Проблема с коробкой.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с коробкой.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 08:46
Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...
#2:  Автор: AlexruОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:10
Возможно это сцепление гибнет или плохо отрегулировано. (Ведет)
#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:47
Alexru писал(а):

Возможно это сцепление гибнет или плохо отрегулировано. (Ведет)


А сцепуха то причем?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:04
Это у всех так.
Если резко с первой на вторую - хруст
Если при движении на первую - хрен воткнешь.
Нормально все у тебя.
У меня первая плохо включается при движении, но она и нафиг не нужна. Если машина едет, то я вторую включаю. Ну если конечно уже почти остановилась, тогда первую, но при этом проблем с включением не возникает.

#5:  Автор: AlexruОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:10
Я же указал, что возможно! Но тогда должны быть проблемы с включением передачи и на стоячей машине.
Был неприятный жизненный опыт... довел сцепу до такого состояния, что периодически возникали приступы при которых сначала глушил машину, затем включал скорость, заводил и ехал. Причем проявлялось в основном при интенсивном использовании сцепления (пробки, рваный гор. цикл, неровные дороги). При вскрытии обнаружены: подпаленая корзина, раздолбаный диск в т.ч. пружины, изношенный выжимной.

#6:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 19:45
Сергей 22 писал(а):

Это у всех так.
Если резко с первой на вторую - хруст
Если при движении на первую - хрен воткнешь.
Нормально все у тебя.
У меня первая плохо включается при движении, но она и нафиг не нужна. Если машина едет, то я вторую включаю. Ну если конечно уже почти остановилась, тогда первую, но при этом проблем с включением не возникает.



Иногда бывает надо и первую воткнуть, например когда со скорости 30, хочешь на голимом льду, остановить машинку поскорей. Я это делаю так, выжимаю сцепление, газульку жму, чтоб обороты возле 4 тысяч были, одновременно рычаг переключения перевожу на 1 передачу и удерживаю с некоторым усилием, бросаю газ и оппаа, передачка включилась, быстро и осторожно отпускаю сцепление. И получаем халявный АБС

#7:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:49
Привет!
Отвечаю согласно жизненному опыту - это проблемы с коробкой. Отремонтируй и всё будет ок.
У меня такое было с старой 21083 , после ремонта проблем не знал , а купил новую 21140 и полсе 50тыков , проблемы те же.
ТАК , ЧТО РЕМОНТ , РЕМОНТ И РЕМОНТ....

#8: Re: Проблема с коробкой.... Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:22
Leon2000 писал(а):

Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...


это синхрогизаторы там на конусе есть резьба для разрыва маслянной пленки когда она стирается начинаютя вот такие приколы из-за большой разницы передаточных чисел 1 и 2 передачи (плотности ступеней) для сохранения синхров можно по-старинке с перегазовкой

#9: Re: Проблема с коробкой.... Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:47
Leon2000 писал(а):

Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...


Плохо включалась первая при движении, вернее сказать включалась только на остановленной машине. Залил в коробку полусинтетику, теперь первая включается нормально на ходу! Ну а вторая может хрустнуть, если раскрутить на 1-й до 5000об.

#10:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:09
У меня вот почти такая же проблема. Только у меня первая не включается при полной остановке авто, точнее включается на удачу как повезет, или через вторую, а еще лучше через задний ход. Тоже не знаю что делать. Педаль сцепления поднимал, видимо не помогло. Причем такой косяк на холодном движке не наблюдается. Задняя тоже включается ужасно, через силу. Что делать?

ВАЗ 2115 люкс пробег 5700км

#11:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 13:38
Зубчики изнашиваются, вот коробка и хрустит иногда.
Вот у меня постоянно разные симптомы бывают, на светофоре не включается 1-ая, после того когда выжму сцепку 2-ой раз включается. При переходе с 1-ой на 2-ую на 3500 об, вторая никогда не хрустела почему-то. На скорости со 2-ой на 1-ую включается всегда. Такчто мож это и вполне нормально.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 13:59
*sanches* писал(а):

У меня вот почти такая же проблема. Только у меня первая не включается при полной остановке авто, точнее включается на удачу как повезет, или через вторую, а еще лучше через задний ход. Тоже не знаю что делать. Педаль сцепления поднимал, видимо не помогло. Причем такой косяк на холодном движке не наблюдается. Задняя тоже включается ужасно, через силу. Что делать?

ВАЗ 2115 люкс пробег 5700км


Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!

#13:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 18:51
Выскажу свое мнение. Была у меня такая проблема, венее она и сейчас осталась частично! Было так что при движении 20-30кмч пытаюсь переключиться со второй на первую, хруст невозможный. Так же при переключении с первой на вторую был треск. Первая передача при трогании постоянно вылетала. Я сделал следующее, резобрал коробку, вижу изношеные синхронизаторы первой и творой передачи, поменял, также заметил изношеную муфту, но за неимением средств оставил ее! Итог, хруст пропал на первой и второй передачах, а вот вылет первой при трогании осался. И иногда бывает тяхело воткнуть первую и заднюю передачи. Так что мне кажется надо менять муфту певой передачи в сборе и 99% что все будет нормально!
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:09
Тогда почему разница на холодной и горячей машине? Затрудненное включение с места первой корости на горячей машине - верный признак того, что сцепление нуждается в замене. Как контрольная проверка: на горячей машине глушим и проверяем включение. Если все хорошо, то точно оно!
#15:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:46
На заглушеной машине тоже заедает иногда. Я когда глушу машину, ставлю на скорость, а не на ручник, так вот иногда проблематично включить скорость.
#16:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:36
u313 писал(а):

Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!


На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео. Все стало работать лучше чем на новой. Все передачи включаются легким движением пальчиков и назад и вперед. О хрусте уже стал забывать. Посмотрел на "убитое" сцепление и ничего особенного не увидел все вроде цело. Видимо правда диск коробился при нагревании. Большое спасибо.

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:05
*sanches* писал(а):

u313 писал(а):

Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!


На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео. Все стало работать лучше чем на новой. Все передачи включаются легким движением пальчиков и назад и вперед. О хрусте уже стал забывать. Посмотрел на "убитое" сцепление и ничего особенного не увидел все вроде цело. Видимо правда диск коробился при нагревании. Большое спасибо.


Рад, что помогло! Я свое старое сцепление тоже после снятия осматривал и тоже жалко было: на вид абсолютно исправное и почти не подношенное, а вот ведь...

#18:  Автор: EmptySpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 00:11
Цитата:


На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео.


тоже надо менять сцепление...
не подскажите где в питере валео купить??

#19:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 07:57
А у меня трещит или брякет ручка кпп (ОСОБЕНО НА 3-ей ПЕРЕДАЧЕ), ну и на других тоже трещит...к рукоятке прикаснёшся, вроде перестанет (если на 3-ей, то чуть вперед нажмёшь- хождение рукоятки при этом см2-3 туда-сюда-вперёд-назад!)
А СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НОРМАЛЬНО! НУ ИНОГДА ЗАДНЯЯ ПОХРУСТОВАТ! Да и ещё- бывает что поевляется шуршание какое-то, нажмёшь на сцепление, проподает, отпестишь опять, НО тише, ещё раз нажмёшь проподает совсем.....Я думаю это выжемной!

#20:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 08:43
И сколько по бюджету переборка коробки?
#21:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 08:54
Leon2000 писал(а):

И сколько по бюджету переборка коробки?


Мне сделали капрем за 3100 р. летом. Поменяли подшипники все, подушку, масло, резинки-сальники.

#22:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:27
А короткоходую кулису поменять интересно сколько стоит? И много ли делов её менять?
#23:  Автор: LamboОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:16
У меня также с трудом включается 1-ая передача и с хрустом 2-ая. Но так происходит не каждый раз, а как повезет. Особенность, когда резко притормаживаешь, машина клюет носом и 1-ая включается без проблем. Сцепление менял недавно, не помогло.
#24:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:31
Цитата:

И получаем халявный АБС

Который придумали линивые америкосы!!Надо просто ездить уметь а АБС тут не причём,не люблю когда за меня решают управлять машинкой!!Ездить надо с головой а не с АБСом!!

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:38
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

И получаем халявный АБС

Который придумали линивые америкосы!!Надо просто ездить уметь а АБС тут не причём,не люблю когда за меня решают управлять машинкой!!Ездить надо с головой а не с АБСом!!



Не прав....все таки АБС - это не лажа, а нужная ВЕСЧЬ )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU