mikmai_061 писал(а):Расход вполне нормальный для зимы. Пускай авторы предыдущих сообщений указывают где у них машины стоят. У кого-то машина в теплом гараже стоит, он заводит и через минуту уезжает, а у кого-то на улице в сугробе и ее приходится очищать и прогревать 20 минут. Это же тоже надо учитывать.
На открытой стоянке! Сугробов там не былоBG писал(а):Вопрос а какой у тебя стиль езды?
ИМХО многовато это даже для зимы.
Мне тоже так кажется, но замер по трассе (с тремя остановками на перекрестках) показал 7,2 л, при выключенных элекроприборах.
Езжу я довольно динамично (передних колодок хватает на 12-15 тык), но на шестерке по городу летом в 10 л укладывался (зимой раньше ездил реже, поэтому за расходом не следил). Но где сейчас-то "рвать", по мыльному асфальту? Поэтому приходиться ездить поспокойнее. Кстати, городской расход на компе замеряли именно по этоиу "мылу", когда по горизонтали с места на мин. оборотах не идет (резина у меня одна на все случаи - Я-380, но таких сцепных условий давно не было)Vovochka писал(а):Купил себе только что, пробег 500 км. С первой заправки стал замечать, что расход 16-17 л. Замерили компьютером по трассе и по городу, без вентилятора и обогрева. Норма!!! Я офигел... Это что - по 7 л уходит на утренний прогрев (днем подолгу не стою) и отопление? Честно сказать, вентилятор в городе я не выключаю, обогрев стекла в морозы - тоже. Стоит ночью в холодном гараже. Обогрев стекла теперь выключаю сразу после появления видимости, а вентилятор - здесь ничего не поделаешь: обзор важнее денег.
Так что тачка моя уложилась в норму - сам дурак.
Не торопись, сначала обкатай, потом меряй расход. [/quote]miha писал(а):
как электроприборы влияют на расход бензина?
Не торопись, сначала обкатай, потом меряй расход.
Да я ж говорю - на контрольке раход - конфетка, а если ты имеешь в виду поршневую, то измерили компрессию - 14 во всех. Трение в подшипниках и передачах столько не даст.
А насчет электроприборов - ты что, в школе не учился? Этим приборам энергию взять неоткуда, кроме как из бензина через посредство движка и генератора. И пока своего компа на борту нет, приходится признать жадность электроприборов.BG писал(а):кстати а ты уверен в точности замеров?
Два раза заливал от метки резерва по 28 л, оба раза расходовал до нее. Третий залил от метки резерва до метки "половина" - 14 л. Во всех случаях вычислял расход - как в аптеке: 17 л на 100.А насчет электроприборов - ты что, в школе не учился? Этим приборам энергию взять неоткуда, кроме как из бензина через посредство движка и генератора. И пока своего компа на борту нет, приходится признать жадность электроприборов.[/quote]Цитата:
Да в том то и дело что учился! Слушай ликбез: Принципиально генератор - это тот же электродвигатель, только к двигателю подают электрическую энергию а он преобразует ее в механическую, а генератору подают механическую энергию, он преобразует ее в электрическую. В машине двигатель вращает генератор постоянно, неважно включены у тебя электроприборы или нет, а от оборотов двигателя зависит только напряжение выдаваемое генератором. Однако генератор может выдавать определенную силу тока. Убей не помню сколько на жигулях, по моему около 70 ампер. Если твои электропотребители требуют больше - они возьмут их с аккумулятора. Вентилятор, печка, габариты - потребляют тока не много, много берут фары, но если у тебя штатные 60/55 W, лимит в 70 А не перекроют все вместе взятые электропотребители.
Короче - электропотребители на влияют на расход топлива НИКАК!!!
miha писал(а):
Да в том то и дело что учился! ... Слушай ликбез...
Короче - электропотребители на влияют на расход топлива НИКАК!!!
Слушай ликбез. При отсутствии электрической нагрузки на выводах генератора ток по обмотке статора не протекает и магнитное поле статора поэтому практически отсутствует. При его отсутствии вращению якоря ничто не препятствует (ну, кроме воздуха). На выводах генератора имеется только напряжение, созданное вращающимся полем якоря (напряжение от угловой скорости якоря мало зависит благодаря РР). При появлении электричесой нагрузки на выводах генератора (включили лампу) по обмоткам статора начинает течь ток, порождающий элекромагнитное поле статора, которое взаимодействует с полем якоря и через это поле препятствует вращению якоря. А якорь-то вращаетя от движка! Что движку требуется, чтобы сохранить свой режим? Правильно: поддать "газу"!
Может быть, замечал на карбовых движках (инжекторные - не пример из-за своей автоматики), как падают обороты ХХ при включении мощных потребителей (дальний свет, вентилятор радиатора и т.п.)?
Тот же эффект используется в велоэргометре, когда дядя доктор добавляет электрическую нагрузку на генератор, который ты вращаешь ногами, и крутить педали становится труднее. Правда, тебе для поддержания скорости вращения потребуется дополнительная каша, а не бензин.miha писал(а):Ну попробуй на практике, в мороз, завести двигатель и сразу отпустить педаль сцепления - масло в коробке густое, дополнительная нагрузка, двигатель заглохнет. А если завестись и сразу включить дальняк, заглохнет двигатель?
Если честно, никогда не обращал внимания, чтобы ХХ менялся от включения электропотребителей.
Не ровняй крутящий момент, необходимый для прокручивания замерзшего масла (в мороз оно наматывается на валы и шестерни), и момент для питания 200-ваттного потребителя.
А снижение ХХ заметно на слух, иногда и по тахометру видно.Vovochka писал(а):BG писал(а):кстати а ты уверен в точности замеров?
Два раза заливал от метки резерва по 28 л, оба раза расходовал до нее. Третий залил от метки резерва до метки "половина" - 14 л. Во всех случаях вычислял расход - как в аптеке: 17 л на 100.
Я все-таки списываю пока на обкатку, тк у тебя она 2006. Думаю реальный расход где-то после 3000 км набега надо мерить...Vovochka писал(а): Не ровняй крутящий момент, необходимый для прокручивания замерзшего масла (в мороз оно наматывается на валы и шестерни), и момент для питания 200-ваттного потребителя.
.
А может 200 - ватный потребитель съесть твои лишние 6-7 литров?
Короче действительно залезли в дебри. Тема то совсем другая. Но Vovochka ты уж признай, каждый раз прежде чем включить какую нибудь кнопку, задумываться о расходе? Не проще один раз заехать на СТО? У меня кстати двигатель 05 что зимой, что летом 10 л газа + зимой 20 литров бензина в месяц на утренний прогрев. От того и не жужжу...