#1: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: musicman, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Февраля 2006 15:15 |
#2: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 01 Февраля 2006 17:25 |
#3: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 01 Февраля 2006 17:58 |
#4: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 01 Февраля 2006 18:46 |
доводка впринципе возможна. все зависит что они под этим понимают! но вот увеличение моторесурса вызывает вопросы
#5: Автор: musicman, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Февраля 2006 19:13 |
#6: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 02 Февраля 2006 00:29 |
#7: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 02 Февраля 2006 01:11 |
#8: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 02 Февраля 2006 15:08 |
#9: Автор: Kar, Откуда: Омск
Добавлено: 02 Февраля 2006 20:59 |
#10: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 02 Февраля 2006 21:30 |
#11: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 02 Февраля 2006 22:03 |
#12: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 02 Февраля 2006 22:17 |
#13: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 02 Февраля 2006 22:55 |
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
#14: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: karlsson, Откуда: одинцово
Добавлено: 03 Февраля 2006 11:01 |
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
#15: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: musicman, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Февраля 2006 13:40 |
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
#16: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Февраля 2006 14:46 |
#17: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Февраля 2006 15:04 |
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
#18: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 03 Февраля 2006 15:43 |
Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...
2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр
#19: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 03 Февраля 2006 17:34 |
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
Еще (по версии самомого ДААЗа) 2 носика сделаны для того чтобы не подсасывался бенз в первой камере через носик, что происходит когда он один. А при наличии 2 носиков уравнивается разряжение и подсоса не происходит.
#20: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 03 Февраля 2006 17:44 |
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
#21: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Февраля 2006 17:52 |
Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
#22: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Февраля 2006 17:55 |
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
#23: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Февраля 2006 17:57 |
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
#24: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Февраля 2006 18:04 |
#25: Автор: Матрейя,
Добавлено: 03 Февраля 2006 22:13 |