Помогите, Даме, пожалуйста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, Даме, пожалуйста Автор: АленаОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:55
Доброго времени суток,

с утра попала в неприятную историю: вечером оставила машину (21093i) на обочину, с утра "добрый" грейдер отрезал все пути к отступлению на асфальт. Поскольку пришлось минут 20 машиной расчищать снег (туда-сюда, вправо-влево) в салоне ОЧЕНЬ нехороший запах гари (паленая резина). Машинка с трудом едет, чувствуется, что ускорение ей очень тяжко даются. Но едет :cool:

Вопрос в том, может я сцепление спалила? Sad Или еще что может быть?

#2:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:58
Скорее всего да,но лучше посмотреть всё,мож еще чего испортилось!А мож просто маслом горелым пахнет??Машинка новая или уже несколько годиков?
#3:  Автор: АленаОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:06
Машине около 2 лет, масло меняла две тысячи км назад, перед зимой. Свечи также новые и т.д.

Если сцепление полетело, поеду на сервис, конечно же.

Но так думалось, что все обойдется (((

#4:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:39
Попробуй сделать так. Затяни ручник и попробуй тронуться. Если машинка будет крутить колеса, т.е. пытаться тронуться, или будет глохнуть, то сцепление еще поездит. Ежели не будет глохнуть и колеса не будут крутиться, т.е. не будет пытаться тронуться, то тогда - пора готовить бабки. А лучше всего истерзанность сцепления заметна при движении на подъеме. Тут такой синдром - растут обороты при нажатии газа, а машинка будто стоит на месте. Если все это подтверждается, то тянуть не стоит - встать можно очень неожиданно.
#5:  Автор: Baltic_GLОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:02
Не спешите с сервисом и заменой, покатайтесь денек другой, если будете чувствовать реальные отклонения в работе сцепления, смело на замену. Удачи 8)
#6:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:35
Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:46
Цитата:

пришлось минут 20 машиной расчищать снег



Машина это вам не снегоуборочная техника. Для этого существуют лопаты и прочие инструменты специально для этого предназначенные.
А если использовать машину не по назначению - придется часто ремонтировать.
Сцепление сожгли 100%. 20 минут как и машину сжечь можно было.

Кстати, возможно придется менять маховик. Отнеситесь к этому совету серьезно.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:09
Сергей 22 писал(а):

Цитата:

пришлось минут 20 машиной расчищать снег



Машина это вам не снегоуборочная техника. Для этого существуют лопаты и прочие инструменты специально для этого предназначенные.
А если использовать машину не по назначению - придется часто ремонтировать.
Сцепление сожгли 100%. 20 минут как и машину сжечь можно было.

Кстати, возможно придется менять маховик. Отнеситесь к этому совету серьезно.


Насчет маховика - надо смотреть, а вот корзину точно.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:16
Сцепление обычно в сборе меняют, по этому про корзину я даже не упомянул.
#10:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:28
Народ не пугайте даму раньше времени! может все заменой ведомого диска обойдется. Насчет
Сергей 22 писал(а):

Сцепление обычно в сборе меняют

- это совсем не обязательно! 8-)
P.S Алена, машина ВАЗ-21093i не трактор и в следующий раз выбирайтесь из снежного плена по-другому (попросите грузовик вас вытащить например)

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:25
Ты попробуй взять пружину и нагреть, а потом, когда она остынет, посмотри как она будет работать.
А многие меняют в сборе, потому что при поломке корзины опять КПП придется снимать - дорого. Легче сразу все сцепление поменять и не париться.

#12:  Автор: StasioОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:23
sobr писал(а):

Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.



может отрегулировать сначала ? а не менят сразу?

#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:40
Stasio писал(а):

sobr писал(а):

Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.



может отрегулировать сначала ? а не менят сразу?


регулируется только высота пидали
это ж не классика

#14:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:54
Andrey2109 писал(а):

...
P.S Алена, машина ВАЗ-21093i не трактор и в следующий раз выбирайтесь из снежного плена по-другому (попросите грузовик вас вытащить например)


Ага бампер отдельно машина отдельно Very Happy
А сцепление все таки в таких случаях меняют в сборе повышенная температура на пользу не идет ни корзине ни диску

#15:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:41
Dr1ver писал(а):

Ага бампер отдельно машина отдельно

несмешно! Mad
ну и как бампер связан с буксировочно проушиной? как кузов разрывают выталскивая гнилые жигули видел как бампер отрывают видеть не приходилось
Сергей 22 писал(а):

Ты попробуй взять пружину и нагреть, а потом, когда она остынет, посмотри как она будет работать. А многие меняют в сборе, потому что при поломке корзины опять КПП придется снимать - дорого

и до скольки греть 600-800 град? Very Happy насчет цены понятия не имею на СТО делаю только сход-развал. в гараже в двоем работы часа 3.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:02
За съем КПП вроде 1000р и сцепление почти столько же.
#17: Re: Помогите, Даме, пожалуйста Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:47
veluk писал(а):

Алена писал(а):

Доброго времени суток,

с утра попала в неприятную историю: вечером оставила машину (21093i) на обочину, с утра "добрый" грейдер отрезал все пути к отступлению на асфальт. Поскольку пришлось минут 20 машиной расчищать снег (туда-сюда, вправо-влево) в салоне ОЧЕНЬ нехороший запах гари (паленая резина). Машинка с трудом едет, чувствуется, что ускорение ей очень тяжко даются. Но едет :cool:

Вопрос в том, может я сцепление спалила? Sad Или еще что может быть?

ОТСОСЁШЬ СКАЖУ


а чё ты так кричишь большими буквами?! больше некому что ли?

#18:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:02
1. дама, вам надо научиться ездить. чтоб не палить сцепление.
2. после таких издевательств надо дать сцеплению остыть.
3. если сцепление продолжает буксовать тогда только замена.
как говорится поздно пить боржоми...

#19:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:35
Сергей 22 писал(а):

За съем КПП вроде 1000р и сцепление почти столько же.



Покупка нового сцепления Valeo 1600-2200руб. замена 1500руб. Когда приходится парковатся в сугроб высотой почти пол метра и выезжать из него с утра очень легко подпалить сцепление. Тем умникам которые советуют, сцепление не палить попробуйте у меня тоже вонь от сцепы два раза в день, правда кроме меня в сугроб больше никто не заезжает, слабо потому что. Зато приятно Самара2 маленький джип заезжает, туда куда не класика не ино не заедут. Very Happy

#20:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:42
если ты думаешь что у вас в Москве много снега бывает зимой, значит ты никогда не был в России.
не надо подымать обороты движка выше 1000, когда не отпустил сцепление. работай раскачкой.не давай машине зарыться.
если я ошибаюсь в работе газом и сцеплением, у меня глохнет движок. а у ламеров - горит сцепление и зарывается машина в снег, потому что очень сильно любят по делу и без дела давить в тупую правую педальку.
я в таких дебрях ездил и на УАЗе, и на тазике и ничего не палил.
а тебе тоже советую подучиться ездить.

#21: Re: Помогите, Даме, пожалуйста Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:25
veluk писал(а):

Алена писал(а):

Доброго времени суток,

с утра попала в неприятную историю: вечером оставила машину (21093i) на обочину, с утра "добрый" грейдер отрезал все пути к отступлению на асфальт. Поскольку пришлось минут 20 машиной расчищать снег (туда-сюда, вправо-влево) в салоне ОЧЕНЬ нехороший запах гари (паленая резина). Машинка с трудом едет, чувствуется, что ускорение ей очень тяжко даются. Но едет :cool:

Вопрос в том, может я сцепление спалила? Sad Или еще что может быть?

ОТСОСЁШЬ СКАЖУ



Как грубо!!! :ooo:

#22:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:39
Илкари писал(а):

если ты думаешь что у вас в Москве много снега бывает зимой, значит ты никогда не был в России.
не надо подымать обороты движка выше 1000, когда не отпустил сцепление. работай раскачкой.не давай машине зарыться.
если я ошибаюсь в работе газом и сцеплением, у меня глохнет движок. а у ламеров - горит сцепление и зарывается машина в снег, потому что очень сильно любят по делу и без дела давить в тупую правую педальку.
я в таких дебрях ездил и на УАЗе, и на тазике и ничего не палил.
а тебе тоже советую подучиться ездить.



Спасибо ваше умнейшество, что просветили, вот только если машина у меня заглохнет, есть шанс, что она совсем не заведётся (есть проблемы). Движок глохнет это наверно хорошо, а сцепление расходный материал, такое же как масло в коробке. Я сцепу лучше поменяю чем движок так глушить. А в снег ещё не разу конкретно не зарывался и больше 1600 оборотов не даю.

#23:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:17
движок чинить надо если проблемы.
а вот 1600 оборотов при пробуксовке сцепления многовато.
намного лучше для сцепления 800-1000.
хотя конечно тяги там нехватает... потому и глохну иногда.
зато не застрял не разу и не жег ничего.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:20
Мне летом в саду пришлось соседскую эсперо из оврага вытягивать. Он туда боком свалился. Его толкали человек 5-6 мужиков и я вперед тянул. Обороты у меня доходили аж до 4000. Но сцепу не сжег. Это происходило из-за пробуксовки колес. Земля при этом летела...
Но вытащили. И со сцепой ничего не случилось. И запаха паленого не было. Вот так вот. Дергали долго. Но двигалась по чуть чуть. Меня по аллее влево - вправо носило... чуть все заборы не снес. Но ничего слава богу не задел.

#25:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:09
я вел речь только об оборотах двигателя когда сцепление буксует.
в твоем случае другое дело




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU