AlexeyKu писал(а):Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.
объем и/или валы моментныеAlexeyKu писал(а):Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.
Если не секрет - то каков бюджет?AlexeyKu писал(а):> Если не секрет - то каков бюджет?
Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.
ну покрути движок тогда! а вообще если тебе нужна тяга на низах то зачем ты брал 16 кл? вы что думаете макс. мощность на них???? ну на 5600и момент на 3700!!!!!!!!AlexeyKu писал(а):> Если не секрет - то каков бюджет?
Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.
Бюджетный вариант - поставить моментные валы, скорректировать прогу. поставить паук 4-2-1. У самого был такой вариант (валы 8,8 моментные СТИ). С двумя пассажирами на холостом ходу въезжала в небольшую горку. Очень удобные не верховые валики (до 5000 - 5500 об). Разгоняться можно практически с холостых. При этом практически без увеличения расхода.
Не бюджетный - увеличивать объем. Пример - на комплекте СТИ 1800 и валах 9,8 - момент 190Н в районе 3500 тыс.WWW123 писал(а):Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????
Сам не делал, но собираюсь, цены и характеристики валов есть на Мастер-моторс.
Если глянуть на динамические характеристики, то низовыми они только называются по отношению к тем валам (верховым) на которых мотор крутят до 8000-9000 об/мин. В принципе те-же обороты, только момент повыше, ну, а от этого естественно и мощность.
Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?
цена такого вопроса(сборки) совсем невысока, а если правильно растут руки то и самому можно поставить 8-)WWW123 писал(а):
Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?
Ну в целом ты прав:
1. Немного меньше ресурс (выше поднятие и всё такое ... я думаю всё понятно)
2. Выше расход топлива (я связывался с производителями валов и они это подтвердили!)
3. Обрати внимание, как правило под графиками написано, что данные взяты с мотора с тюнинговой прошивкой, а значит прошайте эко нормы.
4. Эти распредвалы запатентованы, а значит заводу дополнительные расходы.
5. Да и тюнинговым фирмам надо как-то жить, да и не всем эти валы необходимы.AlexeyKu писал(а): Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
...я бы двигатель оставил в покое, а занялся коробкой...
AlexeyKu писал(а):>Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Именно _вытягивать_? Тогда, может, проще лебедку? (шютка)AlexeyKu писал(а):"WWW123" > Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????
По двигателю понятно. Про главную пару я почему-то даже не думал.
А стоимость замены г.п. на 4,1?
4,13 недорогая, где-то около 2-2,5 т.р. и при этом максималка не пострадает, но будет достигатся на 5 передаче, хотя расход топлива на скорости близкой к максимальной возрастёт на пару процентов! А вот если ставить больше: 4,5 или 4,7 то максималка пострадает и расход увеличится.AlexeyKu писал(а):Всем спасибо, начну с г.п.
Вот твои 150Н на 2000 оборотах
http://photofile.ru/image.php?id=8644076
1.8 СТИ, 9.8, КМС (первый замер на кривой проге)