Duche писал(а):Че вы к бендиксу прицепились? По симптомам втягивающее нужно смотреть, бендикс то причем?
У втягивающей другие симтомы, щелкает и не крутит. А у него крутит! Если летит втягивающая, то можно взять отверку, перемкнуть клеммы и завестись.Alexru писал(а):Duche писал(а):Че вы к бендиксу прицепились? По симптомам втягивающее нужно смотреть, бендикс то причем?
У втягивающей другие симтомы, щелкает и не крутит. А у него крутит! Если летит втягивающая, то можно взять отверку, перемкнуть клеммы и завестись.
Так вот пусть так и попробует для начала сделать. А вообще-то стартер в любом случае снимать, а там уже понятно будет. Кстати стартер не КЗАТЭ стоит? Если да - то в них внутри некоторые детали пластмассовые и они иногда съедаются или крошатся. Симптомы у данной неисправности м.б. совершенно разные, т.е. может крутить, а может и нет.Dimmetrio писал(а):А какие именно клеммы перемкнуть и каков алгоритм действий, можешь описать, плиз?
Если стартер крутит, то втягивающая работает и сама замыкает все что нужно! Считаю что тебе нужно смотреть бендикс.
А на будущее вдруг что, не дай бог, с втягивающей.... перемыкать контактные болты http://www.autoend.ru/Vaz2108/Electro/Starter_pic.htm
стартер начнет вращатся.Dimmetrio писал(а):Да, этой участи мне не миновать - придется снимать. А возможно его снять сверху, без смотровой канавы или подъемника. И если да, то на инжекторной машине, чтобы доступ к стартеру получить, надо только фильтр снимать воздушный или еще что-то и какой специнструмент нужен?
Вот, прочитай там немного. Как раз как сверху снять. http://www.autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1750&postdays=0&postorder=asc&start=0Танк-ист писал(а):Ключ на 10 - откинуть АКБ.
Ключ на 13 (двухсторонний рожково-накидной) - для гайки + стартера и гаек крепления самого стартера. Если есть - то торцовый с переходником излома и удлинителем.
ВЭДшка.
Откидываешь АКБ, лучше даше снять. Снимаешь воздухан. Брызгаешь на гайки ВЭДку. Приняв гр. 50-100, вспоминая любимый Автоваз и мать его, откручиваешь + и сдергиваешь с места гайки стартера 3 шт. самая подлая снизу. Далее вынимаешь гада и вытаскиваешь влево между патрубком блоком.
Потом отпиши что увидешь там!
Ага ,большо сэнкс и риспект! А гайки сильно закисшие могут быть? P. S. Г.В. - 2003 (октябрь), пробег 52 тыс. км.Duche писал(а):Dimmetrio писал(а):Да, этой участи мне не миновать - придется снимать. А возможно его снять сверху, без смотровой канавы или подъемника. И если да, то на инжекторной машине, чтобы доступ к стартеру получить, надо только фильтр снимать воздушный или еще что-то и какой специнструмент нужен?
Вот, прочитай там немного. Как раз как сверху снять.
http://www.autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1750&postdays=0&postorder=asc&start=0
Да, спасибо. Думаю так и сделаю! А еще возьму побольше горячей воды и полотенце - чтобы руки отогревать и сушить