Как мы меняли коленвал или капиталка своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как мы меняли коленвал или капиталка своими силами Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:57
Истори такова: друг купил 21093 1994 г.в. неисправную. В сильные морозы, выдавило сальник коленвала, масло выбежало, и еще какое то время машина двигалась без масла Shocked Sad При запуске, скрежет и свист, в сервисе сказали что провернуло вкладыши коленвала, и надо менять колено и вкладышы. Объясните пожалуйста как поменять коленвал, и нужно ли полностью двигло капиталить? Друг ограничен в финансах поэтому решили попробовать сделать сами. Надеюсь с помощью форума справимся! Спасибо.

Последний раз редактировалось: S-A-G (05 Февраля 2006 21:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:42
Ну попробуйте конечно, и помочь мы вам постораемся, вот только без мурзилки вам не обойтись.
Если очень надо то могу прислать на мыло фотки мурзилки по поводу ремонта движка.

#3:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:45
Движок снимать не надо, но коробку по любому. А вообще лучше снять-удобней будет. Все равно его полностью разбирать надо смотреть не задрало ли цилиндры. Так что смотрите сами как лучше. Купите мурзилку там все описано.
#4:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:32
Дааа...
Надо сразу себе представить что работа предстоит нешуточная.
Для начала снять двигатель, положив его на землю и вытащив вперед...Стоп понесло...
Вообщем покупать вал спешить не надо...после его грамотного демонтажа надо доставить на грамотную расточку..где скажут можно ли точить. БЦ тоже на диагностику... ну а когда все будет расточено...то самое приятное сборка...
Самому при наличии места, времени и инструмента собрать вполне по силам!

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:54
Естественно по силам. На заводе его же тоже люди собирают.
Так и вы соберете. Но двиг ИМХО лучше снять. Работать гораздо удобнее будет.
Главное при сборке не забыть что нибудь. А то получится что до этого в движке была куча "лишних" деталей.

#6:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:38
Сергей 22 писал(а):

Естественно по силам. На заводе его же тоже люди собирают.
Так и вы соберете. Но двиг ИМХО лучше снять. Работать гораздо удобнее будет.
Главное при сборке не забыть что нибудь. А то получится что до этого в движке была куча "лишних" деталей.



Да там вроде не так много мелких деталей, которые можно забыть установить

#7:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:28
Спасибо за ответы Smile Хозяин решил поставить новый колнвал, сейчас поедем покупать, заодно и мурзилку возьмем, средства пока позволяют. Для начала решили движок не вытаскивать, поробуем так, если будет шибко неудобно, тогда придется вынимать.
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:31
Ну, удачи. Не забывайте рассказывать что да как.
#9:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:31
НЕ ВЗДУМАЙ ТЕ!!!
Вынимать, мыть, мерять... Человеку операцию по шунтированию стоя и через зад. проход ведь не делают!

#10:  Автор: AlexruОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:38
Если сначала снять головку не разбирая, а потом вынимать блок, то вполне можно обойтись без лебедок и тому подобного. Мы вдвоем делали в обычном гараже. Все реально.
P.S. Следите за гигиеной, грязь занесете....снова полезете!

#11:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:42
Зачем? Все отсоеденив ложищ движок на землю ( картонку) и вытаскиваешь вперед! Максимум придется поддомкратить.
Я один сам снимал и ставил двиган (пока товарищь. его владелец, метался водку искал, середина 90 г. была).

#12:  Автор: AlexruОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:50
Танк-ист писал(а):

Зачем? Все отсоеденив ложищ движок на землю ( картонку) и вытаскиваешь вперед! Максимум придется поддомкратить.
Я один сам снимал и ставил двиган (пока товарищь. его владелец, метался водку искал, середина 90 г. была).



Можно, но я написал как делал. Сильно не напрягся. Время затратил немного. Заодно все помыл и поменял попадающиеся прокладки и сальники...

#13: Re: Как поменять коленвал? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:57
S-A-G писал(а):

Истори такова: друг купил 21093 1994 г.в. неисправную. В сильные морозы, выдавило сальник коленвала, масло выбежало, и еще какое то время машина двигалась без масла Shocked Sad При запуске, скрежет и свист, в сервисе сказали что провернуло вкладыши коленвала, и надо менять колено и вкладышы. Объясните пожалуйста как поменять коленвал, и нужно ли полностью двигло капиталить? Друг ограничен в финансах поэтому решили попробовать сделать сами. Надеюсь с помощью форума справимся! Спасибо.



....эх ностальгия......
...года 3 назад.....вротой курс универа.....булая восьмерка(первая нормальная машина после оки за 100 уе(при моих то 191))......заклинил(прихватил вкладыш)....ничего в машине особо не понимаю.....решил разбирать сам.....причем на улице......снять генератор карбюратор трамблер и остальные навесы - фигня.....
...далее....каким то чудом(уже сейчас понял, когда пришлось откручивать прикипевшие гайки штанов) но сверху удалось открутить и штаны.....далее что???....снять головку блока...естественно инструмент ужасный.....соседский мужики помогали...но все таки умудрились открутить болты головки блока(несколько дней наверное потратили)...испортив конечно эти болты и несколько ключей(так что шестигранник не поскупись и купи хороший, не важно сколько будет стоить.....потом пришло время вынимать блок цилиндров........над этим наверное смеялся весь двор.....2 идиота, один из них обвязавшись тросом для буксировки(другой конец под двигателем), как то встав внутрь машины под капот(не забываем про мои 191) как то все таки умудрились открутить двидок от подушек и коровки и опустить его вниз.........дальше он был разобран, найдена причина(вкладыш) и собирать решился в сервисе(т.к. побоялся что херово собиру...там же ведь всякие моменты затяжек)....сейчас бы и сам стал...а вот тогда побоялся......и тут самое смешное.....чобы буксировать машину без движка в сервис, кодумал что нужно снять коробку....снял......и что---естественно торчат 2 шруса.....и что вы думаете ваш покорный слуга предпринял.....как то подвязал их чтоб они крутились в воздухе....естественно после начала буксировки один упал на землю и весь разлетелся по сторонам......

......короче ребят......недавно был такой же......тысячу раз подумайте...т.к. дешевле в результате это может и не оказаться.....

....конечно у меня гаража не было и делалось это все как говориться на свежем воздухе...но самое главное, не было никого знающего в этом вопросе.....
...впринципе если есть у вас гараж, и хоть кто-то в двигателях разбирающийся.....можете и попробовать......смеха на всю жизнь потом будет...с улыбколй вспоминать будете....
...удачи удачи и еще раз удачи....
...............

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:10
Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:26
Сергей 22 писал(а):

Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)



А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:55
Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)



А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!


:cool:
ЗЫ тока че тебе ковыряться - уже доковырялся... Surprised Smile

#17:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:21
Удачи вам парни!!Но если средства позволяют уж лучше снять движку и прокапиталить!!А то можете поменять колено и получить стуканутый мотор!!Так тоже бывает!!
#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:32
Stels_dust писал(а):

А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!



Да что сложного? Выставляешь по меткам ремень и потом крутишь зажигание... Худо-бедно, но стоковый двигатель отрегулировать недолго...
А вот уже когда вал-шестерня - вот где гемор...

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:24
Джерар писал(а):

Stels_dust писал(а):

А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!



Да что сложного? Выставляешь по меткам ремень и потом крутишь зажигание... Худо-бедно, но стоковый двигатель отрегулировать недолго...
А вот уже когда вал-шестерня - вот где гемор...



Чтобы стоковый нормально отрегулировать - надо тоже прилично повозиться...

#20:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:25
Serduk писал(а):

Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)



А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!


:cool:
ЗЫ тока че тебе ковыряться - уже доковырялся... Surprised Smile




Спакуха, еще все впереди Smile А как же валики и пр.? А ведь настроить 16в это вам не хухры-мухры... Smile Smile

#21:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:29
Было б интересно, если б автор переименовал бы тему на "МЫ ЧИНИМ КОЛЕНВАЛ" и периодически отписывался бы о ходе процесса!!!
#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:35
Дело говоришь - вот живой пример:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580
ЗЫ тока тему не поднимайте...

#23:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 21:08
Привет всем, спасибо что откликнулись Smile. Вот свежие новости. Вобщем решили движок снимать и заодно проверить состояние ШПГ и произвести необходимый ремонт. В выходные вытащили двигатель Shocked тяжелый однако Smile, до этого коробку сняли и опустили в яму. Разобрали двигатель по "мурзилке". Вытащили поршни с шатунами, все поршни класса Е, размер, 82.8 Обалдели Smile Поехали ночью в магазин круглосуточный (Спорт-авто г. Екатеринбург) там нам посоветовали расточить блок до 83 и поставить туда немецкую поршневую MAHLE на 83. Еще одна деталь, на стенках всех 4 цилиндров видны следы хонингования. Посоветовались с мотористом (по телефону) Smile и решили поменять только кольца. Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?
#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 08:32
S-A-G писал(а):

Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?


Ну вообще поршни юбками как бы отчасти "держатся" в цилиндре, если следы неглубокие и снялось немного металла то ничего страшного. Попробуйте впихните поршни без колец, посмотрите сильно ли болтаются ("зеркала" перед этим мазните маслицем). Если "стоят" крепенько не болтаясь то наверное можно оставить, только ТЩАТЕЛЬНО (под лупой) проинспектируйте межколечные перегородки на предмет трещин.

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:53
S-A-G писал(а):

Привет всем, спасибо что откликнулись Smile. Вот свежие новости. Вобщем решили движок снимать и заодно проверить состояние ШПГ и произвести необходимый ремонт. В выходные вытащили двигатель Shocked тяжелый однако Smile, до этого коробку сняли и опустили в яму. Разобрали двигатель по "мурзилке". Вытащили поршни с шатунами, все поршни класса Е, размер, 82.8 Обалдели Smile Поехали ночью в магазин круглосуточный (Спорт-авто г. Екатеринбург) там нам посоветовали расточить блок до 83 и поставить туда немецкую поршневую MAHLE на 83. Еще одна деталь, на стенках всех 4 цилиндров видны следы хонингования. Посоветовались с мотористом (по телефону) Smile и решили поменять только кольца. Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?




Проверить зазоры поршней и цилиндров + эллипсность цилиндров, состояние перегородок поршней и сделать выводы. Если все ок - кинуть кольца (ВАЗовские!!!) и кататься




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU