Задний ход... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задний ход... Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:05
Подскажите пожалуйста: перестали глреть лампы заднего хода (ВАЗ 2115). Лампы в норме, предохранитель тоже, задние ПТФ работают (масса есть).
Дело в датчике заднего хода?
Может ли он глючить от мороза?
Shocked

#2: Re: Задний ход... Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:30
Kamikadze писал(а):

Подскажите пожалуйста: перестали глреть лампы заднего хода (ВАЗ 2115). Лампы в норме, предохранитель тоже, задние ПТФ работают (масса есть).
Дело в датчике заднего хода?
Может ли он глючить от мороза?
Shocked


Да именно он, выкрути старый и вкрути новый, только учти что как открутишь масло потечёт из коробки, либо сливай либо в сильный мороз делай чтобы минимум пролить

#3:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:04
Спасибо за ответ! Так и думал!
Удачи!

#4:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:26
Ну, сначало стОит провод с датчика посадить на корпус - если лампы загорят, тогда менять датчик.А может просто контакт окислился?
При замене датчика ничего сливать не надо, ждать мороза тоже нет никакой необходимости.Выкручиваешь датчик до последней нитки резьбы, подносишь большой палец левой руки, выкручиваешь датчик и затыкаешь отверстие пальцем.Берешь новый датчик и также резко меняешь палец на датчик.Разольешь масла грамм 20 максимум.

#5:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:34
Еще раз спасибо всем!
На днях попробую (если только в мороз к железу не примерзну Smile )!

#6:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:40
Downito писал(а):

Ну, сначало стОит провод с датчика посадить на корпус - если лампы загорят, тогда менять датчик.А может просто контакт окислился?
При замене датчика ничего сливать не надо, ждать мороза тоже нет никакой необходимости.Выкручиваешь датчик до последней нитки резьбы, подносишь большой палец левой руки, выкручиваешь датчик и затыкаешь отверстие пальцем.Берешь новый датчик и также резко меняешь палец на датчик.Разольешь масла грамм 20 максимум.



Может на самаре и легко. Я 2 года назад на классике этот долбанный "мышонок" менял: открутил, масло аж фонтаном брызгало, и струя не давала вкрутить, почти все масло вытекло.

#7:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:52
На зубиле никаких проблем - если делать все быстро, только там ключом хрен подберешься,чтобы сначала сорвать старый и потом затянуть новый. Рожковым угла перехвата не хватает, а стандартный накидной не надевается - зазор между датчиком и корпусом коробки с одного бока слишком мал.Пришлось слегка обдирать ключ на круге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU