Цитата:пришлось минут 20 машиной расчищать снег
Машина это вам не снегоуборочная техника. Для этого существуют лопаты и прочие инструменты специально для этого предназначенные.
А если использовать машину не по назначению - придется часто ремонтировать.
Сцепление сожгли 100%. 20 минут как и машину сжечь можно было.
Кстати, возможно придется менять маховик. Отнеситесь к этому совету серьезно.Сергей 22 писал(а):Цитата:пришлось минут 20 машиной расчищать снег
Машина это вам не снегоуборочная техника. Для этого существуют лопаты и прочие инструменты специально для этого предназначенные.
А если использовать машину не по назначению - придется часто ремонтировать.
Сцепление сожгли 100%. 20 минут как и машину сжечь можно было.
Кстати, возможно придется менять маховик. Отнеситесь к этому совету серьезно.
Насчет маховика - надо смотреть, а вот корзину точно.Народ не пугайте даму раньше времени! может все заменой ведомого диска обойдется. Насчет Сергей 22 писал(а):Сцепление обычно в сборе меняют
- это совсем не обязательно! 8-)
P.S Алена, машина ВАЗ-21093i не трактор и в следующий раз выбирайтесь из снежного плена по-другому (попросите грузовик вас вытащить например)sobr писал(а):Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.
может отрегулировать сначала ? а не менят сразу?Stasio писал(а):sobr писал(а):Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.
может отрегулировать сначала ? а не менят сразу?
регулируется только высота пидали
это ж не классикаAndrey2109 писал(а):...
P.S Алена, машина ВАЗ-21093i не трактор и в следующий раз выбирайтесь из снежного плена по-другому (попросите грузовик вас вытащить например)
Ага бампер отдельно машина отдельно
А сцепление все таки в таких случаях меняют в сборе повышенная температура на пользу не идет ни корзине ни дискуDr1ver писал(а): Ага бампер отдельно машина отдельно
несмешно!
ну и как бампер связан с буксировочно проушиной? как кузов разрывают выталскивая гнилые жигули видел как бампер отрывают видеть не приходилось
Сергей 22 писал(а): Ты попробуй взять пружину и нагреть, а потом, когда она остынет, посмотри как она будет работать. А многие меняют в сборе, потому что при поломке корзины опять КПП придется снимать - дорого
и до скольки греть 600-800 град? насчет цены понятия не имею на СТО делаю только сход-развал. в гараже в двоем работы часа 3.Сергей 22 писал(а):За съем КПП вроде 1000р и сцепление почти столько же.
Покупка нового сцепления Valeo 1600-2200руб. замена 1500руб. Когда приходится парковатся в сугроб высотой почти пол метра и выезжать из него с утра очень легко подпалить сцепление. Тем умникам которые советуют, сцепление не палить попробуйте у меня тоже вонь от сцепы два раза в день, правда кроме меня в сугроб больше никто не заезжает, слабо потому что. Зато приятно Самара2 маленький джип заезжает, туда куда не класика не ино не заедут. Илкари писал(а):если ты думаешь что у вас в Москве много снега бывает зимой, значит ты никогда не был в России.
не надо подымать обороты движка выше 1000, когда не отпустил сцепление. работай раскачкой.не давай машине зарыться.
если я ошибаюсь в работе газом и сцеплением, у меня глохнет движок. а у ламеров - горит сцепление и зарывается машина в снег, потому что очень сильно любят по делу и без дела давить в тупую правую педальку.
я в таких дебрях ездил и на УАЗе, и на тазике и ничего не палил.
а тебе тоже советую подучиться ездить.
Спасибо ваше умнейшество, что просветили, вот только если машина у меня заглохнет, есть шанс, что она совсем не заведётся (есть проблемы). Движок глохнет это наверно хорошо, а сцепление расходный материал, такое же как масло в коробке. Я сцепу лучше поменяю чем движок так глушить. А в снег ещё не разу конкретно не зарывался и больше 1600 оборотов не даю.