Троит!!! Срочно HELP...утром ехать надо!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит!!! Срочно HELP...утром ехать надо!!! Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:49
Привет ВСЕМ!!!
Начал троить движок!
Менял ВВ провода и свечи?не помогло!
Как определить модуль зажигания или форсунки?
Кстате на оборотах выше 2700 двиг работает нормально и тянет как самолет!

#2:  Автор: StasioОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:09
дмрв однозначна, была такая херь Sad
#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:21
ДМРВ далеко не однозначно...для начала все что связано с топливои и зажиганием.МЗ после проводов и свечей в первую очередь.Форсунки это крайняя редкость,хотя не мешало бы узнать какая вообще машина,может и пробег полмиллиона...
#4:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 02:25
21102...пробег 130000 км
модуль попробовал другой не помогло! Sad

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 05:13
Компрессию проверь.
#6:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:33
сегодня проверяли... тоже норма!
Может датчик коленвала начал гнать что???
Ошибок нет ни каких!
Попробую сменить датчик!

#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:44
А может просто фильтр забился?

Троение-то как определяешь: на ходу или по неустойчивому х.х.?

#8:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:22
есть и на ходу и на ХХ
#9:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 20:33
Пробовал ставить другой заведомо рабочий МЗ,
Поменяли ВВ провода,
Свечи,
ДПКВ,
Топливный фильтр,
Сеточку на насосе!
Не помогает!
По диагностике все показатели в норме!
Не работает 2-ой цилиндр!
Попробую сейчас поменять 2-ую форсунку!
Может у кого будут еще какие нить мнения???

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 20:53
piskarew писал(а):

Пробовал ставить другой заведомо рабочий МЗ,
Поменяли ВВ провода,
Свечи,
ДПКВ,
Топливный фильтр,
Сеточку на насосе!
Не помогает!
По диагностике все показатели в норме!
Не работает 2-ой цилиндр!
Попробую сейчас поменять 2-ую форсунку!
Может у кого будут еще какие нить мнения???




Как то странно - все показатели при неработающем 2-м горшке в норме?
А время впрыска на второй фосунке какое?

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:04
весь ремонт скорее всего ограничится банальным шевелением разъема форсунки 2го цилиндра... Smile
#12: Re: Троит!!! Срочно HELP...утром ехать надо!!! Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:23
у меня летом такая же фигня случилась, только 1-й цилиндр не работал. Поменял свечи, вв провода, катушку, долго мучался, оказалось пучёк проводов от форсунок тёрся о двигатнль около возд жильтра, 1 проводок замкнуло на массу и форсунка 1-го цилиндра постоянно топливо лила. Пришлось после этого даже масло досрочно менять, т.к бензина в масле оч много оказалось....
#13:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:36
Кстате выяснилось такое дело:
Снимаю колпачек с первой свечи ? двоит
Снимаю со второй без изменений
Снимаю с третий тоже не меняется.
Снимаю второй третий ? двоит
Снимаю с четвертой ? тоже двоит!
Контролер пробовал другой ? тоже не помогло!
Люди HELP я уже не знаю что делать???

Кстате поменял все 4 форсунки!

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:49
...это двигатель на 2х цилиндрах работает!???...

#15:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 02:50
Цитата:

...это двигатель на 2х цилиндрах работает!???...


Да...
но он практически глохнет!

Ну может у кого еще будут какие нибудь мысли???

#16:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:25
перед запуском ошибки не пробовал сбросить?
или ошибок нет?

#17:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 18:35
нельзя скидывать провода со свечей на работающем двигателе - мз может подохнуть
#18:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 18:57
По поводу датчиков
Надо смотреть не ошибки а то что дают каналы АЦП ЭБУ
Разница напряжений или его скачки(даж самые маленькие) дают весомые аргументы работе двигла

#19:  Автор: motorhead СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:08
такая же фигня и у меня. все фильтры датчики земенил, не помогло. что делать?
#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:16
Напряжение на форсунках как?
#21:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:27
Как как
Прога мотор тестер в любом диагностическом гараже есть
Или если нет то ДСТ2 точно есть
Смотрится в тестере или проге длительность импульса впрыска форсунки, который должен зависеть от напряжения
Форсунка то работает от электричества а не от мех привода
Чтоб мозги мастер не прополоскал на предмет ошибок желательно знать какие параметры должны быть на датчиках(точнее параметр в большинстве случаыв 1-напряжение) какое напряжение потребляет каждый элемент, и от отклонений напряж и надо плясать с бубном :cool: Laughing Smile

#22:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 02:14
Напруга на всех датчиках и форсунках внорме!
Ошибок кстате не выходит!

#23:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 10:21
У меня тож напруга в норме была, только когда толковый диагност смотрел то увидел что на ДПДЗ напруга прыгает от 0,50 до 0,52мВ(это норма но прыгать не должно)
По его словам этого было достаточно чтоб обороты плавали и висли
Поменял ДПДЗ и все стало на места




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU