Доводка карбюраторов, реально ли это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:15
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:25
Доводка, это что, это в смысле надоесть карбюратору очень сильно? Smile

Спроси, входит ли в доводку "загибание обоих писалок в первую камеру". Если входит, то беги оттуда и купи лучше на 600 рублей билетов лотерейных пачку...

#3:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:58
доводка впринципе возможна. все зависит что они под этим понимают! но вот увеличение моторесурса вызывает вопросы Very Happy
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:46
Andrey2109 писал(а):

доводка впринципе возможна. все зависит что они под этим понимают! но вот увеличение моторесурса вызывает вопросы Very Happy


Здесь все вызывает вопросы :-D . Одновременно увеличивается мощность и экономичность, да еще не на каких нибудь 1-2% Smile

#5:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:13
У меня уже была загнута вторая писалка в одну камеру, как выяснилось при чистке и замене изношенных деталей в карбе. Только что звонил и узнал, сказали замена диффузора на ихний. Сказали что реально переть будет и уменьшится расход на 1-1.5 литра. Цена вопроса 650р
Мастер объяснил, что улучшается смесеобразование и ещё что-то там...

#6:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:29
такое уменьшение расхода ИМХО возможно только относительно полностью разрегулированного карба.
другой дифуроз говоришь.... есть такие... (хотя не мешало бы знать чем их отличается от стандартного) но два в одном да еще в таком объеме.... Разводом попахивает (я бы сказал даже воняет!!!) :-D Very Happy

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:11
Есть такая штука как УПГС. Стоит правда не 600 а 750. Ставится вместо штатного малого диффузора. Может они ее купили, и им не понравилось, и они тебе ее решили по дешевке поставить чтоб хоть как то бабло отбить.

Хотя если в брошюрке написано, то наверно содрали и сами изготовлять начали. За что их непременно вскорости засудят Laughing
Если я прав и это копия УПГС и у тебя 1,5 л мотор, то попробуй поставить, но с них гарантию возьми чтобы если не понравится деньги взад.
Судя по мнениям специалистов толк может быть от такой доработки, правда довольно маленький.

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:08
Хм... доводка карба... за 600 рублей. Laughing Surprised
По нормальному довести карб не 600 рублей стоит... 8-)
НАпример в картюнинге набор для доводки карба - в него входят 2 диффузора ихних+ кулачок УН+другой распылитель+другие жиклеры... и стоит 30$. ЭТо кда получше...
А по-поводу диффузора... смахивает на УПГС - есть такая штука... но стоит она по-моему штучно рублей 750 гдето... (сам интересовался в итоге свои диффузоры надфилем зафигачил Smile )

ЗЫ по-поводу доводки карба:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
Вот это и есть доводка (Для начала но хватит про остальное ни скажу секрет)... сделай сее так и не парься!
ЗЫЫ к карбюраторщиикам по хорошему вообще не надог езхдить а то как загнут 2 носика в 1ю камеру так машина полетит! Smile

#9:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 20:59
Кстати, по поводу носиков в одну камеру. Промывал последний раз карб когда, мастер их мне в одну загнул (бесплатно Smile ). На вопрос - к чему такая модернизация, сказал, что все равно, мол, вторая заслонка практически не работает, и а бензин туда УН помаленьку загоняет - все равно без толку. Машине от этого ни хуже ни лучше не стало.

Вопрос - а реально, разница-то есть какая?

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:30
Мдя.... надо это в блокнот записать чтобы каждый раз вставлять а то устал уже...
Короче вот что скажу: во второй камере есть зазор чтобы бензин СТЕКАЛ САМ через щель. Так одна порция на снятом карбе вытекать должна за 3-5 секунд (не помню)...
Соответственно при работающием двие она почти мгновенно влетит... с неольшой задержкой. ОБделив 2ю камеру ты получишь:
- на 1й камере будет лучше отзываться при нажатии педали газа.
-на 2й камере будет небольшой провал (не всегда - в основном на бедной смеси).
-Так же по неподтвержденным данным (говорили ДААЗовцы) что при высоком ХХ ВОЗМОЖНО что будет капать из распылителя бензин.... так что думайте... 8-)

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:03
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Еще (по версии самомого ДААЗа) 2 носика сделаны для того чтобы не подсасывался бенз в первой камере через носик, что происходит когда он один. А при наличии 2 носиков уравнивается разряжение и подсоса не происходит.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:17
Это место, где тебе все советуют, не "МММ" называется? Laughing
#13: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:55
musicman писал(а):

На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!



Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.

#14: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:01
Vlad B писал(а):

musicman писал(а):

На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!



Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.



Пропеллер?!!!!! :-D :-D :-D :-D
Да вы чего, очумели?
Чего там дробит то? Это же на КАЛ, а бензосмесь

#15: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:40
Vlad B писал(а):

musicman писал(а):

На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!



Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.


To
Vlad B
Слушай....а ты там себе делал? Это действиетльно на Витебском, я там себе карб чистил и регулировал, делают хорошо и не особо дорого. Стоит оно того?????

#16: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:46
Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.[/quote]
To
Vlad B
Слушай....а ты там себе делал? Это действиетльно на Витебском, я там себе карб чистил и регулировал, делают хорошо и не особо дорого. Стоит оно того?????[/quote]

Тоже там чистился, там два брата работают, они ПРОФИ!
Тогда тоже небыло денег, и я параллельно присматривался к УПГС московскому. Но когда купил книжку по Солексу, и взял у папаши стробоскоп, то необходимость в сервисах отпала.
Не парься насчет всё этой ерунды. На деньги по всяким там чисткам и настройкам дешевле купить на ул. Фучика новый карбюратор, я там купил себе на десятку новый фирменный ДААЗ Солекс с автоподсосом за 1650р, хотя в магазах ими барыжат вплоть до 3000р. Подстроил под себя его и проблем особых не знал, пока по не залил по ошибке электролит в бензобак литра 2. Smile , сдохло всё, магистральные трубки, карбюратор и в бензобаке жыжа образовалась, еще бензонасос чистил от всякой барматухи которую разъела кислота и погнала сквозь фильтры.

А насчет УПГС, то в Питере ими прошлым летом занималась контора ООО "НКП" на невском пр.130, там есть Игорь(какой-то научный сотрудник кафедры двигателей внутреннего сгорания в каком-то питерском институте(непомню, но она одна у нас). Вот он мне предлогал экономичный УПГС в первую камеру по 700р, мощьностной по 1000р. Телефон был 7158682, может еще занимается, не знаю.

Далее я продал десятку папе, и купил себе 21113 16V 1.5. 8-)

#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:04
UBER писал(а):

Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.


Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:43
NWorker93 писал(а):

Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...



Так это, я думаю, и так всем понятно, что для компенсации при резком открытии 2-ой камеры. Я объяснял "глубинные" причины почему именно второй носик должен быть направлен именно во вторую камеру. Об этом же сейчас речь.

Бреда я давно уже не выдаю... по карбам во всяком случае. Неизвиняю.

Цитата:

2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр



Имеется ввиду, что при резком разгоне (даже на одной первой камере) если обе трубки в первой камере, то они географически дальше от каналов 2 и 3 цилиндра, и соотв ближе к каналам 1 и 4 цилиндров. Довольно тонкие нюансы... но тем не менее.

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:34
UBER писал(а):

Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Еще (по версии самомого ДААЗа) 2 носика сделаны для того чтобы не подсасывался бенз в первой камере через носик, что происходит когда он один. А при наличии 2 носиков уравнивается разряжение и подсоса не происходит.


Мдяя... написал сообщение отправил а он не принял т.к. подряд немогу отправлять сообщения... все не буду писать а напишу в кратце...

По-поводу растягивания бензина согласен.. а вотпро 2,3 и 1,4 не понял.. как это 2я камера может СИЛЬНО на это влиять? У меня щас в комнате карб запасной и впускной коллектор (ну еще ГБЦ поршневая по салона но это к теме не относится Smile ). Так вот - гляжу и не понимаю... МОжет изза перегородке на впуске между 1," и 3,4 цилиндрах - типа топливо будте ольше в 1 и 4 поступать... Но ведь ИМХО там скорости такие что все нафиг перемешается?
ЗЫ хотел эту перегодродку после того как полирну впуск спилить.. теперь задумался а надо ли это? Confused

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:44
NWorker93 писал(а):

UBER писал(а):

Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.


Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...


Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
ЗЫ могу привести небольшой списко людей которые по определение не могут нести бред по-поводу карба т.к. неплохо в нем шарят. Так вот. Убер в него входит. 8-)

#21:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:52
Serduk писал(а):


Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.

Я имел ввиду то, что носик УН во второя камере работает на 2-3 цилиндр... Smile

#22:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:55
Serduk писал(а):

NWorker93 писал(а):

UBER писал(а):

Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.


Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...


Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
ЗЫ могу привести небольшой списко людей которые по определение не могут нести бред по-поводу карба т.к. неплохо в нем шарят. Так вот. Убер в него входит. 8-)



......так.......товарисч Сердюк......вы непоследовательны......
то вам 17 процентов от 100 это мало......а то мелочи всякие собираете....

...общеизвестно, то средние цилиндры получают чуть более богатую смесь, чем боковые.......
....но если следовать вашей логике, то получается что при езде на первой камере только и убирании носика УН из второй у нас получится, что крайние цилиндры будут получать более богатую смесь, чем 2 и 3.........извините, а вот это уж точно полный бред......

.......господин UBER утверждает, что вторая камера преимущественно работает на 2 и 3 цилиндры???.....там что в коллекторе есть специальный канал от дыкри второй камеры в карбе???...я что-то этого не замечал......


.....просто принципиально крайние цилиндры чуть обеднены по сравнению с центральными, т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....

....и как раз возвращаюсь о непоследоввательности Serduk"а, эта разница в качестве смеси крайних и центральных настолько мала, что ей можно как минимум пренебреч....ну по крайней мере в стоковых моторах(...не забывайте что как раз в форсированных моторах установкой 2-х карбюраторов как бы второстепенно решается и эта роблема)....

#23:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:57
roman83 писал(а):

Serduk писал(а):

NWorker93 писал(а):

UBER писал(а):

Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.


Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...


Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
ЗЫ могу привести небольшой списко людей которые по определение не могут нести бред по-поводу карба т.к. неплохо в нем шарят. Так вот. Убер в него входит. 8-)



......так.......товарисч Сердюк......вы непоследовательны......
то вам 17 процентов от 100 это мало......а то мелочи всякие собираете....

...общеизвестно, то средние цилиндры получают чуть более богатую смесь, чем боковые.......
....но если следовать вашей логике, то получается что при езде на первой камере только и убирании носика УН из второй у нас получится, что крайние цилиндры будут получать более богатую смесь, чем 2 и 3.........извините, а вот это уж точно полный бред......

.......господин UBER утверждает, что вторая камера преимущественно работает на 2 и 3 цилиндры???.....там что в коллекторе есть специальный канал от дыкри второй камеры в карбе???...я что-то этого не замечал......


.....просто принципиально крайние цилиндры чуть обеднены по сравнению с центральными, т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....

....и как раз возвращаюсь о непоследоввательности Serduk"а, эта разница в качестве смеси крайних и центральных настолько мала, что ей можно как минимум пренебреч....ну по крайней мере в стоковых моторах(...не забывайте что как раз в форсированных моторах установкой 2-х карбюраторов как бы второстепенно решается и эта роблема)....


+1
Что я примерно и хотел сказать...
:cool:

#24:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 18:04
TO Serduk
Иногда некоторые как грится "гуру" тут такие вещи говорят, что уже начинаешь сомневаться в их компетентности....

#25:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:13
Согласен с тем, что Uber написал ерунду. Носик из второй в первую никак не влияет на обогащенность смеси по цилиндрам. Так что "гуру" не стоит поддерживать заключения друг-друга только потому что другой тоже "гуру".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU