Сергей 22 писал(а):Естественно по силам. На заводе его же тоже люди собирают.
Так и вы соберете. Но двиг ИМХО лучше снять. Работать гораздо удобнее будет.
Главное при сборке не забыть что нибудь. А то получится что до этого в движке была куча "лишних" деталей.
Да там вроде не так много мелких деталей, которые можно забыть установитьТанк-ист писал(а):Зачем? Все отсоеденив ложищ движок на землю ( картонку) и вытаскиваешь вперед! Максимум придется поддомкратить.
Я один сам снимал и ставил двиган (пока товарищь. его владелец, метался водку искал, середина 90 г. была).
Можно, но я написал как делал. Сильно не напрягся. Время затратил немного. Заодно все помыл и поменял попадающиеся прокладки и сальники...S-A-G писал(а):Истори такова: друг купил 21093 1994 г.в. неисправную. В сильные морозы, выдавило сальник коленвала, масло выбежало, и еще какое то время машина двигалась без масла При запуске, скрежет и свист, в сервисе сказали что провернуло вкладыши коленвала, и надо менять колено и вкладышы. Объясните пожалуйста как поменять коленвал, и нужно ли полностью двигло капиталить? Друг ограничен в финансах поэтому решили попробовать сделать сами. Надеюсь с помощью форума справимся! Спасибо.
....эх ностальгия......
...года 3 назад.....вротой курс универа.....булая восьмерка(первая нормальная машина после оки за 100 уе(при моих то 191))......заклинил(прихватил вкладыш)....ничего в машине особо не понимаю.....решил разбирать сам.....причем на улице......снять генератор карбюратор трамблер и остальные навесы - фигня.....
...далее....каким то чудом(уже сейчас понял, когда пришлось откручивать прикипевшие гайки штанов) но сверху удалось открутить и штаны.....далее что???....снять головку блока...естественно инструмент ужасный.....соседский мужики помогали...но все таки умудрились открутить болты головки блока(несколько дней наверное потратили)...испортив конечно эти болты и несколько ключей(так что шестигранник не поскупись и купи хороший, не важно сколько будет стоить.....потом пришло время вынимать блок цилиндров........над этим наверное смеялся весь двор.....2 идиота, один из них обвязавшись тросом для буксировки(другой конец под двигателем), как то встав внутрь машины под капот(не забываем про мои 191) как то все таки умудрились открутить двидок от подушек и коровки и опустить его вниз.........дальше он был разобран, найдена причина(вкладыш) и собирать решился в сервисе(т.к. побоялся что херово собиру...там же ведь всякие моменты затяжек)....сейчас бы и сам стал...а вот тогда побоялся......и тут самое смешное.....чобы буксировать машину без движка в сервис, кодумал что нужно снять коробку....снял......и что---естественно торчат 2 шруса.....и что вы думаете ваш покорный слуга предпринял.....как то подвязал их чтоб они крутились в воздухе....естественно после начала буксировки один упал на землю и весь разлетелся по сторонам......
......короче ребят......недавно был такой же......тысячу раз подумайте...т.к. дешевле в результате это может и не оказаться.....
....конечно у меня гаража не было и делалось это все как говориться на свежем воздухе...но самое главное, не было никого знающего в этом вопросе.....
...впринципе если есть у вас гараж, и хоть кто-то в двигателях разбирающийся.....можете и попробовать......смеха на всю жизнь потом будет...с улыбколй вспоминать будете....
...удачи удачи и еще раз удачи....
...............Сергей 22 писал(а):Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)
А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!Stels_dust писал(а):Сергей 22 писал(а):Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)
А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей
А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!
:cool:
ЗЫ тока че тебе ковыряться - уже доковырялся... Stels_dust писал(а):А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!
Да что сложного? Выставляешь по меткам ремень и потом крутишь зажигание... Худо-бедно, но стоковый двигатель отрегулировать недолго...
А вот уже когда вал-шестерня - вот где гемор...Serduk писал(а):Stels_dust писал(а):Сергей 22 писал(а):Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)
А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей
А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!
:cool:
ЗЫ тока че тебе ковыряться - уже доковырялся...
Спакуха, еще все впереди А как же валики и пр.? А ведь настроить 16в это вам не хухры-мухры... S-A-G писал(а):Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?
Ну вообще поршни юбками как бы отчасти "держатся" в цилиндре, если следы неглубокие и снялось немного металла то ничего страшного. Попробуйте впихните поршни без колец, посмотрите сильно ли болтаются ("зеркала" перед этим мазните маслицем). Если "стоят" крепенько не болтаясь то наверное можно оставить, только ТЩАТЕЛЬНО (под лупой) проинспектируйте межколечные перегородки на предмет трещин.S-A-G писал(а):Привет всем, спасибо что откликнулись . Вот свежие новости. Вобщем решили движок снимать и заодно проверить состояние ШПГ и произвести необходимый ремонт. В выходные вытащили двигатель тяжелый однако , до этого коробку сняли и опустили в яму. Разобрали двигатель по "мурзилке". Вытащили поршни с шатунами, все поршни класса Е, размер, 82.8 Обалдели Поехали ночью в магазин круглосуточный (Спорт-авто г. Екатеринбург) там нам посоветовали расточить блок до 83 и поставить туда немецкую поршневую MAHLE на 83. Еще одна деталь, на стенках всех 4 цилиндров видны следы хонингования. Посоветовались с мотористом (по телефону) и решили поменять только кольца. Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?
Проверить зазоры поршней и цилиндров + эллипсность цилиндров, состояние перегородок поршней и сделать выводы. Если все ок - кинуть кольца (ВАЗовские!!!) и кататься