veluk писал(а):tdv писал(а):а я курский тут прикупил по случаю..
Я тоже курский себе поставил за 300 рэ.Родной подержался 50 тысяч А у него точно GM,но я не захотел переплачивать в 2 раза он стоит 600 рэ.
"у него" - это у меня чтоли?
Посмотрю, как завтра будет. Если заглючит, поставлю.
По симптомам, ДПДЗ?surik93i писал(а):ежели деньги девать некуда мона и GM купить
штатные за 150ре больше 50тыщ живут
Знаешь, по мне, работал бы 50 тыщ, так и 1500 заплатить готов
Сейчас пробег ~13тык, родной датчик... А в нём дело или нет, наверное можно проверить только на собственном опыте. Почему-то форумчане неактивные сегодня. u313 писал(а):У меня родной загнулся в 12тык. Поставил бесконтактный, 38тык, пока нормально.
Ну так КАК он загнулся? Симптомы теже или другие? В одночасье или е%ал мозги несколько дней?CH13 писал(а):Ответ на первый вопрос не знаю, а вот второй...Я такой же (завтра загляну и скажу точно, во всяком случае крышечка тоже серенькая, ну и на ценике было написано GM) купил, приблизительно в такие же деньги, только в магазине другом (Техком, Вешняковская ул.). Также не знаю подделка или нет, вроде работает уже полгода. У меня правда есть подергивания при движении в момент нажатия на педаль газа и в момент когда отпускаю, но у меня загибается РХХ + свечи г@$но, как только свечки поменял все пропало, но через 1000 то же самое появилось.
И часто ты на Вешняковской покупаешь запчасти?
ДПДЗ оптимально брать бесконтанктый,правда ,его сложно найти в продаже,но если поискать,то можно!
У тебя на 3-ей передаче,когда разгоняешься
,машинка резко дергается ?
Бывает трос газа не возврашается обратно. Я раз движок зимой на мойке вымыл долго развлекался потом.Duche писал(а):По симптомам может быть и ДМРВ.
О! Подобного ответа я и ждал. Сам подозреваю
Если глюки повторятся, поменяю ДПДЗ, если не пропадут - ДМРВ
Вопрос к форумчанам, кто менял эти датчики!
Какие у вас были симптомы, что показывал БК?
У меня БК показывал ДПДЗ% нормально, как обычно, поэтому и сомневаюсь...andrew0310 писал(а):Duche писал(а):По симптомам может быть и ДМРВ.
О! Подобного ответа я и ждал.
Сам подозреваю
Если глюки повторятся, поменяю ДПДЗ, если не пропадут - ДМРВ
Вопрос к форумчанам, кто менял эти датчики!
Какие у вас были симптомы, что показывал БК?
У меня БК показывал ДПДЗ% нормально, как обычно, поэтому и сомневаюсь...
ДМРВ - когда как (смотря что в нем накрылось), может и выдать ошибку, а может и нет. Причем во многих случаях как раз не выдает.Duche писал(а):andrew0310 писал(а):Duche писал(а):По симптомам может быть и ДМРВ.
О! Подобного ответа я и ждал.
Сам подозреваю
Если глюки повторятся, поменяю ДПДЗ, если не пропадут - ДМРВ
Вопрос к форумчанам, кто менял эти датчики!
Какие у вас были симптомы, что показывал БК?
У меня БК показывал ДПДЗ% нормально, как обычно, поэтому и сомневаюсь...
ДМРВ - когда как (смотря что в нем накрылось), может и выдать ошибку, а может и нет. Причем во многих случаях как раз не выдает.
А как проверить ДМРВ по БК?Red Dragon7 писал(а):Надо снять разъем ДМРВ,прыснуть WD-40,и снова подключить.
Возможно,что датчик еще живой!
Прыснуть на разъём? или на датчик? andrew0310 писал(а):
А как проверить ДМРВ по БК?
У меня смотрели так: на нейтрали крутили движок, и смотрели на кол-во воздуха, прямая зависимость, 1000 об. - 10 кг, 2000 - 20 кг, 3000 - 30 и т.д.
А насчет ДПДЗ, в среду помыл двигатель и началось, то при отпущенной педали 5% открытия, то 22, то 34. Купил на рынке за 200, поменял все ОК. Предыдущий (родной) отходил 50 тыщ.shameless писал(а):andrew0310 писал(а):
А как проверить ДМРВ по БК?
У меня смотрели так: на нейтрали крутили движок, и смотрели на кол-во воздуха, прямая зависимость, 1000 об. - 10 кг, 2000 - 20 кг, 3000 - 30 и т.д.
А насчет ДПДЗ, в среду помыл двигатель и началось, то при отпущенной педали 5% открытия, то 22, то 34. Купил на рынке за 200, поменял все ОК. Предыдущий (родной) отходил 50 тыщ.
У меня на хх (840-860), когда без глюков, ДМРВ=10,1...10,7. А нормально это или нет, х.з.andrew0310 писал(а):shameless писал(а):andrew0310 писал(а):
А как проверить ДМРВ по БК?
У меня смотрели так: на нейтрали крутили движок, и смотрели на кол-во воздуха, прямая зависимость, 1000 об. - 10 кг, 2000 - 20 кг, 3000 - 30 и т.д.
А насчет ДПДЗ, в среду помыл двигатель и началось, то при отпущенной педали 5% открытия, то 22, то 34. Купил на рынке за 200, поменял все ОК. Предыдущий (родной) отходил 50 тыщ.
У меня на хх (840-860), когда без глюков, ДМРВ=10,1...10,7. А нормально это или нет, х.з.
Нормально. Но это еще ни о чем не говорит. ДМРВ - самый "хитрый" датчик. :-D Просто был случай, когда его проверяли, вроде сигналы все в норме на разных оборотах, ошибок не выдает, по всем признакам - исправный. Ковырялись два дня, потом втупую поставили с другой машины и все заработало как надо. Полтергейст одним словом.andrew0310 писал(а):Прыснуть на разъём? или на датчик?
Только на разъем. 8-)Red Dragon7 писал(а):
И часто ты на Вешняковской покупаешь запчасти?
ДПДЗ оптимально брать бесконтанктый,правда ,его сложно найти в продаже,но если поискать,то можно!
У тебя на 3-ей передаче,когда разгоняешься
,машинка резко дергается ?
На Вешняковской я покупаю запчасти довольно часто, правда первым делом я обычно еду на Кетчерскую в Перовский (территориально ближе находится), ну а если на Перовском нет или еще чем не устраивает (в частности обычно на Вешняковской дешевле то же самое, немного, но все же), то тогда уж в Техком.
Про Курский ДПДЗ я слышал перед покупкой, но не мог его найти в этих двух магазинах, поэтому решил если уж нет Курского, то буду брать GM. Кстати, признаком кончины предыдущего ДПДЗ служили провалы на малом газу на 3-ей (ну не только на ней конечно, но замечал чаще всего на 3) передаче, то есть получалось, едешь-едешь, потом бах, провал, а потом сразу рывок, и так могло продолжаться бог знает сколько раз, пока не изменишь положение педали газа.
Дергается и на 1-ой и на 2-ой и на 3-ей передаче, но наиболее ярко выражено на 1 и 2-ой передаче. Как дергается...в момент нажатия на педаль происходит довольно резкий рывок дальше все нормально, пока не начнешь отпускать педаль, уже практически отпустил педаль и...нет, не рывок, а уже провал, как буд-то режим торможения двигателем слишком резко влючается (всмысле слишком резко воздух перекрывает, это я про РХХ). Я думаю это из-за РХХ, хотя и не уверен, потому что по ощущением после смены свечей на небольшой срок (~500-800 км) разгон стал более эластичным что ли, то есть рывки если и были, то не так ярко выражены. Вот и не знаю, РХХ мыл уже хрен знает сколько раз, вот скоро куплю МК, тогда по нему посмотрю как ведет себя РХХ.