Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: AlexeyKu СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:10
Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.
#2: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:14
AlexeyKu писал(а):

Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.


объем и/или валы моментные

#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:59
если хотите быть трактористом то:
немного улучшить тягу на 2000 (в целом до 3000) но относительно очень дешево можно низовыми тюнинговыми распредвалами. максимум на 20%
если надо совсем трактор, тогда только увеличивать рабочий объем.
причем кроме как дополнительно прошить контроллер больше ничего делать не надо будет. потому как все остальное делают для мощности.
думаю на рабочем объеме 1,8 в 1,5-2 раза поднять тягу на малых оборотах реально.

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:03
ИМХО...тут объем надо мутить.....ну и низовые валики. Ресивер с длинными дудками...
#5: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:22
AlexeyKu писал(а):

Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.



Если не секрет - то каков бюджет?

#6: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: AlexeyKu СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:16
> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.

#7: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:46
AlexeyKu писал(а):

> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.


ну покрути движок тогда! а вообще если тебе нужна тяга на низах то зачем ты брал 16 кл? вы что думаете макс. мощность на них???? ну на 5600и момент на 3700!!!!!!!!

#8: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:00
AlexeyKu писал(а):

> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.



Бюджетный вариант - поставить моментные валы, скорректировать прогу. поставить паук 4-2-1. У самого был такой вариант (валы 8,8 моментные СТИ). С двумя пассажирами на холостом ходу въезжала в небольшую горку. Очень удобные не верховые валики (до 5000 - 5500 об). Разгоняться можно практически с холостых. При этом практически без увеличения расхода.

Не бюджетный - увеличивать объем. Пример - на комплекте СТИ 1800 и валах 9,8 - момент 190Н в районе 3500 тыс.

#9:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:19
Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

Сам не делал, но собираюсь, цены и характеристики валов есть на Мастер-моторс.
Если глянуть на динамические характеристики, то низовыми они только называются по отношению к тем валам (верховым) на которых мотор крутят до 8000-9000 об/мин. В принципе те-же обороты, только момент повыше, ну, а от этого естественно и мощность.

Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?

#10:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:13
WWW123 писал(а):

Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

Сам не делал, но собираюсь, цены и характеристики валов есть на Мастер-моторс.
Если глянуть на динамические характеристики, то низовыми они только называются по отношению к тем валам (верховым) на которых мотор крутят до 8000-9000 об/мин. В принципе те-же обороты, только момент повыше, ну, а от этого естественно и мощность.

Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?



цена такого вопроса(сборки) совсем невысока, а если правильно растут руки то и самому можно поставить 8-)

#11:  Автор: mor955Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:07
Распред валы не помогут при 2000 оборотах. А воть помунять Г.П. на 4,1 или 4,3 как раз получиш тракторную тягу на низах.
#12:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:19
WWW123 писал(а):


Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?



Ну в целом ты прав:
1. Немного меньше ресурс (выше поднятие и всё такое ... я думаю всё понятно)
2. Выше расход топлива (я связывался с производителями валов и они это подтвердили!)
3. Обрати внимание, как правило под графиками написано, что данные взяты с мотора с тюнинговой прошивкой, а значит прошайте эко нормы.
4. Эти распредвалы запатентованы, а значит заводу дополнительные расходы.
5. Да и тюнинговым фирмам надо как-то жить, да и не всем эти валы необходимы.

#13: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:50
AlexeyKu писал(а):

Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.



...я бы двигатель оставил в покое, а занялся коробкой...

#14: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 09:50
moonchild писал(а):

AlexeyKu писал(а):

Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.



...я бы двигатель оставил в покое, а занялся коробкой...



Главную пару на 4,7 дифференциал повышенного трения и тягачь готов, только кузов надо усилять :cool: :cool: :cool: .

#15: Re: Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:06
AlexeyKu писал(а):

>Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.


Именно _вытягивать_? Тогда, может, проще лебедку? (шютка)

#16:  Автор: AlexeyKu СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:16
"WWW123" > Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

По двигателю понятно. Про главную пару я почему-то даже не думал.
А стоимость замены г.п. на 4,1?

#17:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:23
AlexeyKu писал(а):

"WWW123" > Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

По двигателю понятно. Про главную пару я почему-то даже не думал.
А стоимость замены г.п. на 4,1?



4,13 недорогая, где-то около 2-2,5 т.р. и при этом максималка не пострадает, но будет достигатся на 5 передаче, хотя расход топлива на скорости близкой к максимальной возрастёт на пару процентов! А вот если ставить больше: 4,5 или 4,7 то максималка пострадает и расход увеличится.

#18: Всем спасибо, начну с г.п. Автор: AlexeyKu СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:40
Всем спасибо, начну с г.п.
#19: Re: Всем спасибо, начну с г.п. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:00
AlexeyKu писал(а):

Всем спасибо, начну с г.п.



Вот твои 150Н на 2000 оборотах
http://photofile.ru/image.php?id=8644076
1.8 СТИ, 9.8, КМС (первый замер на кривой проге)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU