DyUK писал(а):Надо ещё компрессию померить в горшках, что с маслом (какой расход) и с выхлопом (какой он синий, белый)?
делал всегда у удного итого же мастера?
проветь метки для УОЗ
цепь как натянута?
когда карб читил?
СмесьУОЗ - у одного и того же.
Цепь натянута хорошо (тоже 2 тыс назад, когда и клапана регулировал). Карб давно не чистил, но при снятии крышки - там все идеально чисто...
Масло ВООБЩЕ не жрет. Выхлоп - наверное белый, но уж точно не синий. Единственное, один раз было двигло теплое и по ошибке вытянул подсос на полную, первую-вторую секнду из выхлопной трубы чуть ли не черный дым, машина не завелась. Убирал подсос - нормально завелась, выхлоп как обычно. Хотя может быть слегка сизоват. Ну очень слегка...
Компрессию вот никогда не мерял. А вот когда регулировали мне клапана (мастер по классике - слов нет, вызывает только глубокое уважение, всю жизнь ими занимается и одередь к нему на 2-3 недели), мастер сказал что компрессия нормальная (субъективно конечно), т.к. если бы низкая была, то было бы намного легче крутить коленвал.Garik1 писал(а):Привет! У меня 21074 1.6л, правда зажигание обычное. Так вот, так же при заводке на морозе сначала троит (приходится делать высокие обороты), ощущение, что не работает один из цилиндров. Короче, делал все и зажигание и карб, и провода поставил - Цезарь (кстати отличные провода, в -35 эластичные), масло пс Шелл, клапана регулировал - безрезультатно. Взял компрессометр и померил компрессию, оказалось - 10-8.5-10-10 - вот и причина троения - 2й цилиндр. Пробовал на работающем двигателе отсоединять провод со 2й свечи (только не руками) - двигатель почти не реагирует - значит цилиндр толком не работает. Попробуй так же продиагностировать. А после этого уже надо определять причину: кольца, цилиндр или клапан прогорел, кстати в 90% случаев это прогар выпускного клапана (к сожалению качество топлива). Короче если такая петрушка, то без вскрытия не обойтись. Как все сделаешь пиши, может еще что подскажу.
Ладно, поищу где компрессию померять... Я вот тоже думаю что может в каком-то горшке дело... Но пробег-то 42 тыщи.... М-да. Попробуем. О результатах отпишу.Цитата:Кстати, я вот на выходных по трассе хочу расход замерять, если вдруг в горшке каком-то проблема, то расход увеличится, или так и останется в норме?
ок прокатись, летом было то же самое прошло само(что только не делал, компрессия была вся в норме), правда пробег у меня на сег. день 105т км, ездил на алтай так расход 10/100 был при скорости 120-130, 5 человек в машине
P.S: карб может и чистый, а может где канальчик соринкой перекрылся...Axler писал(а):Уж и не знаю с чего начать. Вот уж точно наболело. Вот такие неприятности
По детонации - уменьши чуть зазор в свечах с 0,9 до 0,8 или даже до 0,7. Советская копеешная монета образца 1961 года тебе поможет, она ровно 0,8 мм . У меня был зазор 0,9-1,0 и тоже не мог детонацию побороть, сделал поменьше и было мне счастье.
У себя замечал по осени по бортовому компу - еду днем на дачу расход небольшой, обратно еду с фарами и чуть-чуть с печкой/подогревом заднего стекла - комп больше показыват на литр. Ничего не мог понять что за фигня. Оказалось из-за проседания массы между "-" АКБ и корпусом. проблема вылечилась после того как от минусовой клеммы проложил толстый провод к земле коммутатора. катушку зажигания запитал от "+" непосредственно от клеммы АКБ толстым проводом через реле.Shish писал(а):Axler писал(а):Уж и не знаю с чего начать. Вот уж точно наболело. Вот такие неприятности
По детонации - уменьши чуть зазор в свечах с 0,9 до 0,8 или даже до 0,7. Советская копеешная монета образца 1961 года тебе поможет, она ровно 0,8 мм
. У меня был зазор 0,9-1,0 и тоже не мог детонацию побороть, сделал поменьше и было мне счастье.
У себя замечал по осени по бортовому компу - еду днем на дачу расход небольшой, обратно еду с фарами и чуть-чуть с печкой/подогревом заднего стекла - комп больше показыват на литр. Ничего не мог понять что за фигня. Оказалось из-за проседания массы между "-" АКБ и корпусом. проблема вылечилась после того как от минусовой клеммы проложил толстый провод к земле коммутатора. катушку зажигания запитал от "+" непосредственно от клеммы АКБ толстым проводом через реле.
Спасибо за совет! Первым делом уменьшу зазор, посмотрим что будет Только вот с уменьшением зазора не уеличится и без того кошмарный расход?...Axler писал(а):Спасибо за совет! Первым делом уменьшу зазор, посмотрим что будет Только вот с уменьшением зазора не уеличится и без того кошмарный расход?...
Скорее пропуски зажигания будут меньше - ехать лучше. Уменьшение зазора незначительное совсем. До кучи проверь работу вакумного регулятора (от карба отсоедини шланг и создай ртом разряжение), на работающем двигателе должны быть изменения оборотовShish писал(а):Axler писал(а):Спасибо за совет! Первым делом уменьшу зазор, посмотрим что будет Только вот с уменьшением зазора не уеличится и без того кошмарный расход?...
Скорее пропуски зажигания будут меньше - ехать лучше. Уменьшение зазора незначительное совсем. До кучи проверь работу вакумного регулятора (от карба отсоедини шланг и создай ртом разряжение), на работающем двигателе должны быть изменения оборотов
Ага, такое дело проверял - работает.power_rash писал(а):Хотя меня это не удивляет: прослеживается четкая зависимость расхода и температуры окружающей среды. Так что я не парюсь ? скоро опять наступит лето, и все с расходом будет нормально.
Axler писал про температуру 10-15 градусов, для такой температуры многовато. + следует учитывать - одел шипы - прибавь литр. У меня при такой температуре укладывается в 9-10 литров (это уж как с пробками повезет).Serg000 писал(а):Была у меня такая же байда.
Целый год мучала меня детонация. Как известно она бывает либо от раннего угла опережения зажигания, либо от обедненной смеси... Угол зажигания какой только не ставил, карбюратор регулировал, не помогало. Потом нашел что уже разболтался трамблер и все время уходил зазор в контакте (уменьшался), поменял на БСЗ, проблема решилась только частично. Как известно система холостого хода в озоновском карбюраторе почти не влияет на работу основной дозирующей системы, поэтому и регулировка холостого хода мало влияла на детонацию, так вот, когда я решил все-таки заглянуть в карбюратор, то обнаружил что у меня жиклеры стоят наоборот - первичная камера 150150, вторичная 112150. Вот отсюда и возникала обедненная смесь. Хотя и в городе и тем более на трассе расход меня устраивал я и не догадывался поглядеть на состояние корбюратора. Правда у меня еще оказался завышен уровень в поплавковой камере.
Сделав как положено, т.е. установив в первичную камеру 112150 а во вторичную 150150 - детонация пропала. Правда по трассе машина стала расходовать больше - 8,4 л при 120 км/ч против 7,4 л.
Так может быть причина в этом? посмотри карбюратор. Кстати по идее и расход в городском режиме в этом случае должен быть завышен
Жиклеры стоят как надо.... А вот поплавковую давно не смотрел. Надо глянуть на всякий пожарный на выходных.power_rash писал(а):Слушай, а может у тебя проблема кроется не в машине???
Вот смотри, мы живем практически рядом (я сам из Кемерово), и машины у нас одинаковые.
Сейчас специально посмотрел свои записи:
-Летом (июль-август) средний расход у меня был 9,8-10,2 л/100 км.
-В ноябре, (когда лёг снег) ? стал 11,2-11,3 л/100 км.
-Дальше больше: по декабрю средний расход уже был ? 12,6 л.
-Ну а про январь ? страшно сказать ? 13,2-13,5 литров!!!
Хотя меня это не удивляет: прослеживается четкая зависимость расхода и температуры окружающей среды. Так что я не парюсь ? скоро опять наступит лето, и все с расходом будет нормально.
Конечно, может быть просто влияет и температура. Но вот в прошлые года такого расхода не было... Да и у людей на таких же машинах 11-12 литров выходит, редко больше.Shish писал(а):power_rash писал(а):Хотя меня это не удивляет: прослеживается четкая зависимость расхода и температуры окружающей среды. Так что я не парюсь ? скоро опять наступит лето, и все с расходом будет нормально.
Axler писал про температуру 10-15 градусов, для такой температуры многовато. + следует учитывать - одел шипы - прибавь литр. У меня при такой температуре укладывается в 9-10 литров (это уж как с пробками повезет).
-10...-15 градусов в гараже. А на улице то -30 Вова Длинный писал(а):Из всего изложенного я понял, что трамблер остается прежним. Возможно в нем и кроется проблемка. Посмотри грузики, пружинки и т.д.
Кроме того могу посоветовать: поставь ГБО и забудешь про детонацию на всю оставшуюся жизнь.
Трамблер смотрел в первую очередь. Да и возраст трамблера - меньше года. Наврядли он. Вроде не люфтит, пружинки выглядят как новые, грузики не заедают.
А ГБО ставить никогда не хотел. Оно мне не надо со средним пробегом 10 тыс в год...Shish писал(а): [quote="Axler-10...-15 градусов в гараже. А на улице то -30
Дык!!!! Может просто лето подождать? Ну или двигатель утеплять и масло соответствующее лить[/quote]
Масло Shell Helix Plus 5w40 пс. Каждую зиму перед радиатором картонка, на двигле одеяло лежит. Воздух в карб переключен на горячий.
Ну не верю я что 13-15 литров - норма для зимы. Вот например на днях заправился 10 литров: проехал 50 км+1,5 часа стоял не глушил в одном месте (на улице было -25..-27). Кончились 10 литров...
Раньше ведь такого не было. Ладно, на выходных зазор уменьшу на свечах, ну и поеду карбюраторщика искать - полную чистку - регулировку сделаю.