Alexandr I писал(а):Мультиметр отечественный аля-маршрутный компутер,подключен так-минус с кузова,плюс с катушки зажигания!А все советы сеня проверил-при 3тыках на подсосе и вкл ближнем свете+печка+заднее стекло+музыка- 13,1-13,3!!!!Штатный вольтметр - стрелка между красной и белой зоной слева!!Че скажите?
Мерить на клеммах АКБ нормальным прибором!!!!!! Ты же мереешь не там раз и даже не китайским мультиметром, а цифровым вольтметром для авто.
Если напруга на клеммах АКБ порядок, то проверять проводку., то есть вооружиться длинными проводами для цифрового мультиметра и искать где падает напряжение, в том числе проверять "-" АКБ - масса при включенных потребителях. Один провод на клемме АКБ (+ или -), а со вторым ползаешь и ищещь. Наука, млин, о контактах. Кстати у мультиметра маршрутного точность может быть +- трамвайная остановка. достал тут Октан и прочитал допуск вранья по напряжению: 0,5 В.
У меня тоже хрень есть с падением напряжения, видимо в контактах замка. На холодную маршрутный компьютер и октан показывают напряжения АКБ-0,1 В и АКБ-0,2 В, где АКБ напряжение померяное на клеммах аккумулятора профессиональным мультиметром (Fluke). Приезжаю на работу и Октан показывает уже на 0,4 В ниже чем маршрутный комп (включены в разные цепи +12 В). Типа от нагрева увеличивается переходное сопротивление. Так как запитан он с замка непосредственно, то грешу на контактную группу.[/b]