Реле регулятор?или...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реле регулятор?или...? Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:41
Трабла такая-стоит цифровой мультиметр,на нем показания зарядки от гены ПРИ ВКЛ-ближний свет+обогрев заднего стекла+магнитола с 4мя колонками+печка на второй скорости - Зарядка - 11,8 В и ето на хх950-1000!!!!Если выкл. обогрев стекла то зарядка 12,5-12,7,если еще и печь вырубить зарядка 13,1!На хх без всех потребителей зарядка 13,5-13,6 не выше! Вопрос ето все так и дожно быть или ето косяк! В книгах о напруге при нагрузке ни слова нет в поиске тоже смутно все, нужен совет или конкретная ссылка!! Surprised
#2:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:22
вообще то в идеале напряжение на батарейке должно быть 13,7-13,8 В и должно быть постоянным, при полной нагрузке может наблюдаться просадка но при этом и обороты падать будут. Попробуй подсосом выставить 1500-2000 оборотов и померей при полной нагрузке, если мало выдаёт начни с чистки щёток генератора...
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:12
хай, брателло! генератор нафиг и го в маг за новым!!! =)))
#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:32
для начала померий другим мультиметром. у меня на работе есть один китайский экземпляр, так он показывал на пальчиковой батарейке напругу 2,2 вольта, вместо 1,5.
#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:42
Ну во-первых, если на мультиметре села батарейка, то он будет завышать напряжение.
Во-вторых. 950 оборотов - это слишком мало для такой нагрузки. Мнряй на 2-3 тысячах. Если сильная просадка при включении потребителей, то это может плохой контакт выдавать. Померяй просадку наряжения между + выводом гены и + в бортовой сети.

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:20
Что за напасть такая? каждый день по две подобные темы создаются. мерить надо не где-то, а на клеммах АКБ. Если на АКБ все ок, то разбираться с проводкой
#7: Реле регулятор?или...? Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:37
Мультиметр отечественный аля-маршрутный компутер,подключен так-минус с кузова,плюс с катушки зажигания!А все советы сеня проверил-при 3тыках на подсосе и вкл ближнем свете+печка+заднее стекло+музыка- 13,1-13,3!!!!Штатный вольтметр - стрелка между красной и белой зоной слева!!Че скажите? Surprised
#8: Re: Реле регулятор?или...? Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:02
Alexandr I писал(а):

Мультиметр отечественный аля-маршрутный компутер,подключен так-минус с кузова,плюс с катушки зажигания!А все советы сеня проверил-при 3тыках на подсосе и вкл ближнем свете+печка+заднее стекло+музыка- 13,1-13,3!!!!Штатный вольтметр - стрелка между красной и белой зоной слева!!Че скажите? Surprised



Мерить на клеммах АКБ нормальным прибором!!!!!! Ты же мереешь не там раз и даже не китайским мультиметром, а цифровым вольтметром для авто.
Если напруга на клеммах АКБ порядок, то проверять проводку., то есть вооружиться длинными проводами для цифрового мультиметра и искать где падает напряжение, в том числе проверять "-" АКБ - масса при включенных потребителях. Один провод на клемме АКБ (+ или -), а со вторым ползаешь и ищещь. Наука, млин, о контактах. Кстати у мультиметра маршрутного точность может быть +- трамвайная остановка. достал тут Октан и прочитал допуск вранья по напряжению: 0,5 В.

У меня тоже хрень есть с падением напряжения, видимо в контактах замка. На холодную маршрутный компьютер и октан показывают напряжения АКБ-0,1 В и АКБ-0,2 В, где АКБ напряжение померяное на клеммах аккумулятора профессиональным мультиметром (Fluke). Приезжаю на работу и Октан показывает уже на 0,4 В ниже чем маршрутный комп (включены в разные цепи +12 В). Типа от нагрева увеличивается переходное сопротивление. Так как запитан он с замка непосредственно, то грешу на контактную группу.[/b]

#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:40
Если на х/х включить сразу все потребители (причем такие мощные как обогрев и фары), то обороты должны естественно упасть (у меня например где-то на 200-300 об/мин падают при печке, обогреве и фарах). Если обороты падают, то имхо все нормально (на таких оборотах и таком большом энергопотреблении гена не может обеспечить хороший заряд; не зря же люди нивовский гену ставят вместо девятошного, т.к. он побольше тока выдает). Если обороты при включении такой нагрузки не изменяются, то тут уже трабл. А для проверки измерь обычным тестером напряг на клеммах АКБ на разных оборотах + с потребителями/без потребителей. По динамике изм-я напряга все будет видно.
#10:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:32
На моей 11-й под бадбачком стоит стрелочный амперметр. Вчера вечером заметил следующее: на хх стрелка этого амперметра стала дёргаться практически по всей шкале, при этом свет подмигивал.Как только нажму на газульку, стрелка замерает, свет горит ярко без подмигиваний. Убрал газ - мигает. В общем подозреваю одно из 2-х или РР или генератор. Кстати обороты уменьшаются при включении доп. потребителей. Контакты на рр и предохранители почистил, толку 0. Кто-что подскажет, чтобы по пути домой купить нужную деталь????
#11: Реле регулятор?или...? Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:11
Насчет оборотов-падают при всех потребителях вкл. с 1000 - до 700-600,двигло подколбашивает!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU