помогите поставить диагноз - холостые колбасит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите поставить диагноз - холостые колбасит Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:17
Внезапно стало колбасить холостые. Раньше было строго 840-880 на прогретой (8кл бош 1.5.4.), теперь скачут 700-900, и норовит заглохнуть. Расход бензина на холостых был 0.7, стал 1.0-1.1, расход воздуха был 10.5 стал 12,5-13, шаговый двигатель РХХ был 55-60, стал 75. Смесь богатит, свечи в саже. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости. И похоже, что перестала отключаться подача топлива при торможении двигателем. Что делал: поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел - стало лучше, но не сильно. Напряжение с ДМРВ не мерял, но его отключение ничего не дает. В чём может быть дело? Да, ещё вакуумник шипит и холостые прыгают при нажатии на тормоз. Может воздух подсасывает? Согласуются с этим увеличенные параметры расхода? При чём тут ошибка датчика скорости? Про смену прошивки прошу ничего не говорить - всегда работало всё как часы.
посоветуйте, в чём м. быть дело, надоело, глохну как чайник на светофорах

#2: Re: помогите поставить диагноз - холостые колбасит Автор: vit СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:33
. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.


С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))

#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:33
Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки
#4: Re: помогите поставить диагноз - холостые колбасит Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:43
vit писал(а):

. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.


С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))


к сожалению, закручено всё хорошо и ДПДЗ показывает 0 при закрытой заслонке

Последний раз редактировалось: Медвед (02 Февраля 2006 02:17), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:46
wasd писал(а):

Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки



бош М1.5.4 россия 82, никаких абсорберов, катализаторов, лямбда-зондов и прочей фигни. 8 клапанов.

#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 02:19
Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?

#7:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 02:25
ЕЖ писал(а):

Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?



не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.

#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:06
Sueno писал(а):

ЕЖ писал(а):

Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?



не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.



Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк

#9:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:13
Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.

#10:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:22
ЕЖ писал(а):

Sueno писал(а):

ЕЖ писал(а):

Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?



не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.



Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк



я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?

#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:25
Dj Max писал(а):

Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.



Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!

#12:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:26
Dj Max писал(а):

Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.



Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.

#13:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:33
Sueno писал(а):




я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?


Теоретически может нагнутся МЗ
просто подумай на что его можно будет накинуть(ВВ) если очень боишься Confused
к примеру, можешь струбциной/тисочками привернуть другую свечку к массе авто и накидывать туда ВВ (тока не вздумай брать свечу в руку шибанет не хило :-D )

из за подсоса легко может такое быть

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:23
ЕЖ писал(а):

Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!

Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый. Wink
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:53
У меня с демпфером с завода стоит. А железные на рынке продают.
#16:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:09
Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:26
Alien2112 писал(а):

Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?



Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что Very Happy
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.

#18:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:37
Дюжина писал(а):

ЕЖ писал(а):

Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!

Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый. Wink
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.



Как минимум знаю 5 машин 99,00,02,03,04 годов
На которых стоит обычный Шкив
А не этот колеебально кутильный :-D

#19:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:58
Alien2112 писал(а):

Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?



увы, мимо, ни при чем бензинчик

#20:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:00
Паулюс писал(а):

Alien2112 писал(а):

Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?



Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что Very Happy
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.



нда, придётся видно топать на диагностику. С баблом тока туго пока, работу меняю. Отпишусь потом, что было, будет полезно - как вижу, не один я с такой байдой маюсь

#21:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 03:09
Цитата:

Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.


Надо проверять всё,просто если эту тему перечитать всю,то ему насоветовали поменять всё компоненты впрыска Smile а так долго чтоли стробоскоп взять, просто были люди мучались с машиной два дня,заставили хозяина поменять датчик кислорода (низкий уровень сигнала) а дело было в низком давлении топлива.

#22:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 23:38
Это был он - ДМРВ, как я и думал, собсссно. А накрывался потому что масса на нем коротила - пришлось провод массы менять до кучи. Диагносты сказали, что это болезнь почти 100% десяток - кулёвая проводка, коротит массу, ДМРВ до свидания.

Кстати, мож кому поможет - с закороченной массой напруга даже на новом ДМРВ была 1,017, после замены провода массы - 0,996, как и положено. Так что если Вы поменяли сдохший ДМРВ, а напруга на новом выше чем надо, не торопитесь идти в магазин его менять - подайте на провод массы массу напрямую и посмотрите, что будет с напругой - если упадет до нормы - тянуть новую массу, если нет - выбирать новый расходомер.

Зы у меня сдохший 1,170В казал. Трупак полный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU