Цитата:И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
Кем не рекомендуется?
Производители АКБ явно указывают, что напруга в бортсети должна быть не менее 13,6-13,8 В и всё.
В автомобиле ДОзарядка. Разряженному аккуму в авто не место, хоть какой емкости.Сергей 22 писал(а):И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.
Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А. При покупке я советовал бы выбирать с пусковым током не менее 500А.Хотя они и дороже.
На АКБ наносится следующая маркировка:
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки емкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током равным 5% от номинальной емкости. Т.е., если емкость батареи 55Ач, то, разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. Аналогично для батарей емкостью 60 Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда - 3А.
Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы.
Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.
Либо через дробь:
55Ач*280А 35АDIN/450SAE Смотрим величину по DIN Именна она показывает ток холодного пускаTherion! писал(а):Вопрос: Какой обычно аккум ставится на инжекторные самары (емкость или что там у нас?) и т.д.? Какой можно поставить? (хочу больше емкость). Стоит ли это делать и какой посоветуете? Напишите плз. не только название, но и характеристики.
Штатный 55 Ач,(полярность обратная,т.е. минус справа)поменял на Варту блю сильвер 62А.в -30 бе3 проблемм с полтыка заводится машинка.
сугубо ИМХО:имел печальный опыт с престолайт S30.мало того что,акк.попался г@$но,брал свежий,прямо с фирмы привезли,так машину попортил ,протек акк,так еще у них совковый сервис,хамство,мат.даже не хотят разговаривать по телефону,не выслушав клиента трубку бросают с матом.связался с руководством,объяснил ситуацию,сказали :ничего не можем сделать,на них ни вы один жалуетесь,их каждый день грозят,прибить,сжечь и .т.д.НОРМАЛЬНО,ДА?за свои деньги,получить столько проблем,ОНО НАДО?ПЛЮНУЛ,БРОСИЛ ИМ ЭТОТ АКК,ЕЗДИТЬ ,РАЗБИРАТЬСЯ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ,отпрашиваться каждый день денег стоит.Цитата:Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А
Да, точно 450 А.