Цитата:На стандартной машине из первых товарных партий мне довелось прокатиться буквально пару месяцев назад. Мы ехали и обсуждали с коллегами будущее Калины, в том числе и перспективы ее тюнинга. С одной стороны, машина с таким дизайном и клиренсом в 185 мм явно не претендует на звание спорткара. Она словно специально создавалась для села: на асфальте управляемость Калины просто ужасна. Чтобы понять это, необязательно быть автомобильным экспертом. На прямой машина раскачивается, на виражах кренится, как куст калины на ветру, узенькие шины в поворотах подламываются и очень рано начинают скользить... Отдельная песня ? рулевое управление с электроусилителем. Да, крутить руль можно буквально двумя пальцами, но информативности никакой. В околонулевой зоне баранку можно смело поворачивать на пару десятков градусов в любую сторону ? усилие на руле почти не меняется, а машина на подобные команды практически не реагирует.
Если кому интересно читайте продолжение здесь http://www.kms-tuning.ru/art_as_12_2005.html , статья написана в декабре 2005.
Цитата:ПРЕДПИСАНИЕ ? 30-2005-Г
По контролю сварных швов кронштейна крепления нижних рычагов а/м ВАЗ-11183
В связи с необходимостью контроля сварочных швов в эксплуатации автомобилей ВАЗ-11183 с номерами шасси с 0001054 по 0001995 (номер для запчастей с 0000648 по 0001694)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.Организовать проверку визуальным контролем наличия трех швов дуговой сварки кронштейнов крепления нижних рычагов передней подвески на кузове на автомобилях с номерами шасси из вышеуказанного интервала за счет гарантии при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО .
3.После проведения проверки при наличии швов дуговой сварки сделать запись в сервисной книжке: , дата, подпись исполнителя, печать предприятия.
4.В случае отсутствия сварных швов эксплуатация автомобиля запрещается. Составить акт осмотра автомобиля в соответствии с СТП 37.101.9757-2004, сфотографировать дефект, материалы направить в УТОА для принятия решения на заводской комиссии.
И.о. начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей А.В. Теребухин
makar_r писал(а):тема баяна , для людей с бронепоезда
Скажешь тоже, с чего ты взял, что калина бронепоезд .
Black Rate. Новая помойка-6. Калина
Спасибо за ссылку! Тыкаем, читаем, и что же видим? Дайджест темы "Отчет по пробегу Калины"! :-)
Возглавляет дайджест реплика злобного модератора того самого раздела, в котором "запрещено ругать Калину" (с) - Igor 611 . А что, кто-то удивился? Далее следуют:
wtl?
Kuzmich
Drondulet
Александр П.
Также процитированы известные статьи из Авторевю, ЗР и откуда-то еще.Igor 611 писал(а):Black Rate. Новая помойка-6. Калина
Спасибо за ссылку! Тыкаем, читаем, и что же видим? Дайджест темы "
Отчет по пробегу Калины"! :-)
Возглавляет дайджест реплика
злобного модератора того самого раздела, в котором "запрещено ругать Калину" (с) -
Igor 611 . А что, кто-то удивился?
Далее следуют:
wtl?
Kuzmich
Drondulet
Александр П.
Также процитированы известные статьи из Авторевю, ЗР и откуда-то еще.
Чёрный пиар. Без сомнения. Хотя цитирование Автолады, конечно, приятно.Igor 611 писал(а):Black Rate. Новая помойка-6. Калина
Спасибо за ссылку! Тыкаем, читаем, и что же видим? Дайджест темы "
Отчет по пробегу Калины"! :-)
Возглавляет дайджест реплика
злобного модератора того самого раздела, в котором "запрещено ругать Калину" (с) -
Igor 611 . А что, кто-то удивился?
Далее следуют:
wtl?
Kuzmich
Drondulet
Александр П.
Также процитированы известные статьи из Авторевю, ЗР и откуда-то еще.
мужики, вы становитесь популярны!!! :cool: :cool: :cool: