мим писал(а):А сам всегда ставлю и на новой стояли Бриск супер LR15YC-1. 120-150 руб за комплект на 9-10 тык (меняю со сменой масла) при нашем бензине нормально, я считаю 8-)
Я в шоке!!!!
Поменял свечи прокатав на них 35 тыков!!!
И то поменял из-за своей лени неохото было чистить после того как их закидало при заводке - 36 градусов!!!
До - 30 вабще заводилась авто с полоборота!!!
Свечи NGK ! Купил такие же собираюсь стокоже проездить!! :cool:sergy10 писал(а):мим писал(а):А сам всегда ставлю и на новой стояли Бриск супер LR15YC-1. 120-150 руб за комплект на 9-10 тык (меняю со сменой масла) при нашем бензине нормально, я считаю 8-)
Я в шоке!!!!
Поменял свечи прокатав на них 35 тыков!!!
И то поменял из-за своей лени неохото было чистить после того как их закидало при заводке - 36 градусов!!!
До - 30 вабще заводилась авто с полоборота!!!
Свечи NGK ! Купил такие же собираюсь стокоже проездить!! :cool:
Не пугайся.
На родных я тоже отъездил 23 тыс. с одной чисткой. И меняю вообщем-то профилактически, потому что:
1. В основном короткие пробеги (свечи не успевают очищаться).
2. Дерьмовый бензин.
3. Для меня это не дорого.
ЗЫ: Зато в машине теперь валяются 12 рабочих свечей :-D Заливай не хочу (ттт)
Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!densav писал(а):
Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!
А мы и не говорим что Авторевю журнал про авто. А вот свечи финвал ИМХО не г@$но, во всяком случае как-то ездил мне понравилось.densav писал(а):
Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!
Прислали тут... Так сказать "специальное предложение" - якобы очень выгодно (кому?)...
"Редакция: Нововладыкинский пр-д, д. 8, 4эт.
Тел. 228-75-95, www.potrebitel.ru
Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела
путеводитель по российскому рынку потребительских товаров
В компанию ?......? (изменено)
От ИД ?Потребитель?
Менеджер по работе с клиентами
Петров Иван (изменено)
Уважаемые господа!
Журнал ?ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела? на протяжении нескольких лет в своем информационном контенте посвящает большой объем освещению рынка автомобильного электрооборудования. Для расширения спектра представляемой продукции мы делаем специальное предложение тем участникам рынка, которые представляют интересные и уникальные продукты. К ним мы, несомненно, причисляем и вашу компанию, поскольку производимое вами оборудование зачастую не имеет аналогов.
Причем мы готовы не только описать модель, но и ее всесторонне протестировать, повысив, таким образом, интерес читателя в данной публикации.
При размещении модуля ¼ полосы вы получаете описание вашего продукта на одну текстовую полосу в качестве бонуса*. При этом текст будет располагаться на одной полосе с рекламным модулем.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Код:Журнал АвтоДела
Сроки выхода Объем Цена по прайсу,руб. Скидка** Итого, руб.
Февраль
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Май
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Август
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Ноябрь
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Итого: 113 280
* - стандартная стоимость текстовой полосы 62 200 руб.
** - стандартные скидки по прайс-листу не действуют."
Причем, как они настаивают - их цены самые низкие!
Так что... платишь от 3кбаксов за статью в четверть странички и... получаешь честное описание с тестированием... или получаешь честное описание с тестированием, платишь - и статья в журнале...fellow писал(а):densav писал(а):
Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!
Прислали тут... Так сказать "специальное предложение" - якобы очень выгодно (кому?)...
"Редакция: Нововладыкинский пр-д, д. 8, 4эт.
Тел. 228-75-95, www.potrebitel.ru
Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела
путеводитель по российскому рынку потребительских товаров
В компанию ?......? (изменено)
От ИД ?Потребитель?
Менеджер по работе с клиентами
Петров Иван (изменено)
Уважаемые господа!
Журнал ?ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела? на протяжении нескольких лет в своем информационном контенте посвящает большой объем освещению рынка автомобильного электрооборудования. Для расширения спектра представляемой продукции мы делаем специальное предложение тем участникам рынка, которые представляют интересные и уникальные продукты. К ним мы, несомненно, причисляем и вашу компанию, поскольку производимое вами оборудование зачастую не имеет аналогов.
Причем мы готовы не только описать модель, но и ее всесторонне протестировать, повысив, таким образом, интерес читателя в данной публикации.
При размещении модуля ¼ полосы вы получаете описание вашего продукта на одну текстовую полосу в качестве бонуса*. При этом текст будет располагаться на одной полосе с рекламным модулем.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Код:Журнал АвтоДела
Сроки выхода Объем Цена по прайсу,руб. Скидка** Итого, руб.
Февраль
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Май
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Август
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Ноябрь
2006 г. Модуль 1/4 35 400 20% 28 320
Итого: 113 280
* - стандартная стоимость текстовой полосы 62 200 руб.
** - стандартные скидки по прайс-листу не действуют."
Причем, как они настаивают - их цены самые низкие!
Так что... платишь от 3кбаксов за статью в четверть странички и... получаешь честное описание с тестированием... или получаешь честное описание с тестированием, платишь - и статья в журнале...
Забавно смотреть на людскую глупость, а особенно тогда когда лезут в ту степь, в которой не разбираются.
Но поскольку затронуты два имени, которые я уважаю, с профессиональной точки зрения (газета ?Авторевю? и журнал ?Потребитель Автодела), то все таки решил встрять.
Не надо путать мухи и котлеты!
Все издания живут на продаже информации, которую они излагаю и интересов той аудитории, которая их читает. Это законы их бизнеса!
Просто степень продажности у всех разная, а ее грань как раз и проходит на отношении к тестовым материалам. Которые, также бывают разные и которые нужно различать.
Поскольку тут собрались те люди, которые хотят в этом разобраться, то я поясню свои слова.
Есть так называемые соло тесты. Когда берется один продукт и обсасывается.
И групповые тесты.
Самое сложное и самое дорогое (во всех смыслах этого слова) для редакции это проведение группового теста. И уважающее себя издание ни когда не продает их результаты! Авторевю и Потребитель за всю свою многолетнюю историю в этом не были замечены ни разу!
Но есть другая группа тестов, так называемые соло тесты. Когда берется один продукт и для того чтобы лучше его раскрыть проводиться потребительское тестирование.
Вот подобные материалы уже переходят в разряд договорных с производителями. А чего тут не договариваться ведь минусы в них все равно не указываются.
Да и с какого перепою редакция так запросто должна тестировать отдельно взятый продукт? Из-за любви к какому либо производителю, она должна тратить свои деньги на подготовку материала, на его печать и на распространение?
А ?fellow? просто не разбирается ни в каких маркетинговых подходах. Ему черным по белому предложили рекламу, просто дополнительно расписали редакционную поддержку. А он тут же сделал вывод ? вся пресса продажная! Супер!
Прямо таки вселенски заговор получается, и он его раскрывает!
Попробовал бы он сунуться, например ЗР. Ему бы там предложили очень равнозначный обмен модульная полоса - 15 кил баксов, а за это они бы может быть подумали сделать заметочку на четверть полосы.
Да что говорить, если у его компании нет денег даже на мизерную рекламу, так нужно всех остальных обгадить.
И я вообще удивляюсь кто после подобной выходки, кто то будет с ним вообще вести, какие либо дела. Взял и выложил информацию которая, по всем законам жанра носит разряд коммерческой. Вряд ли ИД дом Потребитель ему это разрешил.[quote="Sueno"][quote="мим"]Sueno писал(а):
Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
кто подскажет? оправдывает себя установка более горячих свечей?