Duche писал(а):Dr_san писал(а):Duche писал(а):Из-за вакуумника такая шняга может быть.
точно. У меня такая же фигня при температурах ниже -30, причем слышно шипение воздуха при нажатии на тормоз.
Вакуумник меняй. На морозе довольно частое явление, когда они накрываются.
У меня тоже такая фигня с вакуумником.Только вот когда прогреется,шипение из вакуумника пропадает и тормаза становятся как обычно.Это тогда как понимать накрылся вакуумник или нет?Балон писал(а):Duche писал(а):Dr_san писал(а):Duche писал(а):Из-за вакуумника такая шняга может быть.
точно. У меня такая же фигня при температурах ниже -30, причем слышно шипение воздуха при нажатии на тормоз.
Вакуумник меняй. На морозе довольно частое явление, когда они накрываются.
У меня тоже такая фигня с вакуумником.Только вот когда прогреется,шипение из вакуумника пропадает и тормаза становятся как обычно.Это тогда как понимать накрылся вакуумник или нет?
Нет -он жив.
Такое бывает прямо на новых колясках.
Чаще -через пару лет эксплуатации.
По теплу сто лет ещё проходит.-=Worm=- писал(а):Berkut_Spb писал(а):-=Worm=- писал(а):Berkut_Spb писал(а):При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.
Тормозишь на скорости или с выжатым сцеплением? Если второе то РХХ.
Торможу на передаче, но когда осталось тормозить метров 8-10 выжимаю сцепление и передачу на нейтраль ставлю.
Попробуй тормозить от начала до конца с выжатым сцеплением, отпиши как поведёт.
Тормозил с выхжатым сцеплением, правда машина была не особо прогрета 50-60 градусов - ГЛОХНЕТ.Berkut_Spb писал(а):При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.
У меня таже проблема машина 21083i 2002 год меняли на СТО: ДМРВ, ДПДЗ, вакуумный усилитель, РХХ. А проблема, как была с рождения так и осталась. Сам менял высоковольтные провода, свечи. Те же яйца только в профиль т.е. эфекта ноль. Если непрогрессирует, то забей потратишь деньги, а результата нет. Это же "тазик", а не "мерседес". Если глохнешь уверенно т.е. на каждом светофоре. Это почти 100% ДМРВ или РХХ т.е. от 2,5 до 5,0 т.р или 300-600р. соответственно. Сделай на нормальном СТО диагностику для очистки совести и кошелька, и поменяй неисправные лучше на СТО т.к. они дают гарантию на датчики. ДМРВ 1 год, остальные от 2-недель до месяца.Berkut_Spb писал(а):Ну генератор менять это сильный ход. Да и с выжатой сцепой на горячей машине тоже глохнет.
Давай я повторно спрошу
На супер чёрной коляске -не я7.2?
Прошива - не ек34????
А то можно долго искать мнимый неисправный датчик...Паулюс писал(а):Berkut_Spb писал(а):Ну генератор менять это сильный ход. Да и с выжатой сцепой на горячей машине тоже глохнет.
Давай я повторно спрошу
На супер чёрной коляске -не я7.2?
Прошива - не ек34????
А то можно долго искать мнимый неисправный датчик...
Брал в октябре 2004, что на заводе поставили то и стоит, не перепрошивал. Скорее всего январь. Прошивка заводская.Berkut_Spb писал(а):Паулюс писал(а):Berkut_Spb писал(а):Ну генератор менять это сильный ход. Да и с выжатой сцепой на горячей машине тоже глохнет.
Давай я повторно спрошу
На супер чёрной коляске -не я7.2?
Прошива - не ек34????
А то можно долго искать мнимый неисправный датчик...
Брал в октябре 2004, что на заводе поставили то и стоит, не перепрошивал. Скорее всего январь. Прошивка заводская.
Я почему и спрашиваю Именно про заводскую.
Будете на диагностике -поинтересуйтесь -там со сканера и блок и ПО видно. Или сами правую щёку консоли -там 4 самореза и защёлка -гляньте что написано на блоке.
Если то что я сказал -вас эта тема вытрясет и высушит Требуйте на гарантике 36 залить -обязаны по гарантии. Есть предписание.
Если хотите чтоб вообще шоколадно заработало -топайте на Дунайский 25.
Если блок другой -там дофига чего может быть. Если этот -на полностью исправной коляске всё будет продолжаться
Если у вас этот блок и ПО -расскажу почему -если вам будет интересно Berkut_Spb писал(а):Я бы сходил на Дунайский, но в СПб живу
Давно проживаете!?
Дунайский проспект -это у кого? в Москве такого нет. Это что ни на есть -Питер. Рядом с Московским шоссе.
Улыбнуло.
Когда эти колясочки пошли - я туда в командировку гонял -потому как от партии машин корпоративный клиент отказался - по вот такому же траблу. Кинул ноут в бибику -и поехал -а фигли делать то
Вы только с блоком определитесь - каталик есть?
А датчик фаз? Внешне там модуль отличается от старых и форсы на вид потоньше.
Если на месте газку -при сбросе проседает до примерно 600 -потом стабилизируется?
Все народные приметы рассказал Berkut_Spb писал(а):Я в Ленинграде родился
Просто посмотрел откуда ты и не подумал, что ты Питер знаешь.
Я догадался
Вообщем на энту тему по этому блоку можно Сергея Лысова потерзать.
Главмех. Там такой здоровый новый салон наш -Ваз, Хёндэ, Киа итд.
Если я угадал мелодию -всё оборудование для решения проблемы у него есть и с темой знаком. Сам попался вначале
Удачи.Red Dragon7 писал(а):Причем тут генератор ?
У нас гидравлическая система тормозов,а не электрическая! 8-)
Если умирает генератор,то совсем другие симптомы!
причем тут тормоза.. уже не раз говорили что если на тормоз не нажимать проблема не исчезает.. разогнался до 60 (без разницы до скольки) включай нейтралку и пошло движек колбасить.. мне тут сервисмен один объяснял что помимо доросельной заслонки и РХХ есть еще каналы для подачи воздуха для работы на холостом ходе.. если они забились то при отпускании педали газа закрывается дросельная заслонка.. воздуха через РХХ не хватает но контролер пытается удержать обороты путем изменения УОЗ.. спустя некоторое время приходит информация от ДМРВ о малом расходе воздуха.. контроллер увеличивает открытие РХХ.. обороты востанавливаются и далее работа на ХХ является стабильной.. инертность системы несколько секунд в это время двигатель и колбасит.. чтобы небыло этой проблемы и предназначен канал воздуха в обход дроселя и РХХ.. т.е. минимально для 800 об воздух всегда должен подсасываться.. это версия он не утверждал..Dr_Brown писал(а):У меня таже проблема, пока причину не нашёл.
Глохнет обычно когда снизов выключаешь передачу. Ну типа 4-ю с 1500-1400 об/мин.
По поводу генератора, меня навеяло на одну мысль.
Дело в том что был как то на диагностике, и мне принудительно вкл. вентилятор на радиаторе, при этом обороты проваливались до 500-450. Причем если машину нагрузить электрикой, ну там поключать противотуманки, обогрев стекла, дальний, ближний то при вкл. "бабочки" падение оборотов незначительное. Вообщем диагност сказал что менять надо скоро шоколадку на генераторе.
У меня есть подозрения, что при движении на оборотах меньше 2000, когда резко выключаешь передачу на двиг идёт большая нагрузка по электрике, а так как компьютер весьма тупой, особенно Январь, то он не успевает поднять обороты до нужного уровня, происходит провал и двиг глохнет. Иногда успевает, но зачастую нет. Вот весной поменяю шоколадку, тогда и напишу ушла проблема или нет.
А проверить тупой комп или нет просто:
На прогретом двиге, опустите подьёмники полностью, потом одновременно оба резко начните подымать. И следите по тахометру как у Вас упадут обороты, и через сколько секунд комп их подымет до номинальных. Если это время сотавит более 3 сек, значит комп тупит.
Это не комп тупит, а у тебя превышение нагрузки!
Почитай руководство по эклспуатации эл.стекл.подъемников!
Не желательно поднимать сразу оба стекла,т.к. это приводит
к резкому повышению нагрузки в сети!Вольдемар писал(а):В понедельник заменили мне прошивку (какая-то доработанная серийная версия с Евро-2). Уже два дня езжу- дефект не наблюдается. Пока я далек от эйфории (слишком рано), но в последнее время провалы ХХ доставали меня понемногу, но каждый день.
Единственное неудобство новой прошивки запуск двигателя в холодную погоду только со второго раза (чтобы не заливало свечи и были созданы условия для гарантированного второго запуска).
Тот же спец сказал, что эта хрень с ХХ может быть связана с механикой, например с тепловыми зазорами. Их сегодня тоже до кучи отрегулировал, тем более, что уже и так пора было делать.
Вот такой запуск со второго раза -кривая калибровка режима выхода из пуска -это так -для информации
Версия про "предохранения от заливания" -мне понравилась coma писал(а):победил я эту проблему.. кто то тут уже писал про регулировку клапанов.. у меня 100% решение проблемы !! хорошо что за датчики не взялся.. а ведь многие сервисмены предлагали начать менять все подряд.. цена вопроса всего 250р за рагулировку клапанов ))
Клапана надо регулировать каждые 25 тыков!