alexist писал(а):Что-то непонятное творится.
Ситауция такова:
Когда на улице мороз где-то 15-25 градусов, я приезжаю на работу и оставляю ее до конца рабочего дня. Вечером пытаюсь ее завести, для чего переключаюсь со скорости на нейтралку и завожу с выжатым сцеплением. Машина заводится со 2-го или 3-го раза, но, при попытке отпустить педаль сеепления, она глохнет. Приходится потихоньку отпускать педаль сцепления, чтобы двигатель нормально работал.
Да, и еще, когда сажусь в еще холодную машину и переключаю на нейтралку, то ручка передачь с трудом двигается, как буд-то масло в коробке замерзло, а нормально начинает работать только когда проеду некоторое расстояние.
В чем может быть дело?
Все ответы в вопросах Масло в коробке загустевает на морозе --> рычаг туго ходит. А холодному двигу не хватает мощи чтобы крутить первичный вал коробки пп и он глохнет в момент включения сцепления. Просто нужно подольше держать педаль сцепления в выжатом положении
Удачи