Alexru писал(а):Возможно это сцепление гибнет или плохо отрегулировано. (Ведет)
А сцепуха то причем?Сергей 22 писал(а):Это у всех так.
Если резко с первой на вторую - хруст
Если при движении на первую - хрен воткнешь.
Нормально все у тебя.
У меня первая плохо включается при движении, но она и нафиг не нужна. Если машина едет, то я вторую включаю. Ну если конечно уже почти остановилась, тогда первую, но при этом проблем с включением не возникает.
Иногда бывает надо и первую воткнуть, например когда со скорости 30, хочешь на голимом льду, остановить машинку поскорей. Я это делаю так, выжимаю сцепление, газульку жму, чтоб обороты возле 4 тысяч были, одновременно рычаг переключения перевожу на 1 передачу и удерживаю с некоторым усилием, бросаю газ и оппаа, передачка включилась, быстро и осторожно отпускаю сцепление. И получаем халявный АБСLeon2000 писал(а):Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...
это синхрогизаторы там на конусе есть резьба для разрыва маслянной пленки когда она стирается начинаютя вот такие приколы из-за большой разницы передаточных чисел 1 и 2 передачи (плотности ступеней) для сохранения синхров можно по-старинке с перегазовкойLeon2000 писал(а):Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...
Плохо включалась первая при движении, вернее сказать включалась только на остановленной машине. Залил в коробку полусинтетику, теперь первая включается нормально на ходу! Ну а вторая может хрустнуть, если раскрутить на 1-й до 5000об.*sanches* писал(а):У меня вот почти такая же проблема. Только у меня первая не включается при полной остановке авто, точнее включается на удачу как повезет, или через вторую, а еще лучше через задний ход. Тоже не знаю что делать. Педаль сцепления поднимал, видимо не помогло. Причем такой косяк на холодном движке не наблюдается. Задняя тоже включается ужасно, через силу. Что делать?
ВАЗ 2115 люкс пробег 5700км
Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!u313 писал(а):Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!
На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео. Все стало работать лучше чем на новой. Все передачи включаются легким движением пальчиков и назад и вперед. О хрусте уже стал забывать. Посмотрел на "убитое" сцепление и ничего особенного не увидел все вроде цело. Видимо правда диск коробился при нагревании. Большое спасибо.*sanches* писал(а):u313 писал(а):Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!
На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео. Все стало работать лучше чем на новой. Все передачи включаются легким движением пальчиков и назад и вперед. О хрусте уже стал забывать. Посмотрел на "убитое" сцепление и ничего особенного не увидел все вроде цело. Видимо правда диск коробился при нагревании. Большое спасибо.
Рад, что помогло! Я свое старое сцепление тоже после снятия осматривал и тоже жалко было: на вид абсолютно исправное и почти не подношенное, а вот ведь...Цитата:
На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео.
тоже надо менять сцепление...
не подскажите где в питере валео купить??Leon2000 писал(а):И сколько по бюджету переборка коробки?
Мне сделали капрем за 3100 р. летом. Поменяли подшипники все, подушку, масло, резинки-сальники.Ромчик25 писал(а):Цитата:И получаем халявный АБС
Который придумали линивые америкосы!!Надо просто ездить уметь а АБС тут не причём,не люблю когда за меня решают управлять машинкой!!Ездить надо с головой а не с АБСом!!
Не прав....все таки АБС - это не лажа, а нужная ВЕСЧЬ )