stealth3000 писал(а):если крышка двигла только теплая, чего не может в принципе быть при 110 градусов то возможно датчик по пизде пошел или контакт гдето... Я так думаю!
ну она достаточно теплая (на морозе руки не очень адекватно определяют температуру)- как у двигла проработовшего уже минимум минут 30. контакт датчика подергалТанк-ист писал(а):За такое короткое время? Помпа однозначно не причем. Проверить просто - нажимаем на тросик газа - видим барахтанье артифриза в расширительном бачке.
Электрика!
а что конкретно? показометр или датчик?Танк-ист писал(а):Датчик ТОЖ это переменный резистор.
Сними контакт с него контакт и присоедени его (провод) через 150 Ом на массу. Естественно - зажигание вкл.
в этом случае показометр должен стопудово показывать не более 90 градулей? 0 градусов это какое должно быть сопротивление?mutabor_gl писал(а):еще вопрос:
если печка будет дуть холодным воздухом то это свидетельствует о нерабочей помпе а если теплым то электрике?
Если теплым - то электрике. Если холодным, то помпе и замерзшему тосолу.
Таким макаром помпу проверь.
Цитата:Проверить просто - нажимаем на тросик газа - видим барахтанье артифриза в расширительном бачке
Akor писал(а): Если холодным, то помпе и замерзшему тосолу.
замерзший тосол не может привести к разрыву шлангов, радиатора итд?mutabor_gl писал(а):Akor писал(а): Если холодным, то помпе и замерзшему тосолу.
замерзший тосол не может привести к разрыву шлангов, радиатора итд?
Это уж совсем отстойный тосол нужен. Теоретически возможно, а на практике сталкивался один раз с разрывом радиатора, патрубки если старые, то на стыках начинают течь при сильном морозе.Цитата:замерзший тосол не может привести к разрыву шлангов, радиатора итд?
Сталкивался я с этим разы. Ничего не разрывало. Тосол же не так, как вода замерзает. Становиться как каша. Просто помпа такой тосол через трубки радиатора (они маленького диаметра) протолкнуть не может.Танк-ист писал(а):У тебя стопудово проблема с датчиком-контактами на нем. Даже при отсутствии циркуляции за 1 мин. Т с 50 до 100 не подскочет. А признаки закипания машины, да еще в такой мороз, для тебя были бы ОДНОЗНАЧНО очевидны (паровозный пар из рас. бачка).
Не парься!
оки. вечером покопаюсь. завтра отпишу что да какЦитата:- при перегазовках не наблюдали бульканья в расширительном бачке
Не бульканья. Открути крышку бачка, и, на прогретом движке, газани - будет писать обратка. Она может писать и на стенку бачка, тогда никакого бульканья не будет.
Цитата:включался кулер (прим за 110-115 град по показометру).
У меня он вкл и на 93С и на 120С (по показометру) я не парюсь.
Цитата:При прогреве радиатора пошел пар, причем при включении кулера из-за потока пара не видно было ничего под капотом.
Вроде как не тосол по запаху.
Это нормально такое парообразование?
Да. Это нормально. Большой контур зимой редко задействуется. Поэтому в радиатор набивается снег, влага и т.д. Когда большой контур все-таки срабатывает, то на горячем радиаторе все это испаряется.
Цитата:7. Ну и как теперь дальше жить? чего готовиться бояцца?
Да ездий смело. Тосол не замерз. А в морозы печки хватает охлаждать двиг.