PAL083 писал(а):
Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?
Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.
PAL083 писал(а):
Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.
Ну-ну.PAL083 писал(а):Тем более, что 12 - самый лучший ВАЗ, а это, нечто рвотно-блевотное самое хреновое создание рено...
...наболело
ИМХО дизайн 2112 у здорового человека ничего кроме содрогания вызвать не может - пол-яичка едет куда-то на колесиках. Хотя сарай-десятка мне симпатичен...tihohod писал(а):PAL083 писал(а):
Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?
Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.
PAL083 писал(а):
Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.
Ну-ну.
ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?Цитата:
ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?
А из него масло не течет.tihohod писал(а):Цитата:
ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?
А из него масло не течет.
а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ? G_U писал(а):И как определили ресурс ?
А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.tihohod писал(а):G_U писал(а):И как определили ресурс ?
А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.
прямо так и в легкую ? ну и кто все это рассказал ? менеджер в салоне ? Цитата:
а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ?
Девятина 91 года в нашей семье действительно была. Но у нее ничего не текло - оборудование на ВАЗе тогда еще позволяло выпускать крышки ГБЦ, которые были достаточно прямыми, чтобы удерживать масло без слоя герметика в палец толщиной
За пятнадцать лет станки поизносились, очевидно....tihohod писал(а):Цитата:
а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ?
Девятина 91 года в нашей семье действительно была. Но у нее ничего не текло - оборудование на ВАЗе тогда еще позволяло выпускать крышки ГБЦ, которые были достаточно прямыми, чтобы удерживать масло без слоя герметика в палец толщиной
За пятнадцать лет станки поизносились, очевидно....
ну вот я и вижу что сравнить то Вам в действительности не с чем, кроме как со старьем, которое Вы поменяли ввиду полного износа (и которое тем не менее Вас возило все это время), ибо с даже 5-летней 10-ки человек на логана не пересядет. Хотя чудаки редко, но встречаютсяtihohod писал(а):G_U писал(а):И как определили ресурс ?
А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.
Это мне напоминает анекдот про то как один мужик покупал попугая, желая убедиться в том, что тот, действительно живет 300 лет.
Ну не видел еще я ни одного Символа с пятисот тысячным пробегом ни в продаже, ни в эксплуатации.
Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?
Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.psv1962 писал(а):
Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?
Если определить экстерьер Логана, как убогий, то экстерьер десятого семейства придется определить, как "отчаянно убогий". Десятки сейчас примелькались и не вызывают шоковой реакции, как пять лет нахад, но все-равно бывает упадет взгляд на задницу 2112 - содрогнешься.
Про интерьер десяток было сказано много раз и коротко - дешевая погремушка.
Цитата:Нормальные автомобили начинаются от 30 туе.
Да что Вы? А почему не от 50? Или сразу не от 100?Цитата:Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.
Кучеряво живете я смотрю от 30, хаха дурак что ли!? за 20 можно взять ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! LOLCanopus писал(а):30 это скорее уже сумма после которой автомобиль превращается в элемент роскоши с кучей прибамбасов не нужных обычному потребителю.
Логан внешне мне не нравится ( Калина лучше), но и нахваливать внеземную красоту 10-ки тоже не стоит, сарай еще куда не шло
Я же веду речь не о машинках, а об автомобилях. Да и мнения своего не навязываю.psv1962 писал(а):Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.
Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:
Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.Дэс писал(а):Насчет качества я полностью согласен,машина собрана на совесть зазоры небольшие,окрашена тоже нормально. в салоне доволь тихо.
А насчет сравнения,мне на ней кататься 2 недели,посмотрим как она себя поведет :-D
А насчет ВАЗов я себе взял уже вторую первая была 21102 я проехал на ней 248000 и горя не знал,сейчас друг на ней ездиет.
И меня пока вполне устраивает моя машина
Насчёт в салоне тихо ты крутани её от 4500 и выше проехай на скорости 140-150 ,сразу захочеш чтобы её ещё и катапультой оборудывали ,страшно становитсяtihohod писал(а):psv1962 писал(а):Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.
Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:
Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.
Я же говорил, что, наверное о качестве комплектующих говорить еще рано. Только прошу не переводить стрелки на наши запчасти. Салон, сборка... Ну тут, может быть на десять косарей тянет. А в остальном... Ну не тянет он на Рено. А ремонт?.. Я повторюсь, что все когда-нибудь ломается.
Да! А о какой безопасности идет речь, ведь в базе у него, по-моему ничего нет.