Рено Логан и ВАЗ 21124 сравнил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рено Логан и ВАЗ 21124 сравнил Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:04
Вчера для фирмы закупили 3 Рено Логан для разгона и мне выдалась такая честь сравнить две машины ,Рено и свою 21124.
Салон "Француженки"совсем не порадовал,сиденья жесткие,сидеть высоко,но более менее удобно.как только выехал сразу запотели окна ,приходилось всю дорогу направлять горячий воздух.юто на лобовое,то на боковые,Обдув отличный на боковые дует как бешенная. Двигатель 1,4 просто никакой,хотя с о временем может что-то изменится.Сцепление довольно мягкое,передачи втыкаются с усилием,тормоза нормальные. проехал я на ней 30 км от салона и вот пока все мои впечатления,поездием посмотрим.
P.S. НО для себя такую машину я бы не купил,не мое.меня вполне устраивает моя ВАЗ 21124 с более удобным "Пилотовским"салоном и европанелью. А Рено Логан по моему мнению это доведенная до ума 2109. Но это лично мое мнение! 8-)

#2: Re: Рено Логан и ВАЗ 21124 сравнил Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:42
IMHO машины с мотором 1,4L 8V нельзя сравнивать с нами по ездовым качествам.
Вот по кузову, салону и т. д. - пожалуйста. Ну, в крайнем случае - ещё и по подвеске и тормозам.
Дохлые они, хорошо подходят только для законопослушной Европы.
Русскому человеку этого мало Sad

#3:  Автор: PAL083Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:26
Честно говоря как-то обидно становиться когда 12 сравнивают с этим убожеством, да еще и на своем форуме, хорошо хоть не в его пользу. Просто, когда читаешь иномарочный форум, то там ВАЗ - это ничто, и нехрен с ним сравнивать, аж бесить начинает. Тем более, что 12 - самый лучший ВАЗ, а это, нечто рвотно-блевотное самое хреновое создание рено...
...наболело

#4:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:29
Господа, не забывайте... качество сварки логана выше, зазоры меньше, тех. уровень выше, качество комлектующих на 2 головы выше и тп... Но машина всеравно !!!!...

Ты в полуслове от бана! ШнурОк.

#5:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:39
А я вот присматриваюсь к Логану 1.6, вместе с тремя-четырьмя другими марками. Дизайн меня вполне устраивает. Собираю инфу о его эксплуатации.
Хочется чего-то нового в рамках доступного для меня. Года через два-три. Very Happy

#6:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:59
Насчет качества я полностью согласен,машина собрана на совесть зазоры небольшие,окрашена тоже нормально. в салоне доволь тихо.
А насчет сравнения,мне на ней кататься 2 недели,посмотрим как она себя поведет :-D
А насчет ВАЗов я себе взял уже вторую первая была 21102 я проехал на ней 248000 и горя не знал,сейчас друг на ней ездиет.
И меня пока вполне устраивает моя машина

#7:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:27
PAL083 писал(а):


Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?



Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.

PAL083 писал(а):


Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.



Ну-ну.

#8:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:28
PAL083 писал(а):

Тем более, что 12 - самый лучший ВАЗ, а это, нечто рвотно-блевотное самое хреновое создание рено...
...наболело



ИМХО дизайн 2112 у здорового человека ничего кроме содрогания вызвать не может - пол-яичка едет куда-то на колесиках. Хотя сарай-десятка мне симпатичен...

#9:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:33
tihohod писал(а):

PAL083 писал(а):


Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?



Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.

PAL083 писал(а):


Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.



Ну-ну.


ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?

#10:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:35
И как определили ресурс ? Smile
#11:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:02
Цитата:


ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?



А из него масло не течет.

#12:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:04
tihohod писал(а):

Цитата:


ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?



А из него масло не течет.


а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ? Smile

#13:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:05
G_U писал(а):

И как определили ресурс ? Smile



А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.

#14:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:07
tihohod писал(а):

G_U писал(а):

И как определили ресурс ? Smile



А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.


прямо так и в легкую ? ну и кто все это рассказал ? менеджер в салоне ? Smile

#15:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:10
Цитата:


а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ? Smile



Девятина 91 года в нашей семье действительно была. Но у нее ничего не текло - оборудование на ВАЗе тогда еще позволяло выпускать крышки ГБЦ, которые были достаточно прямыми, чтобы удерживать масло без слоя герметика в палец толщиной Very Happy Very Happy Very Happy
За пятнадцать лет станки поизносились, очевидно....

#16:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:15
tihohod писал(а):

Цитата:


а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ? Smile



Девятина 91 года в нашей семье действительно была. Но у нее ничего не текло - оборудование на ВАЗе тогда еще позволяло выпускать крышки ГБЦ, которые были достаточно прямыми, чтобы удерживать масло без слоя герметика в палец толщиной Very Happy Very Happy Very Happy
За пятнадцать лет станки поизносились, очевидно....


ну вот я и вижу что сравнить то Вам в действительности не с чем, кроме как со старьем, которое Вы поменяли ввиду полного износа (и которое тем не менее Вас возило все это время), ибо с даже 5-летней 10-ки человек на логана не пересядет. Хотя чудаки редко, но встречаются

#17:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:17
tihohod писал(а):

G_U писал(а):

И как определили ресурс ? Smile



А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.



Это мне напоминает анекдот про то как один мужик покупал попугая, желая убедиться в том, что тот, действительно живет 300 лет.
Ну не видел еще я ни одного Символа с пятисот тысячным пробегом ни в продаже, ни в эксплуатации.
Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?
Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.

#18:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:34
psv1962 писал(а):


Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?



Если определить экстерьер Логана, как убогий, то экстерьер десятого семейства придется определить, как "отчаянно убогий". Десятки сейчас примелькались и не вызывают шоковой реакции, как пять лет нахад, но все-равно бывает упадет взгляд на задницу 2112 - содрогнешься.

Про интерьер десяток было сказано много раз и коротко - дешевая погремушка.

Цитата:

Нормальные автомобили начинаются от 30 туе.


Да что Вы? А почему не от 50? Или сразу не от 100?

#19:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:40
Цитата:

Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.


Кучеряво живете я смотрю от 30, хаха дурак что ли!? за 20 можно взять ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! LOL

#20:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:51
30 это скорее уже сумма после которой автомобиль превращается в элемент роскоши с кучей прибамбасов не нужных обычному потребителю.
Логан внешне мне не нравится ( Калина лучше), но и нахваливать внеземную красоту 10-ки тоже не стоит, сарай еще куда не шло Smile

Последний раз редактировалось: Canopus (01 Февраля 2006 16:54), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:52
Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток. А цена его с каких величин начинается? И это, что, потому что он носит он бренд Рено? И вот только не надо говорить о комплектующих, которые имеют бесконечный ресурс. Ломается все. Только ремонт их стоит по-разному.
А о ценах на настоящие автомобили - так это дело вкуса.

#22:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:56
Canopus писал(а):

30 это скорее уже сумма после которой автомобиль превращается в элемент роскоши с кучей прибамбасов не нужных обычному потребителю.
Логан внешне мне не нравится ( Калина лучше), но и нахваливать внеземную красоту 10-ки тоже не стоит, сарай еще куда не шло Smile



Я же веду речь не о машинках, а об автомобилях. Да и мнения своего не навязываю.

#23:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:04
psv1962 писал(а):

Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.



Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:

Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.

#24:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:10
Дэс писал(а):

Насчет качества я полностью согласен,машина собрана на совесть зазоры небольшие,окрашена тоже нормально. в салоне доволь тихо.
А насчет сравнения,мне на ней кататься 2 недели,посмотрим как она себя поведет :-D
А насчет ВАЗов я себе взял уже вторую первая была 21102 я проехал на ней 248000 и горя не знал,сейчас друг на ней ездиет.
И меня пока вполне устраивает моя машина

Насчёт в салоне тихо ты крутани её от 4500 и выше проехай на скорости 140-150 ,сразу захочеш чтобы её ещё и катапультой оборудывали ,страшно становится

#25:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:20
tihohod писал(а):

psv1962 писал(а):

Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.



Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:

Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.



Я же говорил, что, наверное о качестве комплектующих говорить еще рано. Только прошу не переводить стрелки на наши запчасти. Салон, сборка... Ну тут, может быть на десять косарей тянет. А в остальном... Ну не тянет он на Рено. А ремонт?.. Я повторюсь, что все когда-нибудь ломается.
Да! А о какой безопасности идет речь, ведь в базе у него, по-моему ничего нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU