Глохнет иногда ВАЗ 2115 инж при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 20:50
Спасибо тебе "coma", про крышку маслянной горловины не подумал. Точно ! Завтра поменяю, отпишусь.
#77:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:54
Глючная прошивка!
#78:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 20:00
А с плавающими оборотами эта проблема пересекается? У меня глохла раньше до перепрошивки. После - никогда. Но обороты так и плавают, как они начали примерно после 15 тыс. Январь 5.1, сейчас уже не евро Sad
#79:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:34
Обороты могут плавать по разным причинам!
#80:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 13:14
Это понятно. Возможно у меня проблема в железе.
Но может быть у кого-то было так, что на исправном железе дурил контроллер, и плавали обороты?
Январь 5.1 хвалят, но и проблемы с ним бывают, как показывает практика...

#81:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 11:13
Olegin писал(а):

Это понятно. Возможно у меня проблема в железе.
Но может быть у кого-то было так, что на исправном железе дурил контроллер, и плавали обороты?
Январь 5.1 хвалят, но и проблемы с ним бывают, как показывает практика...


Проблемы могуь быть с любым контроллером!
У меня Январь 5.1.1. и все системы функционируют нормально! Smile
Систематически обнуляю ОЗУ ЭБУ! И нет проблем ! Smile
А вот ДПДЗ увы,со временем пленочка стирается,и он начинает пропускать ПДЗ. А РХХ загрязняется. За этими датчики нужен глаз да глаз!

#82:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 11:51
Как правило именно блок (при условии вменяемой прошивы) практически не создаёт траблов.
В отличии от датчиков и актюаторов. Проводки и железа.

#83:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 17:33
Паулюс писал(а):

Как правило именно блок (при условии вменяемой прошивы) практически не создаёт траблов.
В отличии от датчиков и актюаторов. Проводки и железа.


Прошивка создает проблему!

#84:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 20:30
Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.

#85:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 11:37
SIBIRYAK писал(а):

Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.


Если почитать описание по датчикам,то почти у каждого написано,
что из-за его неисправности,возможны плавающие обороты...

#86:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 18:29
SIBIRYAK писал(а):

Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.



Полная ерунда -это вам для справки.
С точки зрения системы не буду описывать происходящее.
Можете выдернуть разъём ДС -ничего глохнуть не будет.
Признак ХХ выставляется независимо от ДС.
Не надо ЛЯ ЛЯ Smile

#87:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:15
Увы..наши датчики еще далеки от соверешенства.
Поэтому с собой должен быть минимальный набор запасных датчиков.

#88:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 21:52
Паулюс писал(а):

SIBIRYAK писал(а):

Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.



Полная ерунда -это вам для справки.
С точки зрения системы не буду описывать происходящее.
Можете выдернуть разъём ДС -ничего глохнуть не будет.
Признак ХХ выставляется независимо от ДС.
Не надо ЛЯ ЛЯ Smile



Я и не говорю про хх. Этот датчик один из многих информирующих ЭБУ о текущих параметрах. В соответствии с которыми ЭБУ приводит смесь в норму. По вашему ДС для чего нужен? Very Happy Если есть желание могу привести цитаты из описания работы ЭСУД ВАЗ...

#89:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 23:33
Паулюс писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Я бы сходил на Дунайский, но в СПб живу Smile


Давно проживаете!? Smile
Дунайский проспект -это у кого? в Москве такого нет. Это что ни на есть -Питер. Рядом с Московским шоссе.
Улыбнуло.
Когда эти колясочки пошли - я туда в командировку гонял -потому как от партии машин корпоративный клиент отказался - по вот такому же траблу. Кинул ноут в бибику -и поехал -а фигли делать то Very Happy
Вы только с блоком определитесь - каталик есть?
А датчик фаз? Внешне там модуль отличается от старых и форсы на вид потоньше.
Если на месте газку -при сбросе проседает до примерно 600 -потом стабилизируется?
Все народные приметы рассказал Very Happy



Вот! у меня частенько так бывает, прорваливает до 500-600 оборотов, а потом обратнно и раскачивает по синусоиде до стабильности.

Воздух на ХХ 10-11кг, расход 0.8, РХХ 39-42.

#90:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:09
К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....

#91:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:13
Vlad B писал(а):


Вот! у меня частенько так бывает, прорваливает до 500-600 оборотов, а потом обратнно и раскачивает по синусоиде до стабильности.

Воздух на ХХ 10-11кг, расход 0.8, РХХ 39-42.



Как раз один из датчиков "дурит".

#92:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:33
Паулюс писал(а):

К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....



Такое ощущуние что комп вырубает форсунки в этот момент...
Это может быть из-за ДПКВ? А может ДМРВ подыхает, у меня расход воздуха 10-11кг на ХХ, горилки 0.7-0.8, РХХ 39-42.

Смотрел по компу момент этого глюка, так вот в этот момент расход воздуха падает до 8-9кг, РХХ крутит до 20 шагов(вероятно пытаясь выправить положение обогащением), горилка не успевает определиться, на 0 слетает и глохнет. Но если в момент переключения передачи топнуть по газу малехо, то глох не роисходит, только падение до 500-600 оборотов. Это не всегда, сегодня 2 раза пока до работы добирался. У меня мысли в сторону ДМРВ.

И еще, утром когда завожу, то с первого раза не схватывает, РХХ стоит на 120 шагах, только когда машинка выходит на прогревные обороты, то РХХ показывает 109-112 шагов, воздух ~20кг при 1200-1300 оборотов T=-5C. Горилка 2.3л/час.

#93:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:34
Паулюс писал(а):

К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....



Такое ощущуние что комп вырубает форсунки в этот момент...
Это может быть из-за ДПКВ? А может ДМРВ подыхает, у меня расход воздуха 10-11кг на ХХ, горилки 0.7-0.8, РХХ 39-42.

Смотрел по компу момент этого глюка, так вот в этот момент расход воздуха падает до 8-9кг, РХХ крутит до 20 шагов(вероятно пытаясь выправить положение обогащением), горилка не успевает определиться, на 0 слетает и глохнет. Но если в момент переключения передачи топнуть по газу малехо, то глох не роисходит, только падение до 500-600 оборотов. Это не всегда, сегодня 2 раза пока до работы добирался. У меня мысли в сторону ДМРВ.

И еще, утром когда завожу, то с первого раза не схватывает, РХХ стоит на 120 шагах, только когда машинка выходит на прогревные обороты, то РХХ показывает 109-112 шагов, воздух ~20кг при 1200-1300 оборотов T=-5C. Горилка 2.3л/час.

#94:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:45
Паулюс писал(а):

К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....



Такое ощущуние что комп вырубает форсунки в этот момент...
Это может быть из-за ДПКВ? А может ДМРВ подыхает, у меня расход воздуха 10-11кг на ХХ, горилки 0.7-0.8, РХХ 39-42.

Смотрел по компу момент этого глюка, так вот в этот момент расход воздуха падает до 8-9кг, РХХ крутит до 20 шагов(вероятно пытаясь выправить положение обогащением), горилка не успевает определиться, на 0 слетает и глохнет. Но если в момент переключения передачи топнуть по газу малехо, то глох не роисходит, только падение до 500-600 оборотов. Это не всегда, сегодня 2 раза пока до работы добирался. У меня мысли в сторону ДМРВ.

И еще, утром когда завожу, то с первого раза не схватывает, РХХ стоит на 120 шагах, только когда машинка выходит на прогревные обороты, то РХХ показывает 109-112 шагов, воздух ~20кг при 1200-1300 оборотов T=-5C. Горилка 2.3л/час.

#95:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:04
Red Dragon7 писал(а):

Vlad B писал(а):


Вот! у меня частенько так бывает, прорваливает до 500-600 оборотов, а потом обратнно и раскачивает по синусоиде до стабильности.

Воздух на ХХ 10-11кг, расход 0.8, РХХ 39-42.



Как раз один из датчиков "дурит".



Внимание вопрос! - Какой?'8-) 10 минут на раздумье...

#96:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:18
Только диагностику надо сделать!
#97:  Автор: Cthutq СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 16:15
Опишу мои проблемы:

1. Ваз 21093i, контроллер Bosh M1.5.4N-60
2. Плавающий ХХ 840-920
3. Приходится прогревать машину до ~30, иначе дёргается при разгоне
4. При торможении двигателем после прехода на нейтраль (независимо от нажатия тормоза) обороты скачут от 0 до 1000, иногда при этом машина глохнет
Последние две проблемы проявляются только зимой при минусовой температуре

ЧТО ДЕЛАТЬ?

#98:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 16:32
Cthutq писал(а):

Опишу мои проблемы:

1. Ваз 21093i, контроллер Bosh M1.5.4N-60
2. Плавающий ХХ 840-920
3. Приходится прогревать машину до ~30, иначе дёргается при разгоне
4. При торможении двигателем после прехода на нейтраль (независимо от нажатия тормоза) обороты скачут от 0 до 1000, иногда при этом машина глохнет
Последние две проблемы проявляются только зимой при минусовой температуре

ЧТО ДЕЛАТЬ?



Попрообуй сначала почистить дроссель очистителем карбюратотра.
Снимаешь разъём с ДМРВ, отсоединяешь резиновый гофр от дросселя, снимаешь РХХ, промываешь струёй весь дроссель и дырку к РХХ пока не заблестят, со стороны РХХ тоже всё промываешь и протераешь.
Прикручиваешь РХХ и заводишь двигло(может не заводится несколько раз подряд и постреливать, на 5-6ом разе когда двигло завелось и вышло на свои 2000 оборотов берешь и прыскаешь очистителем в трубу дросселя (много за раз не пшыкай может захлебнуться), увидишь как струя будет загибаться в отверстие к РХХ, потом приоткрой дроссель и попшыкай туда.

Если не поможет, то чисти сетку бензонасоса и меняй топливный фильтр, меняй свечи, возьми обычный BRISK стоит 150р.

#99:  Автор: Cthutq СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 15:46
Cthutq писал(а):

Опишу мои проблемы:

1. Ваз 21093i, контроллер Bosh M1.5.4N-60
2. Плавающий ХХ 840-920
3. Приходится прогревать машину до ~30, иначе дёргается при разгоне
4. При торможении двигателем после прехода на нейтраль (независимо от нажатия тормоза) обороты скачут от 0 до 1000, иногда при этом машина глохнет
Последние две проблемы проявляются только зимой при минусовой температуре

ЧТО ДЕЛАТЬ?



Совсем забыл:

5. Повышенный расход топлива зимой по городу - 12л/100км. Летом - 8.

#100:  Автор: Cthutq СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 15:52
Vlad B писал(а):

Попрообуй сначала почистить дроссель очистителем карбюратотра.
Снимаешь разъём с ДМРВ, отсоединяешь резиновый гофр от дросселя, снимаешь РХХ, промываешь струёй весь дроссель и дырку к РХХ пока не заблестят, со стороны РХХ тоже всё промываешь и протераешь.
Прикручиваешь РХХ и заводишь двигло(может не заводится несколько раз подряд и постреливать, на 5-6ом разе когда двигло завелось и вышло на свои 2000 оборотов берешь и прыскаешь очистителем в трубу дросселя (много за раз не пшыкай может захлебнуться), увидишь как струя будет загибаться в отверстие к РХХ, потом приоткрой дроссель и попшыкай туда.

Если не поможет, то чисти сетку бензонасоса и меняй топливный фильтр, меняй свечи, возьми обычный BRISK стоит 150р.



Сомневаюсь что поможет. Машине 2.5 года, эти проблемы появились с самого начала. Наврядли на новой машине дроссельный узел будет настолько загрязнён. Свечи меняю два раза в году - не влияет. Плюс проблемы проявляются только зимой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU