Помогите советом.. Генератор.. РР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите советом.. Генератор.. РР Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:10
Ехал, ехал... Вдруг свет потускнел и стрелка вольтметра ушла влево...
Но при выжимании сцепления, все становится на свои места.. Т.е. на холостых все работает нрм. , если дать газку, свет тускнеет...
С чего начинать ?? Реле регулятора ? Я блин его менял месяца два назад... Может еще какая-то причина??

Всем спасибо..

Последний раз редактировалось: dima_spb (02 Февраля 2006 09:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:44
Я пока новичок с этими вольтметрами: раньше юзал "шестерку". Был случай: тоже померк свет, я по глупости остановился и больше не завелся. Оказалось, сел аккумулятор, но перед этим контрольная лампа НЕ ГОРЕЛА, как бы все в поряде. Позднее выяснилось, что элекросхема шестерки создана с врожденным дефектом: при "обрыве" диодов зарядки нет, но контролька не горит (редкая подлость!).
В твоем случае, думаю, надо проверить генератор - все его цепи: диоды, обмотки, качество пропайки соединений.
Кстати, в том моем случае диодный мост на тестере обрыва не показал, но после его замены все заработало. Говорят, иногда такое бывает.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 09:08
Начни с ремня генератора - проверь натяжение и состояние.
Далее проверяй все цепи и контакты, в том числе предохранители.
Негорение лампочки говорит о том, что в обмотку возбуждения поступает ток, но это ещё не означает, что генератор полностью исправен.
ИМХО, придётся снимать и проверять на стенде, или разбирать и делать ревизию (целостность обмоток, залегание щёток, исправность диодов и пр.).

#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:37
все ок..

Ремень замаслился, и при прогреве проскальзывал... Да и натянут был не очень хорошо!

Зато теперь знаю, как проверять правильную натяжку ремня генератора.. Если шкив гены вручную не прокрутить (за лопасти) . то натяжка норм! Может кому-то будет полезно..

Спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU