Zmey_1983 писал(а):Так если он в 2114 одевается на зашитный кожух со стороны моторки(Это я полагаю та черная пластмассина кот стоит левее ЧЯ?Значит и на 21093 можно заманздрячить :cool: Или я не прав?Так какой смысл в этом фильтре?Чтоб всякое Г снаружи не пропускать чтоль?Может всетаки кто нибудь мне расскажит что есть ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ?
Насчет пластмассины верно - ОНА
а по поводу ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ на 9-ку не могу сказать до 14 была все только классика так там стояла такая штука только я её выкидывал нафиг а то загаживалась быстро. В шланг вентиляции картера он вставляется - во. Я так понимаю он на карбовых идет что бы когда в карб "стреляет" в блок пламя не ушло.Zmey_1983 писал(а):Спасибо за ответ впринцапи картина вырисовывается.Но только не понятно что такое Ваз ПП?
Может быть Передний Привод?Zmey_1983 писал(а):Нахрена там пламягаситель в клапанной крышке?
Действительно,а нахрена он в клапанной крышке это я и хочу узнать!
Он там вообще не нужен. В клапанной крышке установлен маслоотделитель. Может это имелось ввиду.Zmey_1983 писал(а):Нахрена там пламягаситель в клапанной крышке?
Действительно,а нахрена он в клапанной крышке это я и хочу узнать!
Пламягаситель устанавливается в патрубок вентиляции картера "классических" двигателей. Имеет вид "ершика" из проволочек, свернутых спиралями.... Название получил, видимо, в далекой древности, когда какой-то классиковод при заводке залил свечки, а потом получил большой "ПЫХ!"
Изначально эта бородулька предназначена для осаждения на себе капелек масла при "дыхании" картера - картерные газы, проходя через патрубок и через этот "пламягаситель" в том числе попадали в корпус воздушного фильтра, там фильтровались, а дальше - опять в систему впуска на дожигание... Тот кто советует эту х...ню выкидывать - человек либо ленивый, либо имеет в активе крайне изношенный мотор, когда этот улавливатель масла (по русски-то) уже как слону пластырь...
На "Самарах" эту штуку не встречал ни вживую, ни в каталогах. Думаю, что вреда она не принесет, но и пользы мало тоже - у переднеприводных довольно мощный сепаратор находится в самой клапанной крышке (внутри крышки есть два болтика) - вот они то и закрывают "самарский" сепаратор, имеющий сходство с пластиковой мочалкой
Фильтр отопителя на "самарах" - фишка, появившаяся недавно. Для 10-ток они есть нескольких видов, дак почему "Самароводы" должны чувствовать себя ущемленными?Zmey_1983 писал(а):Так мож мне кто нь ть наконец-то поведает, целесобразно ли это чудо инженерной мысли - я про пламягаситель. (Обладаю старенькой Самарой 98гв масло вроде не гонит и не жрет) Насчет фильтра печки вроде определился буду ставить :cool: вот тока посоветуйте, обычный или угольный?
Да уже сказали 100 раз, на хрен он не нужен в Самарах! Под клапанной крышкой в Самарах находится сепаратор он как раз для этой же цели (отделение масла), только названия разные.Zmey_1983 писал(а):Так мож мне кто нь ть наконец-то поведает, целесобразно ли это чудо инженерной мысли - я про пламягаситель. (Обладаю старенькой Самарой 98гв масло вроде не гонит и не жрет) Насчет фильтра печки вроде определился буду ставить :cool: вот тока посоветуйте, обычный или угольный?
Блин, только что решили что речь идет про маслоотделитель, а ты опять за свое.
Не мешай машине ездить. Эта фигня (называй ее как хочешь) тебе нафиг не нужна.Zmey_1983 писал(а):Да уже сказали 100 раз, на хрен он не нужен в Самарах! Под клапанной крышкой в Самарах находится сепаратор он как раз для этой же цели (отделение масла), только названия разные.
Всем спасибо! Надо было так и написать сразу:D. Таперича о фильтрах: так какой лучше? Было мнение что угольный размакает в сырую погоду?
г@$но полное этот фильтр, и так-то вентилятор печки ни хрена не дует, а с фильтром этим вообще труба. Вставь туда лучше сетку от комаров, чтобы листья и мусор не летели или марлю или колготки женские.