигатель заглохнет. А если завестись и сразу включить дальняк, заглохнет двигатель?
Если честно, никогда не обращал внимания, чтобы ХХ менялся от включения электропотребителей.

#22:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:04
miha писал(а):

Ну попробуй на практике, в мороз, завести двигатель и сразу отпустить педаль сцепления - масло в коробке густое, дополнительная нагрузка, двигатель заглохнет. А если завестись и сразу включить дальняк, заглохнет двигатель?
Если честно, никогда не обращал внимания, чтобы ХХ менялся от включения электропотребителей.


Не ровняй крутящий момент, необходимый для прокручивания замерзшего масла (в мороз оно наматывается на валы и шестерни), и момент для питания 200-ваттного потребителя.
А снижение ХХ заметно на слух, иногда и по тахометру видно.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:09
Мих, хорошь тупить! А тут изобрел тут вечный двигатель понимаешь Smile
Потребителей подключаем - нагрузка возрастает - обороты незначительно (на карбе) подают - расход зебина увеличивается. Тут электромеханику знать не нужно, достаточно физики 4 класса!

#24:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:24
Vovochka писал(а):

BG писал(а):

кстати а ты уверен в точности замеров?


Два раза заливал от метки резерва по 28 л, оба раза расходовал до нее. Третий залил от метки резерва до метки "половина" - 14 л. Во всех случаях вычислял расход - как в аптеке: 17 л на 100.



Я все-таки списываю пока на обкатку, тк у тебя она 2006. Думаю реальный расход где-то после 3000 км набега надо мерить...

#25:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:35
Vovochka писал(а):

Не ровняй крутящий момент, необходимый для прокручивания замерзшего масла (в мороз оно наматывается на валы и шестерни), и момент для питания 200-ваттного потребителя.
.



А может 200 - ватный потребитель съесть твои лишние 6-7 литров?

Короче действительно залезли в дебри. Тема то совсем другая. Но Vovochka ты уж признай, каждый раз прежде чем включить какую нибудь кнопку, задумываться о расходе? Не проще один раз заехать на СТО? У меня кстати двигатель 05 что зимой, что летом 10 л газа + зимой 20 литров бензина в месяц на утренний прогрев. От того и не жужжу...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU