Почитал тесты свечей в Авторевю ... прирост мощьности 6,3%! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почитал тесты свечей в Авторевю ... прирост мощьности 6,3%! Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:00
Приведу небольшую цитату:

Цитата:

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!



Пойду куплю :cool: .

кому интересно читайте, там много интересного ИМХО
тест одно электродных http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm

#2:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:04
Хотя мне было бы интересно посмотреть кривые характеристик, а не прость проценты, так как ИМХО более важно!
#3:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:05
Хотя мне было бы интересно посмотреть кривые характеристик, а не прость проценты, так как ИМХО более важно!
#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:06
Все это чухня...
#5:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:09
ну пойди купи
6 тык на них
претензий нет особо

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:10
Очень смутило меня в этих тестах, что они ставили на движек 2111 свечи с зазором 0.8 вместо положенных 1.0-1.1, аргументируя это в более поздних номерах тме, что якобы это АВТОВАЗ для А17ДВРМ советует такой зазор, а производителю свечей, если он разрешает ставить свои свечи на этот движек в рекомендациях, - виднее!
В частности по Бриску, зайдя даже на сайт производителя, увидите, что они рекомендуют ставить LR15YC-1, т.е с зазором 1.1, а не LR15YC, как испытывали в тесте. Я тут уже топик на эту тему открывал.
Более того, даже здесь в афтоваке неоднократно пишется про вред небольшого (0,8) зазора.
Вообщем сей факт меня очень "напряг" в доверии к данному тесту....
А сам всегда ставлю и на новой стояли Бриск супер LR15YC-1. 120-150 руб за комплект на 9-10 тык (меняю со сменой масла) при нашем бензине нормально, я считаю 8-)

#7:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:18
А у кого-нибудь стоят Finwhale FX510? Просто очень интересно как они?
#8:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:18
Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.

#9:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:22
У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!
#10:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:34
WolFS писал(а):

Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.



А дубак это сколько, просто по моим меркам дубак это минус 49-55.

Karakurt80 писал(а):

У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!



Может FX 510

P.S.: А прибавка мощьности в 6,3% чувствуется или нифига (просто интересно).

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:37
M.F. писал(а):

WolFS писал(а):

Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.



А дубак это сколько, просто по моим меркам дубак это минус 49-55.

Karakurt80 писал(а):

У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!



Может FX 510

P.S.: А прибавка мощьности в 6,3% чувствуется или нифига (просто интересно).



Во-первых нифига не почувствуешь, во-вторых - никакие свечи такую прибавку не дадут... Если бы все было так просто, то создали бы МЕГА-СУПЕР-СВЕЧИ и не надо бы было покупать высокие распредвалы, объем увеличивать и пр. и пр.
Это все равно что "нулевик" дает прибавку 10% Smile Smile Smile Аж смешно... Нет, ну он дает, конечно, но не 10% и не на стандартном железе )))

#12:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:41
M.F. писал(а):

WolFS писал(а):

Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.



А дубак это сколько, просто по моим меркам дубак это минус 49-55.

Karakurt80 писал(а):

У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!



Может FX 510

P.S.: А прибавка мощьности в 6,3% чувствуется или нифига (просто интересно).



F510 одноэлектродные! По ним прибавка по тестам поменьше, но в любом случае я этого не почувствовал.

#13:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:52
Stels_dust писал(а):

M.F. писал(а):

WolFS писал(а):

Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.



А дубак это сколько, просто по моим меркам дубак это минус 49-55.

Karakurt80 писал(а):

У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!



Может FX 510

P.S.: А прибавка мощьности в 6,3% чувствуется или нифига (просто интересно).




Во-первых нифига не почувствуешь, во-вторых - никакие свечи такую прибавку не дадут... Если бы все было так просто, то создали бы МЕГА-СУПЕР-СВЕЧИ и не надо бы было покупать высокие распредвалы, объем увеличивать и пр. и пр.
Это все равно что "нулевик" дает прибавку 10% Smile Smile Smile Аж смешно... Нет, ну он дает, конечно, но не 10% и не на стандартном железе )))



Нет если взять старыё в хлам заюзаные свечи и потом поставить новые, то прибавка может быть и больше 20% (это проверяли). И то что важно положение электрода это тоже понятно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84474&highlight= , мне просто интересно как ощущения.

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:20
M.F. писал(а):

Stels_dust писал(а):

M.F. писал(а):

WolFS писал(а):

Стоят, нареканий нет.
Дубак был, без проблем катался.
Если бензин нормальный, тык 15 пробегают.



А дубак это сколько, просто по моим меркам дубак это минус 49-55.

Karakurt80 писал(а):

У меня стоят Finwhale F510. Без проблем!



Может FX 510

P.S.: А прибавка мощьности в 6,3% чувствуется или нифига (просто интересно).




Во-первых нифига не почувствуешь, во-вторых - никакие свечи такую прибавку не дадут... Если бы все было так просто, то создали бы МЕГА-СУПЕР-СВЕЧИ и не надо бы было покупать высокие распредвалы, объем увеличивать и пр. и пр.
Это все равно что "нулевик" дает прибавку 10% Smile Smile Smile Аж смешно... Нет, ну он дает, конечно, но не 10% и не на стандартном железе )))



Нет если взять старыё в хлам заюзаные свечи и потом поставить новые, то прибавка может быть и больше 20% (это проверяли). И то что важно положение электрода это тоже понятно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84474&highlight= , мне просто интересно как ощущения.




Ну как ощущения...хм... Как после установки новых свечей взамен старых Smile

#15:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:13
я себе недавно поставил А14ДВРМ с зазором 0,7, прошлой зимой ставил А17ДВРМ с зазором 0,8 - нихрена не меняется, всё также, как и с зазором 1,1, только на 14х заводится в морозы лучше, они горячее. ИМХО муфня это всё с зазорами, не влияет ни на что
#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:19
Sueno писал(а):

я себе недавно поставил А14ДВРМ с зазором 0,7, прошлой зимой ставил А17ДВРМ с зазором 0,8 - нихрена не меняется, всё также, как и с зазором 1,1, только на 14х заводится в морозы лучше, они горячее. ИМХО муфня это всё с зазорами, не влияет ни на что


Глянь в автофаке на эту тему. Говорят не особо и муфня...

#17:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:27
мим писал(а):

Sueno писал(а):

я себе недавно поставил А14ДВРМ с зазором 0,7, прошлой зимой ставил А17ДВРМ с зазором 0,8 - нихрена не меняется, всё также, как и с зазором 1,1, только на 14х заводится в морозы лучше, они горячее. ИМХО муфня это всё с зазорами, не влияет ни на что


Глянь в автофаке на эту тему. Говорят не особо и муфня...



почитал. Я скорее прав, чем нет:

Действительно, 1,1мм. многовато. Норма = 0,9...1,0мм.
По маркировке производителей можно запутаться: у некоторых калильное число растет с ростом числа в названии свечи, у отечественных и второй части импортных - наоборот падает. Для примера А14ДВРМ на шаг горячее, чем А17ДВРМ.
Более горячие лучше очищаются от нагара, особенно это заметно зимой.
Ищите аналог А17ДВРМ.
На ваш двигатель ВАЗ одно время ставил АС-Rochester. Хороши BOSCH(7), NGK, CHAMPION, BERU,.. даже А17ДВРМ. Хотя у последних качество бывает не совсем стабильно: примерно, 4 из 5 свечек - более чем нормальные.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности


Вопрос. Какие свечи лучше ставить для электроники. Наши А-17ДВ-10 летят (Энгельс). Возможно ли использование 3-х электродных свечей (BRISK, BOCH ).
Ответ.
Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:36
Sueno писал(а):

я себе недавно поставил А14ДВРМ с зазором 0,7, прошлой зимой ставил А17ДВРМ с зазором 0,8 - нихрена не меняется, всё также, как и с зазором 1,1, только на 14х заводится в морозы лучше, они горячее. ИМХО муфня это всё с зазорами, не влияет ни на что


Ню -ню.
Ещё как влияет. Даже ХХ кривой маленько.
На новых блоках 7.2 и 797 -вообще критично колбасит.
На газике углеводороды слегка подымаются -делайте выводы сами Very Happy

#19:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:12
Не ну зазор, на самом деле, вещь очень важная, это даже в тех же статьях в Авторевю обсуждалось.
#20:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:32
[quote="Stels_dust"...Ну как ощущения...хм... Как после установки новых свечей взамен старых Smile[/quote]

Во-во! Вот откуда типа прибавка мощности. Все эти проценты - (прально говорят) - ...ня! Это то же самое, что в рекламных роликах про 50,60,70 процентов: увеличения объема волос, уменьшения кариеса, отстирывания, сухости и т.д.
:-D Это все маркетингово-рекламные фишки :cool:

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:11
Ну, теоретически, прирост мощности в таких пределах возможен. Так что, я тесту верю.
А практически, знаю, что пускается двигатель с разными свечами по разному. Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22. Стало быть, по разному свечки воспламеняют? По чему бы не отразиться на мощности?

#22:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:17
Дюжина писал(а):

Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22.


Тогда выходит Бош рулит Smile Да еще тот который в этом тесте засрали... (WR7DCX) т.к. до -28 даже не заморачиваюсь по поводу запуска: с первого раза... Wink

#23:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:25
Василий Пупкин писал(а):

Дюжина писал(а):

Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22.


Тогда выходит Бош рулит Smile Да еще тот который в этом тесте засрали... (WR7DCX) т.к. до -28 даже не заморачиваюсь по поводу запуска: с первого раза... Wink



У меня Бриск при мунус 32 с пол оборота и что, надо же на одной машине, в одних и тех же условиях проверять! А то может у тебя ЭБУ другой, прошивка или бензин и прочее прочее. В тесте должна быть одна переменная это свечи! А то у кого-нибудь и при минус 52 заводится с подогревом на стандартных свечах!

#24:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:26
Дюжина писал(а):

Ну, теоретически, прирост мощности в таких пределах возможен. Так что, я тесту верю.
А практически, знаю, что пускается двигатель с разными свечами по разному. Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22. Стало быть, по разному свечки воспламеняют? По чему бы не отразиться на мощности?


У меня ау17ДВРМ, седня -28, на завелясь, т.к. акку замерз напруга упала, сходил домой 40 мин отогрел/подзарядил, ОООчень уверенно завелась. Осеню их поставил -ради спортивного интерреса.
Я б плюнул, но надо было ехать...

Последний раз редактировалось: SuperFly (03 Февраля 2006 16:16), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:32
Дюжина писал(а):

Ну, теоретически, прирост мощности в таких пределах возможен. Так что, я тесту верю.
А практически, знаю, что пускается двигатель с разными свечами по разному. Нижняя граница уверенного пуска была на АУ17ДВРМ -18, на NGK BCPR6 - 20, на BERU (четырёхэлектродные, нумер не помню) -22. Стало быть, по разному свечки воспламеняют? По чему бы не отразиться на мощности?



Тут нет зависимости. Самые "мощные" свечи будут самыми холодными, т.к. детонация на холодных свечах меньше, а следовательно и мощность выше. Так что не факт....тут много от чего зависит Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU