StRy писал(а):Вод, собственно, почему-то захотелось новой машины, именно с нуля.
Собирался ипонца брать, но что-то за 210 т.р. можно взять машину которой уже 7-8 лет, неохотца. Катаюсь на 9-ке, пробег 118 тык, пробег реальный, но она уже старая. Хочу сменить на 14-ую., но новую.А на 1,5 кбакса наваротов поставить, БК, музыка, шумка. Что про неё раскажите?
По сути, понятно девятка и есть. Чуть более комфортна из за нескрипучей панели и т.п.
Думал брать 10-ку или 14- взял последнюю, т.к. всеж обзор гораздо лучше (а для меня , далеко не малыша это критично).
Свет от штатных фар прям скажем фиговенький, покраска бамперов тоже оставляет желать лучшего(сама не слезает, но не дай Бог пролить хоть каплю бензина ит.п.), аэродинамика чутка получше девятки...ну и практически все...StRy писал(а):Вот и хочу взять люксовую, штатный комп вытащить поставить Comfort X14 и + ещё всякого.
Салон 14-ой мне нравится, и хочу тепла.... А самое главное хочу поставить сигналку с автозапуском, а то выбегаешь из офиса в 9-ку при -30, дрыгаешь её, и прыгаешь рядом как пингвин по мере прогрева, а забежишь в офис отогрется, так двигло на 3000 оборотах хреначит на подсосе.
Блин странная хрень такая творится, ездил на 11-ой, все время материл инж, то один датчик, то другой. Взял карбовую 9-ку, это пипец, как меня задолбал карб! Вечно наровится засраться, вот и приходится его чистить постоянно.
Какие особенности есть при выборе авто в салоне?
Честно говоря не знаю, что за комплектация ЛЮКС такая , для нашей машины это звучит забавно... Но по моему лишние деньги оставлять в салоне нет смысла. Лучше взять обычную 2114, и уже самому напичкаить ее всем необходимым, хотя особенно пичкать нечем в прнципе. Очень бы советовал сделать тюнинг КПП- около 300-400баксов, зато уберешь стандартные провалы штатной КПП и получишь приятную (применительно к нашему авто) езду.StRy писал(а):
Какие особенности есть при выборе авто в салоне?
Привет земляк!!!
Незнаю как сейчас работают салоны в Кузне.
А в Москве в салонах, сильно добавляют цену на допы!
Если ты с руками и желанием, хочешь сохранить свои кровные, то стоит обдумать все вопросы по допам. В Новокузнецке все это сделать легче ведь, у тебя ведь наверняка есть гаражик, в котором можно распотрашить машинку и все устроить по своему желанию. Но при этом почти наверняка, если что, будут отказывать в гарантии.
Я купил "голую" 14. Нашел тут, очень удобный сервис, они мне поставили сигналку с обратной связью и сделали полный антикор, подкрылки за 270$. При этом дали копии сертификатов и пообещали, что если продавец будет отказывать в гарантии, то они вмешаются, с выездом и утряской всех проблем с продавцом. Музыку, комп, механику и т.д. делал сам.9001 писал(а):Здравствуйте. Мне хочется узнать как 14-я насчет комфорта по сравнению с 9-кой?
Мотор также надрывается после 130 км/ч
а перключаться на повышенную пробовали?9001 писал(а):Разве на девятке есть 6-я ?
Может, ты 3 с 5 попутал?
У меня на 130 и на 4 ничего не надрывается, а на 5 вообще благодать andrew0310 писал(а):9001 писал(а):Разве на девятке есть 6-я ?
Может, ты 3 с 5 попутал?
У меня на 130 и на 4 ничего не надрывается, а на 5 вообще благодать
вот и я об этом 9001 писал(а):Здравствуйте. Мне хочется узнать как 14-я насчет комфорта по сравнению с 9-кой?
Мотор также надрывается после 130 км/ч
На 160 - нормально. ТОлько немного прыгать начинает, но это легко рулем исправляется. Бежит по дороге, как влитая. Все-таки комфортная скорость - не более 150. Правда до этой скорости разгоняется не быстро, лошадок малова-то.
Люкс от базовой отличается велюровой обивкой дверей, попогрейкой, и 15-м передним бампером с ПТФ (в стандарте нет места для противотуманок). Еще лампа подсветки под капотом. ЭСП и ЦЗ есть в "стандарте".StRy писал(а):Вот и хочу взять люксовую, штатный комп вытащить поставить Comfort X14 и + ещё всякого.
Салон 14-ой мне нравится, и хочу тепла.... А самое главное хочу поставить сигналку с автозапуском, а то выбегаешь из офиса в 9-ку при -30, дрыгаешь её, и прыгаешь рядом как пингвин по мере прогрева, а забежишь в офис отогрется, так двигло на 3000 оборотах хреначит на подсосе.
Блин странная хрень такая творится, ездил на 11-ой, все время материл инж, то один датчик, то другой. Взял карбовую 9-ку, это пипец, как меня задолбал карб! Вечно наровится засраться, вот и приходится его чистить постоянно.
Какие особенности есть при выборе авто в салоне?
раньше люксовые все были с нейтрализатором, норма - нет, а как сейчас, норма тоже идет с нейтрализатором? Я бы выбрал без нейтрализатора, если таковые еще есть в продаже, гемора меньше.Vovanych писал(а):
Привет земляк!!!
Незнаю как сейчас работают салоны в Кузне.
Привет! Как всегда, покупают в Новосибе и перепродают здесь. Так что в Кузне покупка афто отменяется, придется ехать в Новосиб. А ещё в Кемерово есть, кемеровчане, ау! откликнитесь у вас тама как с ценами? а то к вам ближе ехать.
Ковырятся в гараже мне чёт как-то не хочется, со своей наковырялся уже в хлам, максимум, посмотреть, подкрутить. Хотелось бы люкс, посмотрим, как цены будут отличатся. А БК штатный, буду вытаскивать и ставить Comfort X14, интересно, а взять Люкс без БК можно у них, причем не платя за комп. Поеду к диллеру на выходных поузнаваю.
Кстати, если я буду ставить сигналку свою и не уних, говорят, что гарантию на электрику снимают, эт так?Олег 093 писал(а):Реально за те самые 8000 тыс, а то и больше, что выйдет новая с доработкой, вполне можно взять Короллу 2000 г, в полной комплектации, где не будет только сигналки, и может музыка не очень хорошая. Машина абсолютно безпроблемная... но это моё мнение. Я бы лично присмотрел себе Мазду Демио года 2001-2002, очень удобная машинка!
Я по городу езжу по делам и то 40% эксплуатирую, так получается, в основном загородом тусуюсь, остальные 60%, зимой на горнолыжку, летом на пикники/дачу, а дороги там не... вообще нету, грунтофка и усе... А также машина хорощо грузится весной - вещи на дачу увозятца, середина лета - увозится урожай с дачи, конец лета, осень - увозится вещи из дачи. Думаю подвеска ипонца в такой эксплуатации мне в копеечку вылетит.SIBIRYAK писал(а):У нас цены варьируются в пределах 215тыс за норму 220 за люкс. Сейчас в одном из салонов акция 204 за норму. Если интересно могу подсказать адреса телефоны....
А ваще машина нормальная, экономичная и в обслуживании и в эксплуатации. Есно японец комфортнее. Зато не паримся с ремонтом и заменой деталей. Да и не сыпятся они так как говорят.
Хрена се цены. У меня друг в конце прошлой осени покупал 15-ку люкс за 206 в Новосибе. А такие цены, это случаем не в Кузбасс-Лада?Dr_san писал(а):
раньше люксовые все были с нейтрализатором, норма - нет, а как сейчас, норма тоже идет с нейтрализатором? Я бы выбрал без нейтрализатора, если таковые еще есть в продаже, гемора меньше.
Сейчас все с нейтрализаторами, т.к. с Нового года выпускаются только по нормам Евро-2.Biasha писал(а):
Сейчас все с нейтрализаторами, т.к. с Нового года выпускаются только по нормам Евро-2.
Поправочка: с июля этого года будет запрещено производство автомобилей не соответствующих норме Евро-2. А еще через 2 года - те, которые не соответствуют Евро-3. Так что, те у кого нет адсорбера, нет или был специально удален катализатор - будет чесать репу при прохождении техосмотра. Наше любимое государство еще придумает, как таких людей "взять за задницу" на дорогах, применяя передвижные пункты экологического контроля и изымая "купленные" талоны ГТО.
Совет всем, кто покупает новые авто - не слушайте дядю Васю из "Гараж-Автосервиса", который ломиком норовит вышибить ненужный катализатор, выкинуть адсорбер, вырвать с корнями датчик кислорода и залить в мозги "улетную" прошивку, если намереваетесь лет 5 на машинке кататься без проблем с новым законодательством.
Про новый ГОСТ с 1 марта слышали? Поиск рулит.