Покупка АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупка АКБ Автор: Therion!Откуда: Город-герой Москва! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:06
Вопрос: Какой обычно аккум ставится на инжекторные самары (емкость или что там у нас?) и т.д.? Какой можно поставить? (хочу больше емкость). Стоит ли это делать и какой посоветуете? Напишите плз. не только название, но и характеристики.
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:38
Можно поставить либо 55 либо 60 А/ч. Больше не стоит, так как генератор не сможет его как следует зарядить. По поводу марки - решай сам. У меня АкТех 60А/ч не жалуюсь. АКБ 2,5 года.
#3:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:41
Важнейшим параметром АКБ является ПУСКОВОЙ ТОК. И данный параметр вполне может быть больше у АКБ с меньшей емкостью. Для 083 движка отдавать деньги на лишнию емкость (более 55 А/ч) бессмысленно. Сам советую по соотношению цена-качество:Medaliist модели М 55565. Емкость 55 А/ч. Пусковой ток - 430 А по классификации EN (кстати есть еще классификация DIN, по ней незнаю). Плюсы - необслуживаемый, световой индикатор уровня заряда, т.е. - поставил и забыл.
#4:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:46
Осенью купил Титан 60 а/ч.
Товарисч с первыми морозами приобрёл Mutlu 62а/ч.
Хозяева и машинки довольны.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:00
И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.

#6:  Автор: T.K.Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:42
У меня Varta силвер 62 а/ч - года 2 как ей, поблем нет )
#7:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:14
Цитата:

И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.



Кем не рекомендуется?

Производители АКБ явно указывают, что напруга в бортсети должна быть не менее 13,6-13,8 В и всё.
В автомобиле ДОзарядка. Разряженному аккуму в авто не место, хоть какой емкости.

#8:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 09:59
Сергей 22 писал(а):

И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.



Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А. При покупке я советовал бы выбирать с пусковым током не менее 500А.Хотя они и дороже.
На АКБ наносится следующая маркировка:
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки емкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током равным 5% от номинальной емкости. Т.е., если емкость батареи 55Ач, то, разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. Аналогично для батарей емкостью 60 Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда - 3А.
Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы.
Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.
Либо через дробь:
55Ач*280А 35АDIN/450SAE Смотрим величину по DIN Именна она показывает ток холодного пуска

#9:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:00
А у меня ЗУБР, 55, вроде не жалуюсь, стартер при -30 живинко крутит. :cool:
#10: Re: Покупка АКБ Автор: Phantom_249Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:58
Therion! писал(а):

Вопрос: Какой обычно аккум ставится на инжекторные самары (емкость или что там у нас?) и т.д.? Какой можно поставить? (хочу больше емкость). Стоит ли это делать и какой посоветуете? Напишите плз. не только название, но и характеристики.



Штатный 55 Ач,(полярность обратная,т.е. минус справа)поменял на Варту блю сильвер 62А.в -30 бе3 проблемм с полтыка заводится машинка.
сугубо ИМХО:имел печальный опыт с престолайт S30.мало того что,акк.попался г@$но,брал свежий,прямо с фирмы привезли,так машину попортил ,протек акк,так еще у них совковый сервис,хамство,мат.даже не хотят разговаривать по телефону,не выслушав клиента трубку бросают с матом.связался с руководством,объяснил ситуацию,сказали :ничего не можем сделать,на них ни вы один жалуетесь,их каждый день грозят,прибить,сжечь и .т.д.НОРМАЛЬНО,ДА?за свои деньги,получить столько проблем,ОНО НАДО?ПЛЮНУЛ,БРОСИЛ ИМ ЭТОТ АКК,ЕЗДИТЬ ,РАЗБИРАТЬСЯ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ,отпрашиваться каждый день денег стоит.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:21
Цитата:

Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А


Да, точно 450 А.

#12:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:58
Купил DAEWOO с кальцием, 74А/ч пусковой ток при -18 630А Крутит - будь здоров! При заводе магнитола только утром в мороз отключается. Недозаряда нет. Покупай акб с добавление серебра, он не боится глубоких разрядов
#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:05
Покупал недавно WESTA 60/600 А - пусковой ток. Полет нормальный. До этого был Иста 60/510 - 3 года и пипец ему настал в морозы. Щас заряжаю старую Исту ))) Мож кому еще пригодится )))
#14:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:02
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
тест АКБ авторевю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU