Кто на 14-х подскжите? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто на 14-х подскжите? Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:38
Вод, собственно, почему-то захотелось новой машины, именно с нуля.
Собирался ипонца брать, но что-то за 210 т.р. можно взять машину которой уже 7-8 лет, неохотца. Катаюсь на 9-ке, пробег 118 тык, пробег реальный, но она уже старая. Хочу сменить на 14-ую., но новую.А на 1,5 кбакса наваротов поставить, БК, музыка, шумка. Что про неё раскажите?

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:40
У тебя ж 9-ка, а 14-я все то же самое, что тут расскажешь 8-)
#3: Re: Кто на 14-х подскжите? Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:47
StRy писал(а):

Вод, собственно, почему-то захотелось новой машины, именно с нуля.
Собирался ипонца брать, но что-то за 210 т.р. можно взять машину которой уже 7-8 лет, неохотца. Катаюсь на 9-ке, пробег 118 тык, пробег реальный, но она уже старая. Хочу сменить на 14-ую., но новую.А на 1,5 кбакса наваротов поставить, БК, музыка, шумка. Что про неё раскажите?



По сути, понятно девятка и есть. Чуть более комфортна из за нескрипучей панели и т.п.

Думал брать 10-ку или 14- взял последнюю, т.к. всеж обзор гораздо лучше (а для меня , далеко не малыша это критично).

Свет от штатных фар прям скажем фиговенький, покраска бамперов тоже оставляет желать лучшего(сама не слезает, но не дай Бог пролить хоть каплю бензина ит.п.), аэродинамика чутка получше девятки...ну и практически все...

#4:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:52
Ну что тебе сказать,машинка мне нравится.Сам езжу и балдею!!!Но если брать будешь,то советую брать комплектацию люкс(это мое мнение,кто-то может не согласиться).Преимущества:БК(туфтовый,но пойдет),велюровый салон,подогрев сидений(клевая вещь,особенно в холода),задние подголовники,атермальные стекла,зеркальце в правом противосолнечном козырьке,антибликовые боковые зеркала.Вроде всё.14 теплее 9,салон лучше в любой комплектации,внешний вид,спойлер с ДСС.Ну в общем я одобряю твое решение по покупке 14,еще наваротов на нее если на 1,5 КБ поставишь,так вобще хорошо будет!!! Very Happy Very Happy Very Happy
#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:19
Вот и хочу взять люксовую, штатный комп вытащить поставить Comfort X14 и + ещё всякого.
Салон 14-ой мне нравится, и хочу тепла.... А самое главное хочу поставить сигналку с автозапуском, а то выбегаешь из офиса в 9-ку при -30, дрыгаешь её, и прыгаешь рядом как пингвин по мере прогрева, а забежишь в офис отогрется, так двигло на 3000 оборотах хреначит на подсосе.
Блин странная хрень такая творится, ездил на 11-ой, все время материл инж, то один датчик, то другой. Взял карбовую 9-ку, это пипец, как меня задолбал карб! Вечно наровится засраться, вот и приходится его чистить постоянно.
Какие особенности есть при выборе авто в салоне?

#6:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:40
StRy писал(а):

Вот и хочу взять люксовую, штатный комп вытащить поставить Comfort X14 и + ещё всякого.
Салон 14-ой мне нравится, и хочу тепла.... А самое главное хочу поставить сигналку с автозапуском, а то выбегаешь из офиса в 9-ку при -30, дрыгаешь её, и прыгаешь рядом как пингвин по мере прогрева, а забежишь в офис отогрется, так двигло на 3000 оборотах хреначит на подсосе.
Блин странная хрень такая творится, ездил на 11-ой, все время материл инж, то один датчик, то другой. Взял карбовую 9-ку, это пипец, как меня задолбал карб! Вечно наровится засраться, вот и приходится его чистить постоянно.
Какие особенности есть при выборе авто в салоне?



Честно говоря не знаю, что за комплектация ЛЮКС такая , для нашей машины это звучит забавно...Smile Но по моему лишние деньги оставлять в салоне нет смысла. Лучше взять обычную 2114, и уже самому напичкаить ее всем необходимым, хотя особенно пичкать нечем в прнципе. Очень бы советовал сделать тюнинг КПП- около 300-400баксов, зато уберешь стандартные провалы штатной КПП и получишь приятную (применительно к нашему авто) езду.

#7:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:38
Я все же рекомендую люкс,я привел отличия от нормы.Если самому делать,то дороже и еще с проблемами выйдет.Время зря терять.Не велика разница в ценах.А про сигналку с автозапуском скажу вот что:это очень удобная вещь,сам пользуюсь.Только цена не радует.Но все прям так,как StRy говорил.Красота...Оставляешь печку включеной(не обязательно) и подогрев сидений(по любому),нажал кнопочку,оделся,а машина-то прогретая и сиденье теплое.Сел,печку включил(если не включал) и поехал...поехал...поехал... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
#8:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:06
StRy писал(а):


Какие особенности есть при выборе авто в салоне?



Привет земляк!!!

Незнаю как сейчас работают салоны в Кузне.
А в Москве в салонах, сильно добавляют цену на допы!
Если ты с руками и желанием, хочешь сохранить свои кровные, то стоит обдумать все вопросы по допам. В Новокузнецке все это сделать легче ведь, у тебя ведь наверняка есть гаражик, в котором можно распотрашить машинку и все устроить по своему желанию. Но при этом почти наверняка, если что, будут отказывать в гарантии.
Я купил "голую" 14. Нашел тут, очень удобный сервис, они мне поставили сигналку с обратной связью и сделали полный антикор, подкрылки за 270$. При этом дали копии сертификатов и пообещали, что если продавец будет отказывать в гарантии, то они вмешаются, с выездом и утряской всех проблем с продавцом. Музыку, комп, механику и т.д. делал сам.

#9:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:04
По поводу люкс-норма, имхо брать норму т.к.:
1. Нафига велюровый салон, да еще с таким орнаментом. Лучше купить велюровые чехлы за 2.5тыс.
2. Нафига штатный комп. Можно купить комфорт около 2тыс.
3. Антибликовые зеркала у меня на норме стоят.
4. Зеркальце в козырьке... ну это реально НУЖНАЯ весчь.
5. Подголовники сзади.. Ну х.з. мне они нафиг не нужны.
6. Подогрев сидений... не в курсе сколько стоит, но имхо в районе 3 штук.
7. Не знаю как сейчас, но раньше на люкс противотуманки ставили. Едиственно полезная штука (фары слабоваты), но их как грица можно самому поставить, либо лампочки в фарах поменять.
Короче на те же 8-10 тысяч встанет, но зато все подбираешь сам.

#10:  Автор: 9001 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:57
Здравствуйте. Мне хочется узнать как 14-я насчет комфорта по сравнению с 9-кой?
Мотор также надрывается после 130 км/ч

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:11
у 14 есть один Большой недостаток по сравнею с 09 - это головной свет. Так что будь к этому готов.
#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:12
9001 писал(а):

Здравствуйте. Мне хочется узнать как 14-я насчет комфорта по сравнению с 9-кой?
Мотор также надрывается после 130 км/ч


а перключаться на повышенную пробовали?

#13:  Автор: 9001 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:39
Разве на девятке есть 6-я ?
#14:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:49
9001 писал(а):

Разве на девятке есть 6-я ?


Может, ты 3 с 5 попутал?
У меня на 130 и на 4 ничего не надрывается, а на 5 вообще благодать Laughing

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:53
andrew0310 писал(а):

9001 писал(а):

Разве на девятке есть 6-я ?


Может, ты 3 с 5 попутал?
У меня на 130 и на 4 ничего не надрывается, а на 5 вообще благодать Laughing


вот и я об этом Very Happy

#16:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 06:23
9001 писал(а):

Здравствуйте. Мне хочется узнать как 14-я насчет комфорта по сравнению с 9-кой?
Мотор также надрывается после 130 км/ч


На 160 - нормально. ТОлько немного прыгать начинает, но это легко рулем исправляется. Бежит по дороге, как влитая. Все-таки комфортная скорость - не более 150. Правда до этой скорости разгоняется не быстро, лошадок малова-то.

Люкс от базовой отличается велюровой обивкой дверей, попогрейкой, и 15-м передним бампером с ПТФ (в стандарте нет места для противотуманок). Еще лампа подсветки под капотом. ЭСП и ЦЗ есть в "стандарте".

#17:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 06:46
Мне бы жалко было такие деньги за новую.... вот и взял 05 года люксовую. ещё в декабре, минус один- сигналка стоит без автозапуска. Зато музыка наплохая, бваксов на 500.
Реально за те самые 8000 тыс, а то и больше, что выйдет новая с доработкой, вполне можно взять Короллу 2000 г, в полной комплектации, где не будет только сигналки, и может музыка не очень хорошая. Машина абсолютно безпроблемная... но это моё мнение. Я бы лично присмотрел себе Мазду Демио года 2001-2002, очень удобная машинка!

#18:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 07:34
StRy писал(а):

Вот и хочу взять люксовую, штатный комп вытащить поставить Comfort X14 и + ещё всякого.
Салон 14-ой мне нравится, и хочу тепла.... А самое главное хочу поставить сигналку с автозапуском, а то выбегаешь из офиса в 9-ку при -30, дрыгаешь её, и прыгаешь рядом как пингвин по мере прогрева, а забежишь в офис отогрется, так двигло на 3000 оборотах хреначит на подсосе.
Блин странная хрень такая творится, ездил на 11-ой, все время материл инж, то один датчик, то другой. Взял карбовую 9-ку, это пипец, как меня задолбал карб! Вечно наровится засраться, вот и приходится его чистить постоянно.
Какие особенности есть при выборе авто в салоне?



раньше люксовые все были с нейтрализатором, норма - нет, а как сейчас, норма тоже идет с нейтрализатором? Я бы выбрал без нейтрализатора, если таковые еще есть в продаже, гемора меньше.

#19:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 07:41
Vovanych писал(а):


Привет земляк!!!
Незнаю как сейчас работают салоны в Кузне.



Привет! Как всегда, покупают в Новосибе и перепродают здесь. Так что в Кузне покупка афто отменяется, придется ехать в Новосиб. А ещё в Кемерово есть, кемеровчане, ау! откликнитесь у вас тама как с ценами? а то к вам ближе ехать.
Ковырятся в гараже мне чёт как-то не хочется, со своей наковырялся уже в хлам, максимум, посмотреть, подкрутить. Хотелось бы люкс, посмотрим, как цены будут отличатся. А БК штатный, буду вытаскивать и ставить Comfort X14, интересно, а взять Люкс без БК можно у них, причем не платя за комп. Поеду к диллеру на выходных поузнаваю.
Кстати, если я буду ставить сигналку свою и не уних, говорят, что гарантию на электрику снимают, эт так?

#20:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:08
Олег 093 писал(а):

Реально за те самые 8000 тыс, а то и больше, что выйдет новая с доработкой, вполне можно взять Короллу 2000 г, в полной комплектации, где не будет только сигналки, и может музыка не очень хорошая. Машина абсолютно безпроблемная... но это моё мнение. Я бы лично присмотрел себе Мазду Демио года 2001-2002, очень удобная машинка!



Я по городу езжу по делам и то 40% эксплуатирую, так получается, в основном загородом тусуюсь, остальные 60%, зимой на горнолыжку, летом на пикники/дачу, а дороги там не... вообще нету, грунтофка и усе... А также машина хорощо грузится весной - вещи на дачу увозятца, середина лета - увозится урожай с дачи, конец лета, осень - увозится вещи из дачи. Думаю подвеска ипонца в такой эксплуатации мне в копеечку вылетит.

#21:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:20
У нас цены варьируются в пределах 215тыс за норму 220 за люкс. Сейчас в одном из салонов акция 204 за норму. Если интересно могу подсказать адреса телефоны....
А ваще машина нормальная, экономичная и в обслуживании и в эксплуатации. Есно японец комфортнее. Зато не паримся с ремонтом и заменой деталей. Да и не сыпятся они так как говорят.

#22:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:46
SIBIRYAK писал(а):

У нас цены варьируются в пределах 215тыс за норму 220 за люкс. Сейчас в одном из салонов акция 204 за норму. Если интересно могу подсказать адреса телефоны....
А ваще машина нормальная, экономичная и в обслуживании и в эксплуатации. Есно японец комфортнее. Зато не паримся с ремонтом и заменой деталей. Да и не сыпятся они так как говорят.



Хрена се Surprised Surprised Surprised цены. У меня друг в конце прошлой осени покупал 15-ку люкс за 206 в Новосибе. А такие цены, это случаем не в Кузбасс-Лада?

#23:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:59
У меня кореш тожек в Новосибе 15ю в мае брал норму за 203 + подкрылки и антикор. Я в августе брал 14ю норму голую за 214т.
В Новосибе на порядок дешевле! Так что в Кемерово делать нефиг

#24:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:17
Dr_san писал(а):



раньше люксовые все были с нейтрализатором, норма - нет, а как сейчас, норма тоже идет с нейтрализатором? Я бы выбрал без нейтрализатора, если таковые еще есть в продаже, гемора меньше.



Сейчас все с нейтрализаторами, т.к. с Нового года выпускаются только по нормам Евро-2.

#25:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:10
Biasha писал(а):


Сейчас все с нейтрализаторами, т.к. с Нового года выпускаются только по нормам Евро-2.


Поправочка: с июля этого года будет запрещено производство автомобилей не соответствующих норме Евро-2. А еще через 2 года - те, которые не соответствуют Евро-3. Так что, те у кого нет адсорбера, нет или был специально удален катализатор - будет чесать репу при прохождении техосмотра. Наше любимое государство еще придумает, как таких людей "взять за задницу" на дорогах, применяя передвижные пункты экологического контроля и изымая "купленные" талоны ГТО.

Совет всем, кто покупает новые авто - не слушайте дядю Васю из "Гараж-Автосервиса", который ломиком норовит вышибить ненужный катализатор, выкинуть адсорбер, вырвать с корнями датчик кислорода и залить в мозги "улетную" прошивку, если намереваетесь лет 5 на машинке кататься без проблем с новым законодательством.
Про новый ГОСТ с 1 марта слышали? Поиск рулит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU