Проблема с зажиганием ВАЗ2114 (Инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с зажиганием ВАЗ2114 (Инжектор) Автор: Димитрий СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:29
Описание:
После ночи стояния машинка завелась.
Прогрелась до ~50 градусов. Однако потом закашляла и заглохла. Повторный завод не дал ничего. Тишина. Стартер молчит.

Через минут 15 стояния стартер все-таки провернулся, но машинка не завелась. Пока аккумулятор не снимал и не заряжал.

Аккумулятор российский кажется производится в Саратове.
Машинке три года. Инжектор.

До этого января все было нормально

В январе сего года машинка еще два раза не заводилась:
один раз из-за разрядки аккумулятора - я подзарядил (отогрел) и все в порядке
второй раз из-за сильного мороза (<-25 градусов) - тоже подзарадил (отогрел) и все в порядке.
После этого я поставил новые свечи NGK.

Другая проблема, которая у меня уже почти полгода (и возможно является причиной первой):
После ночной стоянки осенью и зимой после запуска машинки загорается лампочка аккумулятора, однако после 5 минут разогрева и прогазовки гаснет и больше не загорается. На последнем ТО в тот день эта фигня повторилась однако Электрик сказал. что все в порядке заряд нормальный и т.д. (я не силен в этих параметрах).
Подскажите в чем проблема?

#2: Re: Проблема с зажиганием ВАЗ2114 (Инжектор) Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:26
Димитрий писал(а):

Описание:
После ночи стояния машинка завелась.
Прогрелась до ~50 градусов. Однако потом закашляла и заглохла. Повторный завод не дал ничего. Тишина. Стартер молчит.

Через минут 15 стояния стартер все-таки провернулся, но машинка не завелась. Пока аккумулятор не снимал и не заряжал.




Модуль Зажигания, вв провода нормальные? Обрати внимание. Похоже на мои симптомы, но у меня модуль почти мёртвый.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:20
Зачисть клеммы, проверь присоединение минусового провода к КПП.
Думаю что проблема в этом, тем более если стартер молчит.

#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:28
Тебе генератор лечить надо. Зарядки нету. А всяческие подгазовки - это ты вводишь генератор в режим самовозбуждения, потому и гаснет лампочка.
#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:31
S@M писал(а):

Тебе генератор лечить надо. Зарядки нету. А всяческие подгазовки - это ты вводишь генератор в режим самовозбуждения, потому и гаснет лампочка.


Похоже на то.

#6:  Автор: Димитрий СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:38
Продолжение моей истории
В тот же день вечером я попытался завести машинку.
Как ни странно завелась.
Лампочка аккумулятора горит.
Машинка прогрелась до ~70 градусов.
Лампочка аккумулятора горит.
Я погазовал, но лампочка впервые не погасла.
Я решил прокатиться и включил весь свет.
тут же обороты упали, свет тусклый, указатель расхода топлива упал на нулевую отметку.
Машинка заглохла.
Попробовал завести. Тишина.
Снял аккумулятор. Ночью его заражал током 4А.
Утром легко завелся и доехал до работы.
Лампочка аккумулятора все же погасла, но в движении где-то на 4000 оборотах. Ехал без освещения. чтобы не разрядить аккумулятор.
В чем проблема?
Может аккумулятор или все же генератор? Или и то и другое?
Как продиагнострировать ситуацию?

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:59
Генератор лечи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU